Постройка Квикостиколенивого
А можно ли проскости обтянуть пленкой Оракал 75мкм? Говорят она тяжелая, но вроде тренер строю, без претензий на чемпионские свойства. А то у нас тут напряженка с авиамодельной пленкой, и лавсаном цветным. Мож конечно и есть, но явки и пароли я незнаю… Фюзеляж пока думаю весь зашить 4мм бальзой, в два слоя пройтись двухкомпонентным паркетным лаком и покрасить акриловой краской из балончика. Или лучше тоже пленкой обтянуть? Переднюю часть фюза, где будет бак стоять, по второй шпангоут, уже покрыл в два слоя лаком снаружи и изнутри - вроде как защита от попадания метанола, касторки и нитрометана.
А какой выкос и в какую сторону делать, и нужен ли он?
А какой выкос и в какую сторону делать, и нужен ли он?
Выкос нужен!
2 в низ и 4 в право вроде было, но что в низ нужно это точно!
Начал зашивать лобик крыла 1мм бальзой. Геморой! ))) Умные люди как это делают быстро и красиво? Бывалые мне посоветовали выточить болван из доски по форме лобика, и на нее навернуть мокрый лист бальзы, примотать бинтом и высушить. Что то мне показалось это слишком сложно. Вместо болвана использовал черенок от лопаты, чтобы сформовать переднюю кромку крыла, где самое большое закругление. Оставил сушиться. Забываю все фотик взять, сфоткать что получилось.
Вместо болвана использовал черенок от лопаты, чтобы сформовать переднюю кромку крыла, где самое большое закругление.
Да Вы, батенька, маньяк!!!
Миллиметровая бальза не нуждается в таких сложностях. Обычно она подклеивается на переднюю кромку, затем, после высыхания клея, проклеивается вся остальная часть. Фиксируется с помощью булавок.
Если эта технология кажется сложной, то могу предложить вырезать из любого пенопласта пару ложементов, верхний и нижний, и с помощью их собрать оклеить сразу обе стороны.
И правда миллиметровку то да ещё и бальзу… мне кажется не проблема это…
Я бы ещё на одну нервюру трубку протянул.
Тяги не надо. Сперва мотор и контроль ЦТ. Может выйти, что машинка в хвосте окажется в самый раз.
Я бы ещё на одну нервюру трубку протянул.
Тяги не надо. Сперва мотор и контроль ЦТ. Может выйти, что машинка в хвосте окажется в самый раз.
Я сперва так и задумывал про трубку - еще на одну нервюру, но потом что то подумал - мол тяжелые будут слишком… Единственно с винтами крепления крыла перемудрил наверное - М5, слишком мощные. Надо было М4 делать.
По поводу контроля ц.т. - без обтяжки его можно примерно прикинуть? А то пленку еще не покупал. Мотораму с двигателем уже прикручивал - чтобы прикинуть куда и как лепить машинку под газ, и как тягу вести.
Это винты железные спереди и сзади?
Если так, то:
- Из чего корневая нервюра?
- Как на них гайки крепить? Моментом мазать после накручивания?
- Надо зашить крыло между центральной и первой нервюрой. Иначе центральная нервюра нехорошо работать будет.
Без обтяжки я центровку не проверяю. Надо обтянуть хотя бы оперение. Пластину - гаргрот для примерки можно положить не приклеивая.
Газовую машинку я бы затолкал рядом с баком.
нервюра - двухслойная
Вроде должна потянуть, тяжеловато, правда, получилось…
Ага!!! Я увидел кессон!!! 😃
При такой конструкции сначала кессон приклеивается к полке и только затем устанавливаются нервюры.
Ага!!! Я увидел кессон!!! 😃
При такой конструкции сначала кессон приклеивается к полке и только затем устанавливаются нервюры.[/QUOTE]
??? Что есть кессон, и где он в моей конструкции? )))
Что есть кессон, и где он в моей конструкции?
Обшивка лобика, с которой кое-кто намучился… 😃
Обшивка лобика, с которой кое-кто намучился… 😃
Блин! Сергей! Вы выражайтесь нормальным языком!!! а то уже сколько Ваши сообщения не читаю то так обзовёте вещь то так, мы Вас понять ваще не можем!
С уважением!
Он нормально выражается! Учите матчасть…
Действительно, приклеивание так бальзы к полкам лонжерона делается сначала, а потом собирается крыло. Вообще то так в стык клеют бальзу к лонжероны свободники, так -как хотят разнести полки лонжерона пошире. На данной модели было бы лучше клеить бальзу на лонжерон сверху.
Век живи - век учись!
На данной модели было бы лучше клеить бальзу на лонжерон сверху.
Правильно, а на нервюры - полочки 6*1
А в чем смысл разъемных консолей для такого размаха (1,5-1,6 м)? Сплошные минусы:
- узел крепления нагоняет вес (штырь и прочее колдовство)
- узел крепления консолей требует очень большой точности изготовления
- боковины фюзеляжа пришлось делать 6 мм вместо 4 мм
- неудобно на поле ковыряться, дольше и муторнее
- больше разъемных частей - меньше надежность
- возможность образования скрытых (незаметных) трещин около штыря при грубых посадках
А плюсы? Кажущееся уменьшение габаритов: фюзеляж-то не разборный и больше метра длиной, а полный размах крыла 1,5 м. Другими словами транспортировочная длина уменьшилась на 20%. В чем счастье? 😃
Вообще говоря, статьи про ленивого 1 и 2 читал, схемы хорошие, самолеты - что надо, крепкие, неплохо летают, просты в изготовлении. НО “полеты фантазии” автора статей на тему разъемных консолей, или в первом ленивом - элеронные машинки в фюзеляже !? - это как “секс в гамаке…”
Ну а крыло гораздо проще и изготовить по стандартной схеме: 80 мм между нервюрами, лонжерон с полкой (рейка сосна 6х6, между ними полка из бальзы 2 мм). Лобик зашить бальзой от лонжерона до передней кромки (бальза 1,5 мм, а можно и 2). Н каждой нервюре полочки. Центроплан зашить наглухо (и законцовку интервал между последней и предпоследней нервюрами). И все… такое крыло будет жестким и ровным (ошибиться или приклеить криво мало где можно 😃) А главное при ремонте очень простое.
По поводу цельного крыла - век живи, век учись… Если бы сейчас начинал строить, то многое сделал бы подругому. Но поздно отступать уже. Первый блин, как говорится… До весов никак не доберусь - взвесить, пока что получилось. Еще верх фюзеляжа зашивать, технологические лючки думать, шасси. Питание борта как лучше? От липо 1А/ч + бек 5А, или 4 аккумулятора АА NiCd по 1,6 А/ч?
Пы.Сы. Опосля китайско-самодельных пенолетов выглядит просто глобально! Масштаб дал о себе знать только после обшивки крыльев и оперения.
Олег! На фото Ваша модель?