Тренер из карбона
Как самодельщику, может заинтересует.
sites.google.com/site/samocoder/ это про предатчик
sites.google.com/site/samocoder/…/valera69 это одна из реализаций, полностью самодельный даже механика ручек.
rcopen.com/forum/f8/topic207267/1521 ну и тема на форуме.
Сам собирал и очень доволен.
А в проге кстати предусмотрен алгоритм если пропала связь более чем на 10с сбросить газ и малость повернуть елероны.
А вы посчитайте что можит произойти за 10 секунд если средняя скорость полета модели 120-150км\час …
Еще аспект вы используете полуготовые чипы и протоколы насколько я понял . В модельной аппе это не используется - почему ?
Наверное не от тёмности производителя.
Причем есть люди которые даже при этом жалуются на аппу что она тормозит и есть задержка .
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
То что вы сделали вполне можно использовать для наземных целей - сделать радио глийсер , лодку какую то .
Но самолет увы тут чтоб создать правильную аппу нужен опыт чтоб знать как её создавать.
Вы почти купили аппу - так и используйте её .
Если у вас что то подкорректировать нужна глобальная смена фирмваре.
А сколько вы оставили ошибок из-за которых ваша аппа можит войти в ступор ?
Космические корабли иногда имеют наглость падать и дурить из-за проблем программирования.
Хотя что вас учить , это бесполезно .
------------------------------------------------------
Это примерно как я недавно пускал свою бензинку и мне нагло на поле вкатывается микрик на полосу которую я выкашиваю и встает в конце полосы .
Выползает такой же все знающий и я ему - ты что думаешь я тут выкашивал чтоб ты свою развалину поставил и выгуливал свою даму с собакой по моей полосе …
Он - тебе что жалко пускай свой самолетик мы не мешаем.
Я ему очень даже мешаешь и там 4 кило бешенного железа которые при встрече с твоей халабудой сделают на скорости 180 км\час такую мешанину что его будет тяжело востанавливать.
Очень неохотно они вогрузились и отъехали на три метра от полосы.
Я взлетаю и на ту беду моторчик так опрятно раскрутился войдя в кураж примерно под 9700 , при его убогом стандартном глушаке .
Я уже забыл о неприятных соседях и начал хулиганить крутя петли и пр. иногда выходя в нескольких метрах от земли.
Когда я вспомнил про соседей - они на своем гавнобусе драпали в конец поля до лесополосы .
Рев просто у бензы на таких оборотах за душу берет.
А ведь поверил что будет воронка и обосрался только тогда видать когда модель спикировала где нибудь не вдалике.
------------------------------------------------------------
К чему - ты мне напоминаешь тех моих нежданных соседей - головой киваешь и упорно считаешь что все неправы.
Твой самоль возможно и не стоит полностью забрасывать - конструктивно он вполне пойдет под электричку .
Но ДВС , я даже на КМД побоялся бы что мотор в воздухе отвалится из - за отсутвия правильных силовых элементов.
Сколько взлетный вес и нагрузка на крыло?
Если бак под завязку, то вес будет 1400, хотя думаю для первого полёта залить не 180г, а 100. Нагрузка на крыло 57-58. Хреново конечно для тренера. Вобщем говоря если во время обкатки движка от вибрации конструкция не развалится то лететь можно.
нагрузка не блещет, но что есть, то есть. Будьте готовы к большой скорости и полетной и посадочной.Бак заливайте полностью. Обкатывать умеете? Если нет, то внимательно читайте rcopen.com/forum/f5/topic46804
Инструкция по обкатке и пользованию есть. Вопрос по хранению , в инструкции написано что после использования и при длительном хранении необходимо обработать его WD40, достаточно будет брызнуть в цилиндр через свечной колодец и брызнуть в карбюратор, или еще нужно снять картер(ну или как эта пластина сзади называется)?
И по накалу вопрос, сойдет аккум 1,2В?
Достаточно в карбюратор и покрутить движок. ВД40 или веретенку.
Накал сойдет, только емкость побольше.
Я промываю бензином калошей. Заливаю его в карбюратор и сливаю через него. А свечку выкручивать и закручивать постоянно не рекомендую. Рано или поздно сорвете резьбу и будете искать новую головку. А вообще почитайте rcopen.com/forum/f5/topic22183
Доделал последние детали, осталось обкатать движок и запустить.
Вчера весь вечер шарил форум в поиске моделей на будущее , понял в 10-й раз что внешний вид моего говнолета просто п…ц, даже если он приземлится после взлета он все равно мне не нравится. Но если он взлетит и приземлится под моим управлением , я все же буду счастлив. Запуск намечен на субботу, у меня день рожденья кстати в этот день. Какой бы не был результат уже строю планы на новый самолет, и для него уже присмотрел аппу б/у турингу9х всего за 2000р, так же начал собирать фруктовые ящики…
Остался последний вопрос. В нулевом положении ручки газа на пульте двиг догжен остаться на минимальных холостых или должен заглохнуть?
А зачем ему глохнуть?Должны быть ХХ.А какой у вас винт на ASP 28?Я тоже начинающий моделисть и тоже такой двиг купил, винт дали к нему 8*6, интересно какие рекомендованные от и до?В инструкции не совсем понятно.
Вот тут инструкцию брал www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_10/RC9371/
И к нему 9х5 рекомендуют там.
Молодец Андрей! Доделал до конца! Будем ждать результата! С наступающим Вас!
P.S. Мне кажется трубка на глушаке через чур изогнута, может её по прямее как то сделать а то выхлопы с трудом будут выходить…
В нулевом положении ручки газа на пульте двиг догжен остаться на минимальных холостых или должен заглохнуть?
Обычно на аппаратуре предусматривают кнопку глушения двигателя. Потому что когда приземлишься как ты его глушить будешь? Триммером? Или ждать полной выработки топлива? так ждать заколебешься.
В твоем случае такой кнопки видимо нет - может добавить если есть возможность?
Глушить триммером газа, в положении ручки газа на минимуме.
Это надо настроить на земле до полетов.
а самое интеренсное, что этот “изврат” будет летать.
Возможно будет. Вопрос, как?! Винт лучше 9*4. Всеж помедленнее. И еще. Андрей. Если крыло без крутки, будьте готовы, что на взлете самолет начнет крутить влево , если смотреть с хвоста. Потом, после набора скорости, этот эффект пройдет.
мужики, выручайте советом. Двиг завести не могу. Бак под завязку наполнил, затыкаю выхлоп кручу винт, топливо капает в карб. Подключаю свечу, жду секунд 15, кручу винт и ноль реакции, даже не детанирует. Свеча должна светится или просто горячая должна быть?
Свеча должна светится
причём ярко.
Приезжай на полевской. Запустим твой микродвигатель.
двигатель запустил, обкатал. Под большим впечатлением от его работы, теперь электрички для меня не интересны.
Однако вибрация настолько сильна что приемник перестает работать на средних оборотах. Что интересно ничего от вибрации не разаолилось, от топлива суперклей не растворился. Но на этом самолете решил поставить крест. Сожаления нет, ведь я получил опыт было очень интересно. С новыми силами теперь буду строить новый, уже по правилам. Буду благодарен за советы в постройке нового.
теперь электрички для меня не интересны
Вы просто не умеете их готовить. После электрички с тягой 20кг смотришь на пердючки совсем по-другому, поверьте.