Постройка Квикостиколенивого
При работе двигателя элероны вибрируют. Эта вибрация передается через тяги на машинки. Резиновые шайбочки защищают машинку от вибрации, передаваемой жесткими элементами крепления. Кстати, а вернее не кстати, вибрация элеронов может вызываться и аэродинамическими силами (флаттер).
эх точно! я про это даже не подумал! спасибо за разъяснение!
а что такое? тема встала! почему!?
тема встала! почему!?
Сейчас не сезон. У всех встало. Я крыло на Стика 40 уже третий месяц долелываю.
Думаю, к марту темы по ДВС тренерам реанимируются 😃
Дела движутся… Но медленно… Вот двигатель обкатал пока на стенде. Две чикушки метанола сжог. ))) Трудно очень заводится от руки, хочу шуруповерт приспособить заместо стартера, пока нормальный не куплю, муфту храповую выточил, чтобы в патрон зажать. Сейчас фюзеляж леплю. Начинал я дома этим заниматься - по вечерам одним глазом кинчик какой смотрел, вторым “стрелял”, чтобы все ровно и красиво точилось-клеилось. Дела шли быстро. А недавно свел дружбу с местными авиамоделистами - у них помещение есть. Все свои полуфабрикаты и дрова туда отнес - там хоть спокойно пылить-свинячить можно. Правда они только на кордах летают и на свободнолетающих. Но ходить туда, иной раз, бывает лениво. )))
у меня тоже всё вообще “встало”, на права сдаю, и работаю, времени пока совсем нет, сейчас разгребу всё это дело и сново начну конструировать!
Ну вот как то так…
ммм красиво, тем более после пенолётов!
А можно ли проскости обтянуть пленкой Оракал 75мкм? Говорят она тяжелая, но вроде тренер строю, без претензий на чемпионские свойства. А то у нас тут напряженка с авиамодельной пленкой, и лавсаном цветным. Мож конечно и есть, но явки и пароли я незнаю… Фюзеляж пока думаю весь зашить 4мм бальзой, в два слоя пройтись двухкомпонентным паркетным лаком и покрасить акриловой краской из балончика. Или лучше тоже пленкой обтянуть? Переднюю часть фюза, где будет бак стоять, по второй шпангоут, уже покрыл в два слоя лаком снаружи и изнутри - вроде как защита от попадания метанола, касторки и нитрометана.
А какой выкос и в какую сторону делать, и нужен ли он?
А какой выкос и в какую сторону делать, и нужен ли он?
Выкос нужен!
2 в низ и 4 в право вроде было, но что в низ нужно это точно!
Начал зашивать лобик крыла 1мм бальзой. Геморой! ))) Умные люди как это делают быстро и красиво? Бывалые мне посоветовали выточить болван из доски по форме лобика, и на нее навернуть мокрый лист бальзы, примотать бинтом и высушить. Что то мне показалось это слишком сложно. Вместо болвана использовал черенок от лопаты, чтобы сформовать переднюю кромку крыла, где самое большое закругление. Оставил сушиться. Забываю все фотик взять, сфоткать что получилось.
Вместо болвана использовал черенок от лопаты, чтобы сформовать переднюю кромку крыла, где самое большое закругление.
Да Вы, батенька, маньяк!!!
Миллиметровая бальза не нуждается в таких сложностях. Обычно она подклеивается на переднюю кромку, затем, после высыхания клея, проклеивается вся остальная часть. Фиксируется с помощью булавок.
Если эта технология кажется сложной, то могу предложить вырезать из любого пенопласта пару ложементов, верхний и нижний, и с помощью их собрать оклеить сразу обе стороны.
И правда миллиметровку то да ещё и бальзу… мне кажется не проблема это…
Я бы ещё на одну нервюру трубку протянул.
Тяги не надо. Сперва мотор и контроль ЦТ. Может выйти, что машинка в хвосте окажется в самый раз.
Я бы ещё на одну нервюру трубку протянул.
Тяги не надо. Сперва мотор и контроль ЦТ. Может выйти, что машинка в хвосте окажется в самый раз.
Я сперва так и задумывал про трубку - еще на одну нервюру, но потом что то подумал - мол тяжелые будут слишком… Единственно с винтами крепления крыла перемудрил наверное - М5, слишком мощные. Надо было М4 делать.
По поводу контроля ц.т. - без обтяжки его можно примерно прикинуть? А то пленку еще не покупал. Мотораму с двигателем уже прикручивал - чтобы прикинуть куда и как лепить машинку под газ, и как тягу вести.
Это винты железные спереди и сзади?
Если так, то:
- Из чего корневая нервюра?
- Как на них гайки крепить? Моментом мазать после накручивания?
- Надо зашить крыло между центральной и первой нервюрой. Иначе центральная нервюра нехорошо работать будет.
Без обтяжки я центровку не проверяю. Надо обтянуть хотя бы оперение. Пластину - гаргрот для примерки можно положить не приклеивая.
Газовую машинку я бы затолкал рядом с баком.
нервюра - двухслойная
Вроде должна потянуть, тяжеловато, правда, получилось…
Ага!!! Я увидел кессон!!! 😃
При такой конструкции сначала кессон приклеивается к полке и только затем устанавливаются нервюры.
Ага!!! Я увидел кессон!!! 😃
При такой конструкции сначала кессон приклеивается к полке и только затем устанавливаются нервюры.[/QUOTE]
??? Что есть кессон, и где он в моей конструкции? )))
Что есть кессон, и где он в моей конструкции?
Обшивка лобика, с которой кое-кто намучился… 😃