Тренер из карбона
С этого самолета электричку сделать нужно.
ДВС не ставь, хоть и 0,25 - пальцы поотрывает нафиг, или чего другое покалечит.
Если такая тяга к творчеству, то эл. мотор и регулятор самому спаять можно.
См. обязательно тему про травматизм в авиамоделизме.
Этот самолёт нужно разобрать,и сделать новый!
Можно просто сделать вот такой вот аппаратик делается легко! Это мой второй уже 😃 Да, эта модель гоночного стандарта, но за то проста в изготовлении! Простой квадратный фюзеляж конечно края закруглены 😃 и простое наборное крыло. Эта модель была не первой ДВС. Андрей просто глянь, прикинь. Крыло можно будет увеличить что бы лучше планировал вот и всё собрать его можно макс за 2 месяца упорных трудов!
P.S. Он сделан полностью из фруктовой фанеры. Бюджетный вариант! И про шасси - простая проволока что б винт не ломался при посадке в траву 😒
С этого самолета электричку сделать нужно.
ДВС не ставь, хоть и 0,25 - пальцы поотрывает нафиг, или чего другое покалечит.
Если такая тяга к творчеству, то эл. мотор и регулятор самому спаять можно.
См. обязательно тему про травматизм в авиамоделизме.
+1 нет сомнений что это очень опасно!!! Вырвет сразу с мотошпангоутом и в лицо или ещё куда не дай Бог!
вот такой вот аппаратик
Это правильный подход!Скинь чертёжик человеку!
Ферма - это не только вкусные животные и великий математик, но и прочная конструкция!
Взгляните на башенный кран и сделайте фюзеляж так же 😉
А лучше, конечно, заново с нуля и вдумчиво с обращениями к первоисточникам - быстрее, проще, легче.
Кстати! Еще никто не вспомнил про симулятор! Хотя это и понятно - все прочие мысли отшибают изображения конструкций.
А между тем даже если вы и построите модели и даже если она полетит, без симулятора и приличного налета - не далеко и не долго.
По плечу вам задача подключить свой пульт к симулятору? А ведь это наше все 😉
А ведь это наше все
симулятор - удел слабаков 😃
Боюсь Андрей всё равно пойдёт своим путём!
симулятор - удел слабаков 😃
Я свой первый тренер тоже без симулятора поднял 😃
Этот самолёт нужно разобрать,и сделать новый!
Нельзя ему разобрать и делать по новой. Он тогда выбьется из сметы 😆. У него сверхзадача доказать себе и нам, что авиамоделизм - дешевое удовольствие: китайские рации+карбоновые прутки+потолочка.
А потом, он не привык сдаваться, т.к. упертый очень. Таким людям тяжело по жизни приходится, жалко их, по-человечески. Им приходится решать проблемы, создаваемые ими же для себя же.
Как видите, интернет таким людям не помогает…
Понимаете, что бы доделать этот, осталось всего нечего. Поэтому доделаю и уж потом буду другой правильный делать. Разобрать на прутики уже рука не поднимится.
Понимаете, что бы доделать этот, осталось всего нечего. Поэтому доделаю и уж потом буду другой правильный делать. Разобрать на прутики уже рука не поднимится.
Как компромисный вариант хочу предложить: ЭТОТ пока отложите на шкаф, постройте по чертежам тренер под электро, или двс 25-40,купите аппу за 80$ с доставкой Турингу 9х, облетайте, полетайте…А карбоновый станет вашим первоВторым самолетом. Воть
Понимаете, что бы доделать этот, осталось всего нечего.
Нет, не понимаю. Наверно если бы Вы строили настоящий самолет (какой-нибудь СЛА), а Вам бы говорили, что есть серьезные конструкционные ошибки, то Вы бы не стали его заканчивать и пробывать на нем взлететь? Побоялись бы, даже если работа была бы закончена. Так вот сейчас тоже самое, только жизнью не рискуете. Но новый двигатель, сервы, приемник можно потерять при креше.
Андрей!!!Ну послушайте людей!Вам говорят на основе опыта.Зачем делать ошибки,причём за ведома?Отложите этот самолёт,и сделайте новый.
Отложите этот самолёт,и сделайте новый.
Дык он уже сделан почти. Осталсь одну серву поставить, фезюляж еще немного укрепить, приклеить обшивку из потолочки и пленкой крыло обтянуть, вечеров на 5 работы. А там вместо двигла к мотораме 300г и вместо топлива 200г к баку болтов приматаю и пущу с горки - посмотрим как будет планировать, посмотрим если рухнет то поставлю в гараж для красоты, если спланирует продолжу, на видео сниму вы тоже посмотрите. Вобщем то не так уж и несистемно подхожу к вопросу - стремлюсь к тому как сдесь написано: www.avmodels.ru/models/mikrobat/index.html
"За счет подбора расположения приемника и батареи можно точно отцентрировать модель. Центр тяжести полностью укомплектованной пилотажной должен находиться в районе лонжерона крыла или чуть впереди него. Двигатель “Метеор” оборудуется воздушным винтом диаметром 200 и шагом 100 мм.
При взлетной массе 1000 г модель имеет очень хорошие летные свойства. Если все установочные углы плоскостей и двигателя выдержаны в указанных на чертежах пределах, микропилотажная полетит сразу, без дополнительных регулировок. Полет устойчив, управление “отзывчивое”, вертикальные и горизонтальные маневры выполняются резко, при хорошей устойчивости. С остановленным двигателем модель планирует надежно.
Залогом высоких летных характеристик модели самолета является малая взлетная масса. Если она превысит 1200 г, пилотировать станет труднее (и наоборот).
Тем, для кого обращение с аппаратом, снабженным элеронами, окажется внове, рекомендуем сначала использовать пилотажную модель как планер, без работающего двигателя. Находят невысокий пологий травянистый холм и, пробежавшись, энергично пускают модель с наветренной стороны (в штиль ее можно запускать с любой стороны холма). Возникающие из-за порывов ветра крены корректируются короткими движениями элеронов. Хотя аппарат и обладает хорошей устойчивостью, не рекомендуется совершать запуски без контроля управления, а при планировании перебирать руль высоты вверх. Последняя ошибка особенно характерна для новичков.
Теперь можно приступать к запускам модели самолета с работающим двигателем. Итак, мотор заведен и отрегулирован. Еще раз, проверив действие аппаратуры, после короткого разбега модель выпускают под небольшим углом к горизонту. Если пилотажная модель сразу же проявит стремление к потере высоты, короткими движениями руля высоты удерживают ее в горизонтальном полете, одновременно удерживая от крена движениями элеронов. После набора высоты 20 м пробуют развернуть микросамолет за счет крена вправо при одновременном небольшом подъеме руля высоты. Последнее обязательно, иначе при отсутствии опыта легко “свалить” модель в спираль. Окончив разворот, рули возвращают в нейтральное положение."
Аргументы не работают … Человек хочет сам… В какой-то мере похвально… Ждем результатов … Но дело в том, что ДВС тренер - не планер, и планировать С РУКИ не будет (или почти не будет)… Вы имеете представление о науке аэродинамике? Нагрузка на крыло, крейсерская скорость … что-нибудь говорит? Если да, то Вы должны понимать, что идея “бросить с горы”, не конструктивна… Гора должна быть типа Коктебеля. После броска с холма “ставить в гараж для красоты” будет нечего … Все сказанное -ИМХО.
Нет,ну всё-таки странно!Есть подробное описание модели,чертежи,описана технология изготовления!
Андрей,ну зачем же отсебятину делать?Почему не сделать так,как написано?Зачем карбон нитками связывать,а сверху потолочкой обтягивать?!А кстати потолочка с топливом не очень дружит…Ну а как планер эта модель…
А кстати,какие размеры у модели:размах,хорда,площадь крыла,длина фюзеляжа,размах стабилизатора,его площадь и плечо,площадь киля и вес планера и вес снаряженной модели?
описана технология изготовления!
Андрей,ну зачем же отсебятину делать?Почему не сделать так,как написано?
Потму что я считаю что так будет проще и надежней, потому что я по профессии разработчик!!! Вот продукт труда команды разработчиков www.npcprom.ru/production/mpb (не в тему конечно), авторство не присваиваю,в команде 7 человек, но на протяжении 5-ти лет учавствовал в разработке , и точно так же мы получали в ответ от сертификаторов от РЖД - “это невозможно”, это на работе упорство мне привили.
Зачем карбон нитками связывать,а сверху потолочкой обтягивать?!
Если глобально , то потому что руки не под то заточены - не все обладают аккуратностью в этом деле (без сорказма,это так и есть, хотя ремонтирую самую сложную электронику, где деталь дыханием сдуть можно - все мы разные), что бы скрыть выпуклости и неровности.
Ну а как планер эта модель
Ну понятно что она не полетит как планер, в идеале должна набрать скорость снижаясь, а потом как то без последствий приземлиться
Нет,ну всё-таки странно!Есть подробное описание модели,чертежи,описана технология изготовления!
Андрей,ну зачем же отсебятину делать?Почему не сделать так,как написано?Зачем карбон нитками связывать,а сверху потолочкой обтягивать?!А кстати потолочка с топливом не очень дружит…Ну а как планер эта модель…
А кстати,какие размеры у модели:размах,хорда,площадь крыла,длина фюзеляжа,размах стабилизатора,его площадь и плечо,площадь киля и вес планера и вес снаряженной модели?
Вы такие вопросы ему задаёте как будто он поймёт что такое плечё, САХ и т.д 😃
Ну понятно что она не полетит как планер, в идеале должна набрать скорость снижаясь, а потом как то без последствий приземлиться
Простите, это как? 😃
Я так понимаю,чтобы что-то разрабатывать нужно быть “в теме”,т.е.иметь необходимый для разработки объём знаний.Этот объём можно получить в процессе обучения,скажем построить модель по готовым,наработанным и проверенным чертежам,поставить правильную,проверенную аппаратуру,научиться летать в симуляторе,и успешно запустить модель.А после уже можете разрабатывать модель,хоть из карбона,хоть из бальзы,да хоть из упаковочног картона(кстати это реально,где-то видел сайт).Ну а если Вы улучшите покупную аппу,то вообще респект и уважуха Вам будет!
Простите, это как?
Ну вы же понимаете в аэродинамите. Что бы создать подъемную силу нужна скорость, а так как движка нет скорость создается только с уменьшением высоты, набрав достаточную скорость модель должна быть способна к горизонтальному полету по энерции и плавному снижению