Тренер из карбона
Нет,ну всё-таки странно!Есть подробное описание модели,чертежи,описана технология изготовления!
Андрей,ну зачем же отсебятину делать?Почему не сделать так,как написано?Зачем карбон нитками связывать,а сверху потолочкой обтягивать?!А кстати потолочка с топливом не очень дружит…Ну а как планер эта модель…
А кстати,какие размеры у модели:размах,хорда,площадь крыла,длина фюзеляжа,размах стабилизатора,его площадь и плечо,площадь киля и вес планера и вес снаряженной модели?
описана технология изготовления!
Андрей,ну зачем же отсебятину делать?Почему не сделать так,как написано?
Потму что я считаю что так будет проще и надежней, потому что я по профессии разработчик!!! Вот продукт труда команды разработчиков www.npcprom.ru/production/mpb (не в тему конечно), авторство не присваиваю,в команде 7 человек, но на протяжении 5-ти лет учавствовал в разработке , и точно так же мы получали в ответ от сертификаторов от РЖД - “это невозможно”, это на работе упорство мне привили.
Зачем карбон нитками связывать,а сверху потолочкой обтягивать?!
Если глобально , то потому что руки не под то заточены - не все обладают аккуратностью в этом деле (без сорказма,это так и есть, хотя ремонтирую самую сложную электронику, где деталь дыханием сдуть можно - все мы разные), что бы скрыть выпуклости и неровности.
Ну а как планер эта модель
Ну понятно что она не полетит как планер, в идеале должна набрать скорость снижаясь, а потом как то без последствий приземлиться
Нет,ну всё-таки странно!Есть подробное описание модели,чертежи,описана технология изготовления!
Андрей,ну зачем же отсебятину делать?Почему не сделать так,как написано?Зачем карбон нитками связывать,а сверху потолочкой обтягивать?!А кстати потолочка с топливом не очень дружит…Ну а как планер эта модель…
А кстати,какие размеры у модели:размах,хорда,площадь крыла,длина фюзеляжа,размах стабилизатора,его площадь и плечо,площадь киля и вес планера и вес снаряженной модели?
Вы такие вопросы ему задаёте как будто он поймёт что такое плечё, САХ и т.д 😃
Ну понятно что она не полетит как планер, в идеале должна набрать скорость снижаясь, а потом как то без последствий приземлиться
Простите, это как? 😃
Я так понимаю,чтобы что-то разрабатывать нужно быть “в теме”,т.е.иметь необходимый для разработки объём знаний.Этот объём можно получить в процессе обучения,скажем построить модель по готовым,наработанным и проверенным чертежам,поставить правильную,проверенную аппаратуру,научиться летать в симуляторе,и успешно запустить модель.А после уже можете разрабатывать модель,хоть из карбона,хоть из бальзы,да хоть из упаковочног картона(кстати это реально,где-то видел сайт).Ну а если Вы улучшите покупную аппу,то вообще респект и уважуха Вам будет!
Простите, это как?
Ну вы же понимаете в аэродинамите. Что бы создать подъемную силу нужна скорость, а так как движка нет скорость создается только с уменьшением высоты, набрав достаточную скорость модель должна быть способна к горизонтальному полету по энерции и плавному снижению
Ну вы же понимаете в аэродинамите. Что бы создать подъемную силу нужна скорость, а так как движка нет скорость создается только с уменьшением высоты, набрав достаточную скорость модель должна быть способна к горизонтальному полету по энерции и плавному снижению
Мне кажется, что площади крыла не хватит!
Мне кажется, что площади крыла не хватит!
площадь крыла 26,6 дм. кв.
Да что за билибирда! Скрывать косяки потолочкой??? Планировать с 0,5 кг болтов???. Нафига???
Разработчик по профессии - сильно!
Думаю, что данный топик -провокация, обострение оленеводства и т.д.
ПС Вот ведь надо ж! зашел на днях посмотреть, кто какие сейчас тренеры строит -наткнулся на “Тренер из карбона” Думаю: " вот я дремучий, тут уже карбоновые тренеры во всю, а я все фанеру с бальзой и сосной склеиваю.
Аффтару: Вы как собираетесь ломаные прутики склеивать?
Только не говорите мне, что они ломаться не будут. После первой морковки (а она наступит секунд через две после старта) вся эта ферма превратится в мочало. Не ремонтопригодное мочало. Хотя-бы до заднего крепления крыла сделайте хоть и такую-же ферму, но из сосновых реек. На эпоксидке.
Если хотите неубиваемый ДВС-тренер, то ищите тут поиском “Картоныч”.
P.S. Аппаратура прикольная. Постарайтесь никого не убить
Уважаемые коллеги!
Вы где ни будь встречали в моих постах резкие высказывания в адрес чьего либо творчества?
Независимо от конструктива или вида модели.
Нет! Потому, что, прошу прощения, “гнать дуру” и нехватка опыта вещи разные.
Владимир (Wladimir Th), пост №107, высказал правильную мысль.
Вас, элементарно, отвлекают от творческой работы. Вы увлеклись порядочным желанием помочь. А ему это надо?
Он сидит и хохочет от души, читая Ваши посты и издеваясь над Вашими усилиями.
Перечитайте всю тему от начала до конца и оцените что происходит.
Это ни тот наивный юный моделист, который мечтает с первого самолета создать мировой шедевр.
Думаю, что данный топик -провокация, обострение оленеводства
Присоедигяюсь, точно че-то неладно… Андрей, Блюхера37, Бисертская29 обратитесь-помогут…😁 На крайняк- в Горный щит,по выходным…(но могут и вылечить)😃
Не ремонтопригодное мочало.
Тем лучше, - раньше нормальную модель делать начнет или… не начнет.
Я тоже уже смотрю что что то не так!!! Странно автор ведёт себя!
Лично я решил подождать окончания этой карбоновой эпопеи,и больше не вмешиваться.
Лично я решил подождать окончания этой карбоновой эпопеи,и больше не вмешиваться.
Вот и я так же, посмотрю со стороны.
Ну вот народ стал возмущаться - плохой признак …
Принесите ведро попкорна , нужно массы успокоить.
Со времен постройки турбореактивного двигателя из консервов и пылесоса такие темы редкость, получайте удовольствие , не обижайте автора .
*******************************************
Он же Конструктор - правда только он себя так считает , забыв основы проектирования – расчеты упругости материалов жесткости конструкций, я уж умалчиваю про простейшую аэродинамику ( а даже бегло посчитать применяемость используемых р.машинок - это уже высшая космическая технология и ему не доступна ).
Это сейчас так модно - весь автопром так творится - на тяп ляп из пальца , а что не получается веревочкой подвяжем , полиэтиленом обвернем. Все говорят так нельзя делать - но у нас делают назло всем мировым опытам, правда потом удивляются почему народ матом кроет и плохо покупает.
-------------------------------------
Сорри отвлекся , изучаем внимательно дальше.
Когда я зашёл в эту тему и посмотрел чертежи, сразу вспомнил, что этот самолёт мне понравился сразу ещё в “М-К”, но тогда построить его не удалось по причине отсутствия аппаратуры. Много лет прошло с тех пор, долгим был перерыв в моделизме, затем была сделана попытка возвращения. Вернувшись обнаружил, что аппа нынче совсем не дорогая и достаточно надёжная, но этот самолёт в тот момент как-то забылся. Поэтому немного научился летать на других моделях и потихоньку добрался до бензина.
Увидев эту модель долго думал о её нынешнем месте в моих полётах. Вроде как ни к чему, т.к. есть более другие самолёты, но потом подумал о своём друге, который упорно не хочет запускать 50-ти кубовый самолёт. Как у нас говорится? Не можешь - научим, не хочешь - заставим. 😃 Поэтому решил, что данная модель поможет полететь ещё одному моделисту.
Раз появился смысл, то уже ничего не могло помешать его воплощению. Зашёл в местный магаз и закупил там АСП 15, 2 листа 3 мм бальзы 0,12, 1 лист 6 мм бальзы 0,15, и по полметра синей и жёлтой плёночки. Нарисовал чертёжик и принялся за работу.
Самолётик оказался не вредным. Сделался быстро и сегодня кто-то выключил мерзкий дождик для того, чтобы он смог полетать. Скормив ему два бака на земле решил лететь. В общем он не обманул ожиданий. Получилась вполне послушная летучка. Всего состоялось 3 полёта блинчиком минут по семь. После каждого полёта подстраивал моторчик и уже надеялся, что в следующем попробую его пилотажные способности, но китайский моторчик решил иначе. После выключения двигателя винт встал вертикально, а шасси на модели не предусмотрены. 😃 На этом полёты и завершились.
Придя домой положил его на весы:
Что имеем на сейчас.
Затраты: на планер ушло рублей 600, моторчик 2300, аппа(турнига) с машинками, батарейками и пересылом вышла около 3000.
Вес виден на фото, но я решил поставить шасси. Поэтому добавится ещё грамм 50.
Сережа!
А ведь плохо, ой как плохо “скрывать в глубокой тайне” чертежи такого самолета.
Судя по фотографии, конструкция распространенная. Значит, изготовление не сложное.
В зависимости от профиля крыла, можно использовать его как обычный тренер и как пилотажку.
Ой, плохо, ну прямо очень плохо, что нет чертежей.
Тем более, что Вы его уже почувствовали как хороший самолет.
Если бы у Вас еще были фотографии процесса изготовления, можно было бы открыть новую тему.
Ну, да ладно, сильно губу раскатывать не будем.
Обратимся к Вам с конкретной просьбой выложить чертеж и если есть возможность, рассказать более подробно о конструкции “канарейки”.
А если фотографии узлов и деталей сделаете, ну тогда ваааааще класс.
Переход с крыла к фюзеляжу очень красиво выполнен. Прямо, 10 Вам, по пятибальной шкале.
А вообще то, действительно, откройте новую тему в этом разделе.
Я думаю у наших коллег тоже найдется чем поделиться.
Ведь тренировочные самолеты не менее интересны, чем любой другой класс.
Пусть о них писано-переписано, но у каждого моделиста, в конструкции есть что то свое.
Если будете открывать, попросим администрацию, что бы перенесли Ваш пост как начало в новую тему, а мой можно и удалить.
Технической информации в нем ни какой нет.
Когда я зашёл в эту тему и посмотрел чертежи,
Тема про карбон , а вы тут флуд про бальзу …
Не интереснее про карбон .
Хочу про карбон!!!
______________________________
Я конечно прикалываюсь, но публике нужно не только читать про правильные модели но и развлекаться.
Своим примером вы топик стартера не переубедите - а вот развлекалово спортили.
Потому конечно лучше про правильный самоль в правильную тему.
чертежи
Виноват. Обленился в корягу… Я взял этот чертёж, загнал его в автокад, смасштабировал до 1:1 и выгнал на принтер
Вот здесь можно увидеть конструкцию.
Профиль НАСА 2412 посчитанный на 210 для толстой задней кромки на хорде 200. Передняя кромка - Теплон 30, лонжерон - стенка бальза 3, стрингеры фюзеляжа - сосна 4х4. Стабилизатор, РВ и элероны отсутствуют на картинке, но в них нет ничего интересного. Все они вырезаны из пластины бальзы 3 мм.
В киль снизу вставлены два грибка М3, что делает оперение съёмным. Положение машинки РВ(здесь она практически под стабилизатором) выбирается на собранном самолёте для получения нужной центровки.
Стриж , на его базе выпускали Шерифа - проверенные временем тренера и многие на них поднялись в воздух …
Но в этой теме и близко про этот конструктив нет ничего похожего - надо же так шерифа конвертировать в карбон и политиленн - класс жуть интересная тема ( я про карбон )…