Постройка Квикостиколенивого

Посторонним_В

Ага!!! Я увидел кессон!!! 😃
При такой конструкции сначала кессон приклеивается к полке и только затем устанавливаются нервюры.[/QUOTE]

??? Что есть кессон, и где он в моей конструкции? )))

Русинов_Сергей
Посторонним_В:

Что есть кессон, и где он в моей конструкции?

Обшивка лобика, с которой кое-кто намучился… 😃

StreetRaicer
Русинов_Сергей:

Обшивка лобика, с которой кое-кто намучился… 😃

Блин! Сергей! Вы выражайтесь нормальным языком!!! а то уже сколько Ваши сообщения не читаю то так обзовёте вещь то так, мы Вас понять ваще не можем!

С уважением!

LUX

Он нормально выражается! Учите матчасть…
Действительно, приклеивание так бальзы к полкам лонжерона делается сначала, а потом собирается крыло. Вообще то так в стык клеют бальзу к лонжероны свободники, так -как хотят разнести полки лонжерона пошире. На данной модели было бы лучше клеить бальзу на лонжерон сверху.

12 days later
Щорс
LUX:

На данной модели было бы лучше клеить бальзу на лонжерон сверху.

Правильно, а на нервюры - полочки 6*1

7 days later
Сергей_Иванов

А в чем смысл разъемных консолей для такого размаха (1,5-1,6 м)? Сплошные минусы:

  • узел крепления нагоняет вес (штырь и прочее колдовство)
  • узел крепления консолей требует очень большой точности изготовления
  • боковины фюзеляжа пришлось делать 6 мм вместо 4 мм
  • неудобно на поле ковыряться, дольше и муторнее
  • больше разъемных частей - меньше надежность
  • возможность образования скрытых (незаметных) трещин около штыря при грубых посадках

А плюсы? Кажущееся уменьшение габаритов: фюзеляж-то не разборный и больше метра длиной, а полный размах крыла 1,5 м. Другими словами транспортировочная длина уменьшилась на 20%. В чем счастье? 😃

Вообще говоря, статьи про ленивого 1 и 2 читал, схемы хорошие, самолеты - что надо, крепкие, неплохо летают, просты в изготовлении. НО “полеты фантазии” автора статей на тему разъемных консолей, или в первом ленивом - элеронные машинки в фюзеляже !? - это как “секс в гамаке…”

Ну а крыло гораздо проще и изготовить по стандартной схеме: 80 мм между нервюрами, лонжерон с полкой (рейка сосна 6х6, между ними полка из бальзы 2 мм). Лобик зашить бальзой от лонжерона до передней кромки (бальза 1,5 мм, а можно и 2). Н каждой нервюре полочки. Центроплан зашить наглухо (и законцовку интервал между последней и предпоследней нервюрами). И все… такое крыло будет жестким и ровным (ошибиться или приклеить криво мало где можно 😃) А главное при ремонте очень простое.

Посторонним_В

По поводу цельного крыла - век живи, век учись… Если бы сейчас начинал строить, то многое сделал бы подругому. Но поздно отступать уже. Первый блин, как говорится… До весов никак не доберусь - взвесить, пока что получилось. Еще верх фюзеляжа зашивать, технологические лючки думать, шасси. Питание борта как лучше? От липо 1А/ч + бек 5А, или 4 аккумулятора АА NiCd по 1,6 А/ч?

Пы.Сы. Опосля китайско-самодельных пенолетов выглядит просто глобально! Масштаб дал о себе знать только после обшивки крыльев и оперения.

StreetRaicer
Посторонним_В:

Ага! )))

Здорово! Медленно делаете да? Времени мало видимо

А так очень красиво и аккуратно, сразу видно что есть в Вас эстетика что ли 😃 Вообщем мне понравилось! Так держать!

1 month later
StreetRaicer

Олег, ну что как дела с продвижением проекта?

StreetRaicer

это хорошо! будем ждать положительного результата, облёта модели!

Щорс

в 2002 году я то же построил модель по мотивам “Ленивого-2”. В ходе ремонотов модернизировал- изготовил новое цельное крыло, удлинил носовую часть. Отличный самолет, до сих пор в активной эксплуатации.

Посторонним_В

Тока что вернулся из моделки - испытывал полностью снаряженный эроплан на предмет совместимости работающего двигателя, конструкции фюзеляжа и крыльев, электроники. Как всегда забыл фотик… ((( Прикуриватель с паркфлаера с красивой надписью Turnigy на черной ручке полное г…но. Не кантачит нифига! Мож я не так им пользуюсь? Пока коллега не достал из загашника самодельный зажим с аккумулятором. С этой приблудой движок LEO 0,46 завелся с первого тычка! Прогрел, накрутил режим, погазовал. Все нормально фурычит. Потом на полном газу сжог бак 250мл - ровно 10 минут. Все правое крыло и борт в слое касторки - издержки так сказать. Жду когда растает снег…

Щорс

Многовато, нормальная нагрузка 45-50 г/дм

Посторонним_В

Тут более опытные товарищи подсказали, что нагрузка считается из расчета всей площади горизонтальной проекции самолета. Тогда получается что-то около 51 гр/кв. дм.

LUX
Посторонним_В:

получается что-то около 51 гр/кв. дм.

Ну вот! А то я задумался, откуда там столько веса набралось…

Русинов_Сергей
Посторонним_В:

нагрузка считается из расчета всей площади горизонтальной проекции самолета.

Это неправда. ГО в учёте площади не участвует, с некоторой натяжкой можно посчитать плюсом к крылу часть фюзеляжа длиной чуть больше корневой хорды.