Тренер из карбона

StreetRaicer
paratozor:

симулятор - удел слабаков 😃

Я свой первый тренер тоже без симулятора поднял 😃

Сергей_Иванов
EXPERIMENTATOR1970:

Этот самолёт нужно разобрать,и сделать новый!

Нельзя ему разобрать и делать по новой. Он тогда выбьется из сметы 😆. У него сверхзадача доказать себе и нам, что авиамоделизм - дешевое удовольствие: китайские рации+карбоновые прутки+потолочка.

А потом, он не привык сдаваться, т.к. упертый очень. Таким людям тяжело по жизни приходится, жалко их, по-человечески. Им приходится решать проблемы, создаваемые ими же для себя же.
Как видите, интернет таким людям не помогает…

andrew1985

Понимаете, что бы доделать этот, осталось всего нечего. Поэтому доделаю и уж потом буду другой правильный делать. Разобрать на прутики уже рука не поднимится.

LUX
andrew1985:

Понимаете, что бы доделать этот, осталось всего нечего. Поэтому доделаю и уж потом буду другой правильный делать. Разобрать на прутики уже рука не поднимится.

Как компромисный вариант хочу предложить: ЭТОТ пока отложите на шкаф, постройте по чертежам тренер под электро, или двс 25-40,купите аппу за 80$ с доставкой Турингу 9х, облетайте, полетайте…А карбоновый станет вашим первоВторым самолетом. Воть

Сергей_Иванов
andrew1985:

Понимаете, что бы доделать этот, осталось всего нечего.

Нет, не понимаю. Наверно если бы Вы строили настоящий самолет (какой-нибудь СЛА), а Вам бы говорили, что есть серьезные конструкционные ошибки, то Вы бы не стали его заканчивать и пробывать на нем взлететь? Побоялись бы, даже если работа была бы закончена. Так вот сейчас тоже самое, только жизнью не рискуете. Но новый двигатель, сервы, приемник можно потерять при креше.

EXPERIMENTATOR1970

Андрей!!!Ну послушайте людей!Вам говорят на основе опыта.Зачем делать ошибки,причём за ведома?Отложите этот самолёт,и сделайте новый.

andrew1985
EXPERIMENTATOR1970:

Отложите этот самолёт,и сделайте новый.

Дык он уже сделан почти. Осталсь одну серву поставить, фезюляж еще немного укрепить, приклеить обшивку из потолочки и пленкой крыло обтянуть, вечеров на 5 работы. А там вместо двигла к мотораме 300г и вместо топлива 200г к баку болтов приматаю и пущу с горки - посмотрим как будет планировать, посмотрим если рухнет то поставлю в гараж для красоты, если спланирует продолжу, на видео сниму вы тоже посмотрите. Вобщем то не так уж и несистемно подхожу к вопросу - стремлюсь к тому как сдесь написано: www.avmodels.ru/models/mikrobat/index.html

"За счет подбора расположения приемника и батареи можно точно отцентрировать модель. Центр тяжести полностью укомплектованной пилотажной должен находиться в районе лонжерона крыла или чуть впереди него. Двигатель “Метеор” оборудуется воздушным винтом диаметром 200 и шагом 100 мм.
При взлетной массе 1000 г модель имеет очень хорошие летные свойства. Если все установочные углы плоскостей и двигателя выдержаны в указанных на чертежах пределах, микропилотажная полетит сразу, без дополнительных регулировок. Полет устойчив, управление “отзывчивое”, вертикальные и горизонтальные маневры выполняются резко, при хорошей устойчивости. С остановленным двигателем модель планирует надежно.

Залогом высоких летных характеристик модели самолета является малая взлетная масса. Если она превысит 1200 г, пилотировать станет труднее (и наоборот).

Тем, для кого обращение с аппаратом, снабженным элеронами, окажется внове, рекомендуем сначала использовать пилотажную модель как планер, без работающего двигателя. Находят невысокий пологий травянистый холм и, пробежавшись, энергично пускают модель с наветренной стороны (в штиль ее можно запускать с любой стороны холма). Возникающие из-за порывов ветра крены корректируются короткими движениями элеронов. Хотя аппарат и обладает хорошей устойчивостью, не рекомендуется совершать запуски без контроля управления, а при планировании перебирать руль высоты вверх. Последняя ошибка особенно характерна для новичков.

Теперь можно приступать к запускам модели самолета с работающим двигателем. Итак, мотор заведен и отрегулирован. Еще раз, проверив действие аппаратуры, после короткого разбега модель выпускают под небольшим углом к горизонту. Если пилотажная модель сразу же проявит стремление к потере высоты, короткими движениями руля высоты удерживают ее в горизонтальном полете, одновременно удерживая от крена движениями элеронов. После набора высоты 20 м пробуют развернуть микросамолет за счет крена вправо при одновременном небольшом подъеме руля высоты. Последнее обязательно, иначе при отсутствии опыта легко “свалить” модель в спираль. Окончив разворот, рули возвращают в нейтральное положение."

bbv1

Аргументы не работают … Человек хочет сам… В какой-то мере похвально… Ждем результатов … Но дело в том, что ДВС тренер - не планер, и планировать С РУКИ не будет (или почти не будет)… Вы имеете представление о науке аэродинамике? Нагрузка на крыло, крейсерская скорость … что-нибудь говорит? Если да, то Вы должны понимать, что идея “бросить с горы”, не конструктивна… Гора должна быть типа Коктебеля. После броска с холма “ставить в гараж для красоты” будет нечего … Все сказанное -ИМХО.

EXPERIMENTATOR1970

Нет,ну всё-таки странно!Есть подробное описание модели,чертежи,описана технология изготовления!
Андрей,ну зачем же отсебятину делать?Почему не сделать так,как написано?Зачем карбон нитками связывать,а сверху потолочкой обтягивать?!А кстати потолочка с топливом не очень дружит…Ну а как планер эта модель…
А кстати,какие размеры у модели:размах,хорда,площадь крыла,длина фюзеляжа,размах стабилизатора,его площадь и плечо,площадь киля и вес планера и вес снаряженной модели?

andrew1985
EXPERIMENTATOR1970:

описана технология изготовления!
Андрей,ну зачем же отсебятину делать?Почему не сделать так,как написано?

Потму что я считаю что так будет проще и надежней, потому что я по профессии разработчик!!! Вот продукт труда команды разработчиков www.npcprom.ru/production/mpb (не в тему конечно), авторство не присваиваю,в команде 7 человек, но на протяжении 5-ти лет учавствовал в разработке , и точно так же мы получали в ответ от сертификаторов от РЖД - “это невозможно”, это на работе упорство мне привили.

EXPERIMENTATOR1970:

Зачем карбон нитками связывать,а сверху потолочкой обтягивать?!

Если глобально , то потому что руки не под то заточены - не все обладают аккуратностью в этом деле (без сорказма,это так и есть, хотя ремонтирую самую сложную электронику, где деталь дыханием сдуть можно - все мы разные), что бы скрыть выпуклости и неровности.

EXPERIMENTATOR1970:

Ну а как планер эта модель

Ну понятно что она не полетит как планер, в идеале должна набрать скорость снижаясь, а потом как то без последствий приземлиться

StreetRaicer
EXPERIMENTATOR1970:

Нет,ну всё-таки странно!Есть подробное описание модели,чертежи,описана технология изготовления!
Андрей,ну зачем же отсебятину делать?Почему не сделать так,как написано?Зачем карбон нитками связывать,а сверху потолочкой обтягивать?!А кстати потолочка с топливом не очень дружит…Ну а как планер эта модель…
А кстати,какие размеры у модели:размах,хорда,площадь крыла,длина фюзеляжа,размах стабилизатора,его площадь и плечо,площадь киля и вес планера и вес снаряженной модели?

Вы такие вопросы ему задаёте как будто он поймёт что такое плечё, САХ и т.д 😃

andrew1985:

Ну понятно что она не полетит как планер, в идеале должна набрать скорость снижаясь, а потом как то без последствий приземлиться

Простите, это как? 😃

EXPERIMENTATOR1970

Я так понимаю,чтобы что-то разрабатывать нужно быть “в теме”,т.е.иметь необходимый для разработки объём знаний.Этот объём можно получить в процессе обучения,скажем построить модель по готовым,наработанным и проверенным чертежам,поставить правильную,проверенную аппаратуру,научиться летать в симуляторе,и успешно запустить модель.А после уже можете разрабатывать модель,хоть из карбона,хоть из бальзы,да хоть из упаковочног картона(кстати это реально,где-то видел сайт).Ну а если Вы улучшите покупную аппу,то вообще респект и уважуха Вам будет!

andrew1985
StreetRaicer:

Простите, это как?

Ну вы же понимаете в аэродинамите. Что бы создать подъемную силу нужна скорость, а так как движка нет скорость создается только с уменьшением высоты, набрав достаточную скорость модель должна быть способна к горизонтальному полету по энерции и плавному снижению

StreetRaicer
andrew1985:

Ну вы же понимаете в аэродинамите. Что бы создать подъемную силу нужна скорость, а так как движка нет скорость создается только с уменьшением высоты, набрав достаточную скорость модель должна быть способна к горизонтальному полету по энерции и плавному снижению

Мне кажется, что площади крыла не хватит!

andrew1985
StreetRaicer:

Мне кажется, что площади крыла не хватит!

площадь крыла 26,6 дм. кв.

LUX

Да что за билибирда! Скрывать косяки потолочкой??? Планировать с 0,5 кг болтов???. Нафига???
Разработчик по профессии - сильно!
Думаю, что данный топик -провокация, обострение оленеводства и т.д.
ПС Вот ведь надо ж! зашел на днях посмотреть, кто какие сейчас тренеры строит -наткнулся на “Тренер из карбона” Думаю: " вот я дремучий, тут уже карбоновые тренеры во всю, а я все фанеру с бальзой и сосной склеиваю.

boroda_de

Аффтару: Вы как собираетесь ломаные прутики склеивать?
Только не говорите мне, что они ломаться не будут. После первой морковки (а она наступит секунд через две после старта) вся эта ферма превратится в мочало. Не ремонтопригодное мочало. Хотя-бы до заднего крепления крыла сделайте хоть и такую-же ферму, но из сосновых реек. На эпоксидке.
Если хотите неубиваемый ДВС-тренер, то ищите тут поиском “Картоныч”.

P.S. Аппаратура прикольная. Постарайтесь никого не убить

Pereplet54

Уважаемые коллеги!
Вы где ни будь встречали в моих постах резкие высказывания в адрес чьего либо творчества?
Независимо от конструктива или вида модели.
Нет! Потому, что, прошу прощения, “гнать дуру” и нехватка опыта вещи разные.

Владимир (Wladimir Th), пост №107, высказал правильную мысль.
Вас, элементарно, отвлекают от творческой работы. Вы увлеклись порядочным желанием помочь. А ему это надо?
Он сидит и хохочет от души, читая Ваши посты и издеваясь над Вашими усилиями.
Перечитайте всю тему от начала до конца и оцените что происходит.
Это ни тот наивный юный моделист, который мечтает с первого самолета создать мировой шедевр.

м14
LUX:

Думаю, что данный топик -провокация, обострение оленеводства

Присоедигяюсь, точно че-то неладно… Андрей, Блюхера37, Бисертская29 обратитесь-помогут…😁 На крайняк- в Горный щит,по выходным…(но могут и вылечить)😃

deepness
boroda_de:

Не ремонтопригодное мочало.

Тем лучше, - раньше нормальную модель делать начнет или… не начнет.