Тренер из карбона
где он столько денег на карбон то взял
900р в наше время разве деньги?
Есть такая мысль
Ну не так все. Просто и обратился сюда за советами, как сделать лучше, какие подводные камни можно встретить. На самом деле уже многое конечно подсказали сдесь, за что спасибо, но 2/3 это флуд на тему “не гоже это новечку небо оскорблять”. Конечно мой подход несистемный и топорный, но и результатов особых не жду - лишь бы летало, для первого говнолета многое можно простить 😃 Конечно много ошибок совершонных на начальном этапе исправить уже нельзя, но я их вижу и думаю как их сгладить.
И по поводу ДВС вопрос еще кстати открыт думаю может все таки ASP-15 и бак на 120мл, буду решать когда окончательно соберу.
А вот фото крупным планом крепления трубок к мотораме:
Андрей! Я думаю хватит даже .10 двигателя 25 слишком уж мощный для данного аппарата! А бака и 80 мл хватит! Смотри ЦТ пробуй угадать! Давай удачи тебе! Буду следить за твоим проектом!
Конечно много ошибок совершонных на начальном этапе исправить уже нельзя
Ошибки можно устранить легко и непринужденно.Сосновый мотошпангоут выкинуть, заменить на фанерный, весь силовой узел клеить только эпоксидкой (метанол сожрет Ваш циакрин мухой) и не забыть покрыть смолой мотошпангоут,в районе бака вклеить боковые усиливающие вставки(на крайний случай из той же “апельсиновой” фанеры), крыло только съемное(“насмерть” крыло на тренере не клеют). Это для начала. И купите недорогую нормальную аппаратуру. На Вашей, ну может Робертус, Сильвестри, Захаров и полетят, а остальное большинство не то что Ваш, свои облетанные и оттриммерованные самолеты расшибут в хлам.
Ошибки можно устранить легко и непринужденно.
Если бы все было так просто. Трубки из карбона похожи на солому - трудно порвать или сломать, но легко расщепить, поэтому при какой либо переделке скорее всего придут внегодность. Поэтому пути назад нет. Против воздействия метанола можно попробовать обратить особое внимание на герметизацию и покрыть вторым слоем уже эпоксидкой.
Вот скажите Андрей,какой смысл Вам что-то советовать,если Вы никого не слушаете и делаете по-своему?
Из википедии " Этилцианакрилат не растворяется в воде, этаноле, дихлорэтане. Растворяется в нитрометане, который используется в жидкостях для удаления цианакрилатов." Вобще то планируетсястандартное топливо метанол+касторовое масло.
Вот скажите Андрей,какой смысл Вам что-то советовать,если Вы никого не слушаете и делаете по-своему?
Совет выкинуть то что сделано и начать заново , ну как то не то…
Андрей, на сколько жесткая получилась конструкция фюзеляжа? Интересует сопротивляемость кручению. Какие меры принимаются для обеспечения этой жесткости?
Ну не кто не говорит чтобы выкинуть,но переосмыслить некоторые моменты надо.
Можно фото фюзеляжа крупным планом,особенно места сочленений трубок?
Интересует сопротивляемость кручению.
😃 мой пост из первой страницы: тут, смотрю, вас опытные корифеи поддерживают, а тем не менее самолетка создает впечатление очень хлипкой и нежесткой конструкции, а в итоге и перетяжеленной,
вполне опытный моделист
Какой моделист ???
Вы посмотрите как он машинки примотал к нервюрам - это опыт ?
В далеком 84 году машинки убогого Пилот2/4 так не ставили …
________________________________________________________
Ладно читаем дальше , автор жжет без фанатизма и с искусством , удовольствие как будто перелистываю старый журнал Юный Техник середины 80-х годов.
Все напоминает игру в шашки “поддавки” - все наоборот – если нужно правильно сделаем с точностью наоборот.
Андрей, извините, но это ужасно.
Изобретательство велосипедов без вкуривания соответствующих форумов и мануалов типа “Лети, модель!” 😃 приводит к таким результатам (ИМХО).
Андрей, 10градусов это очень много! Добавьте диагональных реек в конструкцию, между вертикальных опор. Причем можно из бальзы сечением 5*5мм.
Это пока ужасно, вчера выкроил кожух из потолочки для везюляжа , получается очень неплохо
Андрей, 10градусов это очень много! Добавьте диагональных реек в конструкцию, между вертикальных опор. Причем можно из бальзы сечением 5*5мм.
Да наверно добавлю
Первый полет приблизительно в сентябре-октябре
А чё не в эти выходные?
Ну послушайте народ Андрей !!!Разберите фюзеляж на пруточки,пока не поздно!Сделайте нормальный фюз из
сосны и фанеры.По весу будет легче,а по качеству и внешнему виду НАМНОГО лучше!
Ребята,давайте накидаем Андрею чертежей тренеров.Надо же что-то делать,спасать человека!
img1.rajce.idnes.cz/d4/2/…/Fenix_-_RC_model.JPG
…rajce.idnes.cz/…/Orion_-_motorovy_RC_vetron.JPG
rcrevue.cz/…/&page='.0.'&planek=commander[181]
rcrevue.cz/…/&page='.60.'&planek=hehulin[139]
А обшивку из потолочки чем обшивать собираетесь?
Ребята,давайте накидаем
Бесполезно. Вот ссылка на похожий тред (rcopen.com/forum/f91/topic200564). Там люди на протяжении 7 страниц человека пытались образумить, не вышло. В итоге топикстартер исчез навсегда. Думаю, что до сих пор он уверен, что авиамоделисты и авиамоделизм - это больше фрикшоу нежели хобби.
Честно говоря очень жалко материал и усилия человека,направленные в никуда.
Почему в никуда?
Вовсе не обязательно, чтобы первая модель летала.
Главное всегда - процесс, а не результат.
Главное всегда - процесс, а не результат.
Зависит от нервной организации конкретного индивидуума. Довольно часто процесс без результата приводит к прекращению процесса …😃