Я думаю это не столь принципиально, но Ваши ставить нельзя. Продумайте вариант с одной серво (стандартной). Примерно как на рисунке.
Я и не хотел их ставить изначально, поэтому прикупил мини сервы 39 грамм весят каждая. Заморачиваться с тягами и качалками желания что-то нету. Лишние сопряжения- минус к надежности.
Егор, а что это сервы такие тяжелые? У меня стандарт столько весит. Ну про качалки Вы правы (сам не поклонник лишних тяг). Но в край крыла такие сервы ставить ну о-о-очень нежелательно. Сами представьте этот вес на на таком плече.
Сейчас глянул. Стандарт с металлредуктором 4,4 кг. весит 32гр.
Там “типо” два подшипника и тяга у них 6,5 кг.
В принципе там от подкоса до машинки получается 180мм. У меня тяги в боуденах остались еще, попробую их примерить.
Тяги так не выгибаются, да и машинки спрятать некуда.😦
Егор. Простите, но это перебор. На Вашем самолете их на РВ с РН поставить и то они будут с огроменным запасом. У меня, те самые по 4,4 кг. на РВ и РН трудятся без напряжения. А боудены какие?
Блин, что-то с сервами вы меня ввели в замешательство. Какие кто посоветует?
на 2.5 кг сервы, можно с плассмасовым редуктором…За глаза хватит пешком и блинчиком летать
собрал раму остекления и сделал типа люка.
все хорошо, вот только ребра шпангоутов на гаргроте некрасиво торчат. Может быть снимите пленку с гаргрота и добавите тройку бальзовых стрингеров?
Мне этот оже не нравится. Но там, похоже, стрингерами не обойтись, только если полностью зашивать бальзой.
На следующей модели учту все “косяки”, а это пробный вариант с ДВС. Кто знает, может мне не понравится.
все хорошо, вот только ребра шпангоутов на гаргроте некрасиво торчат. Может быть снимите пленку с гаргрота и добавите тройку бальзовых стрингеров?
Чтобы шпангоуты не торчали через пленку надо делать вырезы на шпангоутах i025.radikal.ru/0906/c8/23e766ca73cb.jpg, вот примерно так. И делать паз под стрингер в шпангоуте, чтобы стрингер немного выступал из шпангоута наружу.
Да я все таки зашью бальзой. Вчера пришлось снимать пленку сверху 😦
Сегодня собрал механизацию на одно крыло.
Так-как второе пока не начинал.
Посоветуйте петли на закрылки. Есть майлар, но как-то он не очен мне нравиться. Пробовал делать из скрепок путём скручивания, вроде ничего. Мож еще есть способы?
Петли можно делать из жести гибкой вокруг иголки и пропиливании взаимных ответных пазов по типу рояльной петли в хвостах петли сверлются отверстия для фиксации клеем в рейках, надежно и просто - нужна консервная жесть иголки портного небольшие тиски и квадратный надфиль. Удачи.
а ещё петли можно сделать от упаковочной ленты, но нужно выбирать они бываю разные по жесткости и хрупкости! кто не понял о чём речь :
Собрал второе крыло и начал зашивать гаргот. Теперь осталось навесить механизацию и самое непонятное- капот.