Если будете пробовать снова, сделайте по возможности фотку свечной спирали в раскаленном виде от обычной прикурки(1.2 вольта). Сори за назойливость, ну не верю я что в этом моторе могло что то “сломаться”😃
Сегодня облетал эроплан. Ветер на аэродроме был приличный - на пенолете вообще не рискнул бы взлетать. Первый взлет - на наборе высоты заглох движок. Думал капец… Ан нет - по ветру спланировал в траву. Из повреждений - слегка подломило перенюю стойку. Заглох видимо из-за того, что забеднил движок. Следующий раз перед взлетом напарник самолет с рабочим движком покрутил - движком вверх глох - обогатил, и сразу все наладилось. Остальные три вылета прошли в штатном режиме. Единственно, каждый раз страдала передняя стойка. При последней посадке окончательно сложилась под фюзеляж - буду переделывать. Сажал в траву против ветра - практически парашютировал с заглушенным движком. на асфальт сажать очковал… Больше повреждений нет. Самолет очень хорошо управляется. На зажатых пополам расходах элеронов (полные около 45 град) очень активно крутит бочки. Петли тож отлично. На руль направления реагирут плохо - виляте хвостом но поворачивает очень вяло, если крена элеронами не давать. Разбег метра три. Свечей идет слабо - видимо все же тяжеловат (3 кг).
А вот небольшой ролик про то как этот пепелац пару недель назад пытались завести. Извиняйте, звук лагает ибо что-то склеилось фигово.
“Праворукий” механик - загадочная личность. Если он хочет запустить мотор обратным ударом, то надо устанавливать “правую” лопасть на сжатие, как для запуска в обычном направлении, затем резко по ней бить, тогда мотор сходит до на пол-оборота обратно, даст вспышку и уже вспышка прокрутит винт в “правильную” сторону.
Поздравляю Олег!!
На фото фюзеляж как у меня один в один 😃 сильно похож!
на видео смотрю заводили в перчатках которые отнють не облигают руку, а свисают, это очень опасно! так намотет не дай Бог!!
“Праворукий” механик - загадочная личность. Если он хочет запустить мотор обратным ударом, то надо устанавливать “правую” лопасть на сжатие, как для запуска в обычном направлении, затем резко по ней бить, тогда мотор сходит до на пол-оборота обратно, даст вспышку и уже вспышка прокрутит винт в “правильную” сторону.
Да никто не мог понять, почему так плохо заводится движок - все способы и методы перепробовали, пока карб не загерметизировал.
Как дела Олег? завели? облетали?
Как дела Олег? завели? облетали?
Ну вот как-то так 😃 Олег запускал, я снимал. Камера самолётная, без зума, но испытуемый вроде виден иногда.
Вот как фотограф скажу - уж что что, а облака на широкоуголном объективе и цвет неба всегда зачотно выходит. А лично от себя добавлю - бросать калилки надо. Сам летал на таком, щас смотрю, сначала нотки настольгии были, потом както всё это диким стало казаться. Представил себе все свои геморои с накалами, топливом, капризами… Уф)))))))))
Молодцы вобщем!
Представил себе все свои геморои с накалами, топливом, капризами… Уф)))))))))
Олег, а ты вспомни как с девушками сначала! Ухаживаешь (накал), топливо (кормишь), капризы (капризы)…Зато потом фейерверк эмоций, кайф! 😃
Короче в калилках есть своя романтика. Особенно для тех, кто еще в детстве нюхал выхлоп и отбивал пальцы.