Тренер из карбона
Любой процесс приводит к результату.А вот к какому,это вопрос…
Да, материал и силы и время жалко! Правда, нужно направить человека на путь истинный, иначе так же убежит от НАС и будет вспоминать авиамоделизм как страшный сон. Какая может быть потолочка на обшивку!! чем потом её покрывать то? стеклом что ль? проще бальзой тогда обшить хотя это будет слишком шикарно для данного пруткового фюзеляжа, нитки нелепо намотаны в хаотичном порядка можно было бы по аккуратней виток к витку как говориться, как учили нас в СЮТе 😃 а это…
Разберите фюзеляж на пруточки,пока не поздно!Сделайте нормальный фюз из сосны и фанеры.По весу будет легче,а по качеству и внешнему виду НАМНОГО лучше!
+1 И ПРОЧНЕЕ!
Ну так я и говорю,давайте поможем!Кто ещё чертежи скинуть может?Я ещё у себя покопаюсь,может нарою чего.
С этого самолета электричку сделать нужно.
ДВС не ставь, хоть и 0,25 - пальцы поотрывает нафиг, или чего другое покалечит.
Если такая тяга к творчеству, то эл. мотор и регулятор самому спаять можно.
См. обязательно тему про травматизм в авиамоделизме.
Этот самолёт нужно разобрать,и сделать новый!
Можно просто сделать вот такой вот аппаратик делается легко! Это мой второй уже 😃 Да, эта модель гоночного стандарта, но за то проста в изготовлении! Простой квадратный фюзеляж конечно края закруглены 😃 и простое наборное крыло. Эта модель была не первой ДВС. Андрей просто глянь, прикинь. Крыло можно будет увеличить что бы лучше планировал вот и всё собрать его можно макс за 2 месяца упорных трудов!
P.S. Он сделан полностью из фруктовой фанеры. Бюджетный вариант! И про шасси - простая проволока что б винт не ломался при посадке в траву 😒
С этого самолета электричку сделать нужно.
ДВС не ставь, хоть и 0,25 - пальцы поотрывает нафиг, или чего другое покалечит.
Если такая тяга к творчеству, то эл. мотор и регулятор самому спаять можно.
См. обязательно тему про травматизм в авиамоделизме.
+1 нет сомнений что это очень опасно!!! Вырвет сразу с мотошпангоутом и в лицо или ещё куда не дай Бог!
вот такой вот аппаратик
Это правильный подход!Скинь чертёжик человеку!
Ферма - это не только вкусные животные и великий математик, но и прочная конструкция!
Взгляните на башенный кран и сделайте фюзеляж так же 😉
А лучше, конечно, заново с нуля и вдумчиво с обращениями к первоисточникам - быстрее, проще, легче.
Кстати! Еще никто не вспомнил про симулятор! Хотя это и понятно - все прочие мысли отшибают изображения конструкций.
А между тем даже если вы и построите модели и даже если она полетит, без симулятора и приличного налета - не далеко и не долго.
По плечу вам задача подключить свой пульт к симулятору? А ведь это наше все 😉
А ведь это наше все
симулятор - удел слабаков 😃
Боюсь Андрей всё равно пойдёт своим путём!
симулятор - удел слабаков 😃
Я свой первый тренер тоже без симулятора поднял 😃
Этот самолёт нужно разобрать,и сделать новый!
Нельзя ему разобрать и делать по новой. Он тогда выбьется из сметы 😆. У него сверхзадача доказать себе и нам, что авиамоделизм - дешевое удовольствие: китайские рации+карбоновые прутки+потолочка.
А потом, он не привык сдаваться, т.к. упертый очень. Таким людям тяжело по жизни приходится, жалко их, по-человечески. Им приходится решать проблемы, создаваемые ими же для себя же.
Как видите, интернет таким людям не помогает…
Понимаете, что бы доделать этот, осталось всего нечего. Поэтому доделаю и уж потом буду другой правильный делать. Разобрать на прутики уже рука не поднимится.
Понимаете, что бы доделать этот, осталось всего нечего. Поэтому доделаю и уж потом буду другой правильный делать. Разобрать на прутики уже рука не поднимится.
Как компромисный вариант хочу предложить: ЭТОТ пока отложите на шкаф, постройте по чертежам тренер под электро, или двс 25-40,купите аппу за 80$ с доставкой Турингу 9х, облетайте, полетайте…А карбоновый станет вашим первоВторым самолетом. Воть
Понимаете, что бы доделать этот, осталось всего нечего.
Нет, не понимаю. Наверно если бы Вы строили настоящий самолет (какой-нибудь СЛА), а Вам бы говорили, что есть серьезные конструкционные ошибки, то Вы бы не стали его заканчивать и пробывать на нем взлететь? Побоялись бы, даже если работа была бы закончена. Так вот сейчас тоже самое, только жизнью не рискуете. Но новый двигатель, сервы, приемник можно потерять при креше.
Андрей!!!Ну послушайте людей!Вам говорят на основе опыта.Зачем делать ошибки,причём за ведома?Отложите этот самолёт,и сделайте новый.
Отложите этот самолёт,и сделайте новый.
Дык он уже сделан почти. Осталсь одну серву поставить, фезюляж еще немного укрепить, приклеить обшивку из потолочки и пленкой крыло обтянуть, вечеров на 5 работы. А там вместо двигла к мотораме 300г и вместо топлива 200г к баку болтов приматаю и пущу с горки - посмотрим как будет планировать, посмотрим если рухнет то поставлю в гараж для красоты, если спланирует продолжу, на видео сниму вы тоже посмотрите. Вобщем то не так уж и несистемно подхожу к вопросу - стремлюсь к тому как сдесь написано: www.avmodels.ru/models/mikrobat/index.html
"За счет подбора расположения приемника и батареи можно точно отцентрировать модель. Центр тяжести полностью укомплектованной пилотажной должен находиться в районе лонжерона крыла или чуть впереди него. Двигатель “Метеор” оборудуется воздушным винтом диаметром 200 и шагом 100 мм.
При взлетной массе 1000 г модель имеет очень хорошие летные свойства. Если все установочные углы плоскостей и двигателя выдержаны в указанных на чертежах пределах, микропилотажная полетит сразу, без дополнительных регулировок. Полет устойчив, управление “отзывчивое”, вертикальные и горизонтальные маневры выполняются резко, при хорошей устойчивости. С остановленным двигателем модель планирует надежно.
Залогом высоких летных характеристик модели самолета является малая взлетная масса. Если она превысит 1200 г, пилотировать станет труднее (и наоборот).
Тем, для кого обращение с аппаратом, снабженным элеронами, окажется внове, рекомендуем сначала использовать пилотажную модель как планер, без работающего двигателя. Находят невысокий пологий травянистый холм и, пробежавшись, энергично пускают модель с наветренной стороны (в штиль ее можно запускать с любой стороны холма). Возникающие из-за порывов ветра крены корректируются короткими движениями элеронов. Хотя аппарат и обладает хорошей устойчивостью, не рекомендуется совершать запуски без контроля управления, а при планировании перебирать руль высоты вверх. Последняя ошибка особенно характерна для новичков.
Теперь можно приступать к запускам модели самолета с работающим двигателем. Итак, мотор заведен и отрегулирован. Еще раз, проверив действие аппаратуры, после короткого разбега модель выпускают под небольшим углом к горизонту. Если пилотажная модель сразу же проявит стремление к потере высоты, короткими движениями руля высоты удерживают ее в горизонтальном полете, одновременно удерживая от крена движениями элеронов. После набора высоты 20 м пробуют развернуть микросамолет за счет крена вправо при одновременном небольшом подъеме руля высоты. Последнее обязательно, иначе при отсутствии опыта легко “свалить” модель в спираль. Окончив разворот, рули возвращают в нейтральное положение."
Аргументы не работают … Человек хочет сам… В какой-то мере похвально… Ждем результатов … Но дело в том, что ДВС тренер - не планер, и планировать С РУКИ не будет (или почти не будет)… Вы имеете представление о науке аэродинамике? Нагрузка на крыло, крейсерская скорость … что-нибудь говорит? Если да, то Вы должны понимать, что идея “бросить с горы”, не конструктивна… Гора должна быть типа Коктебеля. После броска с холма “ставить в гараж для красоты” будет нечего … Все сказанное -ИМХО.
Нет,ну всё-таки странно!Есть подробное описание модели,чертежи,описана технология изготовления!
Андрей,ну зачем же отсебятину делать?Почему не сделать так,как написано?Зачем карбон нитками связывать,а сверху потолочкой обтягивать?!А кстати потолочка с топливом не очень дружит…Ну а как планер эта модель…
А кстати,какие размеры у модели:размах,хорда,площадь крыла,длина фюзеляжа,размах стабилизатора,его площадь и плечо,площадь киля и вес планера и вес снаряженной модели?