Тренер из карбона
Дешево можно купить у оптовиков, которые цветочникам продают всякие аксессуары для ихнего цветочного дела.
Я так покупал 2 рулона по 150 руб для упаковки подарков. Цветочники несоглашались продать. Я их так достал что мне дали адрес оптовых продавцов.
Я их так достал что мне дали адрес оптовых продавцов.
Аналогично.
А я спокойно в цветочном магазине взял 5 метров 😃
пленка для обтяжки учебников стоит копейки .
ничего что прозрачная , зато всю красоту будет видно - карбон это круто звучит .
Моделя из карбона , даже пускать не надо все оценят…
А так как сейчас и карбон не виден и еще флаконом с краской всю круть спрячут.
Не надо всех цветочников ставить в один ряд. Есть очень добрые, пару метров отдают за 20 руб на ваши деньги. А купить лавсан много вариантов:
1 Шторы - жалюзи на окна (3 метра зеркального ТОНКОГО лавсана)
2 Пакеты для запекания в духовке (3 метра крепкого прозрачного лавсана Предпочтительно покупать производство Польша)
3 Рулончики для заворачивания подарков (1 метр тонкого и разноцветного лавсана)
4 Цветочники (клянчить, сколько продадут, цвета бывают ЛЮБЫЕ!)
Дак какой тут лавсан??? куда его клеить в данном случае к карбону? к потолочке? Скотчем цветным обмотать.
Кстати про карбон. У моего товарища есть, пардон был, самолет электричка-схематичка с фюзеляжем из карбоновой трубки от удочки.Летал неплохо, но недавно он его просто неаккуратно посадил. Трубка на 3 части. Это по поводу крепости карбона. Как спинингист я твердо знаю, стоит разок стукнуть свинцовым грузиком(чебурашкой) по бланку и на следующем забросе кончик полетит следом за приманкой. Проверено и не только мной. Неделю назад товарищ, продевая шнур в кольца, уронил своего Эйвида на гальку. Все, был Эйвид и нету Эйвида.
Я же говорил что сделаные ошибки на ранних стадиях конструирования не позволят обтянуть крыло пленкой по нормальному, и так во многом - проще сделать заново. Поэтому делаю как получается , и уже задумываюсь о втором аппарате который будет нормальным, но этот неспешно доделываю. Мысль по поводу пищевой пленки пришла первой т.к. частенько по командировкам раньше мотался, и знаю насколько прочно она обматывает чемодан (ну в аэропортах упаковка багажа такой же пленкой делается, она шире только) если она наложена во много слоев и как хорошо она тянется. Я когда отверстия для качалок элеронов прорезал лезвием, ещё раз убедился что она достаточно прочная. Короче она реально прочная если её слоев в 10 наложить - попробуйте и убедитесь. То что выглядит просто ппц это да, но покраска думаю частично это исправит.
Сегодня кстати двиг взял ASP 28, почему не 15-й? потому что колено на подшипнике, да и на “вырост” потом лучше будет, если выживет 😃 Полный вес получится 1400г при размахе 1150. Так мелочевки еще довольно много осталось, шланги завести, серву на газ поставить, зарядник для батареи спаять, покрасить , двиг обкатать.
Раскажите про выкос двс, 2-3гр вниз и так же направо. А вот направо относительно чего?
Андрей. Вы взяли хороший мотор. И он Вам сослужит хорошую службу. НЕ СТАВЬТЕ его на Ваш самолет. Пожалейте мотор. Ну уступите Вы нам. Сделайте просто тренера, а потом сами решите, доделывать карбоновое чудо или нет. 1400 для Вашего самолета это же полный абзац. Еще раз . Не ставьте мотор!!!
А вот направо относительно чего?
право-лево всегда было относительно движения.
Я название этому самолету придумал “КАРБОНАРИЙ”
Название, элемент не обязательный, но желательный.
Самолет без названия, вроде как свадьба без гармошки.
Вношу два имени: “Дракула” и “Черный ворон”.
Второе название навеяно словами знаменитой народной песни из кинофильма "Чапаев.
Черный ворон, черный ворон,
Что ты вьешься надо мной?
Ты добычи не дождешься,
Черный ворон, я не твой!
Если утвердите название “Черный ворон”, то песню прошу переписать соответствующе:
“Черный ворон”, “Черный ворон”,
Что ты вьешься надо мной?
Ты добычи не дождешься,
“Черный ворон”, я не твой!
И далее по тексту
Очень прошу всех участников темы, не воспринимайте пожалуйста это как злобствование. Нет, нет, и нет.
Всего лишь шутка.
И желание придумать название самолету.
3 Рулончики для заворачивания подарков (1 метр тонкого и разноцветного лавсана)
Там вроде как лавсана нет.
Есть целлофан и полипропилен.
Целлофан применим для оклейки пенолетов, а вот полипропиленовая пленка, действительно, применима для наборного крыла.
С клеем “Момент”.
Посмотрим, что решит автор.
Там вроде как лавсана нет. Есть целлофан и полипропилен
в китайских упаковках для подарков нет, а вот то ли в немецких, то ли в польских - 18 соточный хороший лавсан.
О-о-о!
Сегодня прозвоню. Момент очень интересный.
то песню прошу переписать соответствующе:
Исполнять на мотив Раммштайна. 😃
полипропиленовая пленка
Я понимаю прозрачный самолёт типа Эдика, который летает возле тебя и с его ориентацией заморачиваться не надо, но вот как определить ориентацию прозрачного/монотонного самолёта, который может улететь далеко?
Тут, Сережа, немного другое…
Я когда узнавал в оптовой фирме (еще до сегодняшнего дня) об упаковочных материалах, видел ни только прозрачные, но и всякие разные цветные.
Расцветки неимоверные. А вот о том, что существует лавсановая пленка для упаковки, я и сам не знал, и они мне ни сказали.
Возможно, оптовики и сами не знали о ней. Для них то, по большому счету, все равно какой это материал и тонкости им до потолка.
А Игорь ведет авиамодельный кружок, то есть, живет заботами, в которые входят и материалы.
Естественно, он знает что, где, когда…
Я думаю, что если есть лавсановые упаковочные пленки, то они должны быть и цветные.
В крайнем случае, цветной скотч к натянутому лавсану прилипнет так, как никогда к пене не прилипнет.
Не было возможности позвонить, по этому информацией о наличии пленки не владею.
Естественно, он знает что, где, когда…
Я бы понял такой подход, если бы аффтор жил где-то рядом с Лыковыми. В данном случае это не так.
Свердловчане умеют строить модели. Всякие - разные, и радио, и свободные, и кордовые. Материал купить - не проблема:
rcural.ru/product/218721/ вот например, но вместо этого аффтор покупает какой-то дурацкий мотор www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_10/RC9371/ , для непонятно каких целей…
Научиться строить можно было бы в кружке или самостоятельно прочитав текст по той ссылке из первого его поста, но, видать это непосильный труд. Поэтому аффтор решил показать нам, как сделать из говна конфетку. Вот только в процессе не стоит забывать, что вкус у этой конфетки так и останется идентичным натуральному.
Насчет аффтора, в какой то степени (очень, очень малой), будем считать, что понятно.
Что ж, пусть себе строит. В любом случае, “что ни будь” построит.
И до чего ни будь (без кавычек) дойдет. То есть, сделает какие-то выводы.
Здесь есть очень и очень интересный факт.
Если посчитать последним Ваш пост, то это будет 262 поста, или 7 страниц форума, где люди оказались неравнодушными к данной постройке вообще.
Кто-то ругается, кто-то сочувствует, а кто то старается помочь.
Это уже ни плохо.
Но это, еще и странно.
Видя такую чуду, люди не теряют надежды на положительный результат.
Интересно? Конечно интересно. Что из этого получится…
А вот мне еще интересна аппаратура. Ни смотря на то, что в своей профессии, давно ушел от электроники и многое просто забылось.
Автор уже описывал ее изготовление, хотелось бы увидеть и блочную схему и снимки “нутра”, и видео действия аппаратуры.
Понимаю, что сейчас спрашивать об этом, может быть, и ни совсем правильно.
Наберемся терпения и посмотрим на то, что возможно, представят нам в качестве иллюстративного материала.
А может он гений? Просто гений и все. Ну, почему нет?
Пора тему переносить в курилку. Куда модератор смотрит 😵. Никакой конструктивной логики. Так просто треп ниочем. Всех позабавить.
В курилку нельзя. Опять начнется треп про распил бюджета и альтернативу правительства и прочую муйню.
А так ждем облета. Или хотябы видео на земле.
НЕ СТАВЬТЕ его на Ваш самолет
Целиком и полностью присоединяюсь. 100 пудово порвет самоль.
Материал купить - не проблема
Понятно что не проблема, просто
из говна конфетку
Знаю, не сделаешь, поэтому тратить нормальную пленку на это говно и не стоит. А вкурить текст той статьи я до сих пор так и не могу , я думаю вам сначало тоже все на пальцах приходилось абъяснять.
А вот мне еще интересна аппаратура. Ни смотря на то, что в своей профессии, давно ушел от электроники и многое просто забылось.
Автор уже описывал ее изготовление, хотелось бы увидеть и блочную схему и снимки “нутра”, и видео действия аппаратуры.
Ну я где то уже писал про внутрености аппы. В передатчике контроллер ATmega8 который измеряет положение потенциометров, затем формирует посылку из 5-ти байт на скорости 2400. Этот сигнал поступает на м\с модема CMX469 и потом на рацию, но не на микрофонный вход, а на модулятор напрямую(все рации собраны по одной схеме которая есть в интернете). В приемнике с выхода ЧМ детектора подается на аналогичный модем на м/с CMX469 , затем на последовательный приемник контроллера. Поскольку ширина канала в рациях всего около 6кГц (по РЧ) скорость выше чем 2400 невозможна. Поэтому 5байт информации передаются целых 18мС, поэтому пришлось снизить частоту реакции с 50раз в секунду до 43(но на глаз все очень плавно), и канала всего 3. Все настройки которые в покупной проводятся на компе, у пеня проводятся путем правки проги на компе и прошивке контроллера. Аппаратура так себе короче, но будет работать на очень большие расстояния.
Целиком и полностью присоединяюсь. 100 пудово порвет самоль.
Я его вполмощности врубать буду. На самом деле самолет не такой хлипкий как кажется, все очень жестко на кручение.
А так ждем облета. Или хотябы видео на земле.
Завтра наверно красить буду, в выходные поеду на дачу и там двиг обкатаю, а в следующие выходные попробую полететь. Видео конечно сниму.
Интересно? Конечно интересно. Что из этого получится…
По моему мнению целиком из карбона стоить конечно нельзя , ну покрайней мере в домашних условиях. А вот усиливать элементы конструкции вместо сосновых реек самое то, но карбон должен быть достаточно толстым
Дело в том, что карбон абсолютно упругий материал, и вибрация пойдет по всему самолету, в самых хлипких местах лопнет. Движок достаточно мощный бед может наделать.
Поэтому аккуратней. Ну и вес с размером самолета не соответствуют данному двигателю.
Удачи.