Постройка Квикостиколенивого
Ага!!! Я увидел кессон!!! 😃
При такой конструкции сначала кессон приклеивается к полке и только затем устанавливаются нервюры.[/QUOTE]
??? Что есть кессон, и где он в моей конструкции? )))
Что есть кессон, и где он в моей конструкции?
Обшивка лобика, с которой кое-кто намучился… 😃
Обшивка лобика, с которой кое-кто намучился… 😃
Блин! Сергей! Вы выражайтесь нормальным языком!!! а то уже сколько Ваши сообщения не читаю то так обзовёте вещь то так, мы Вас понять ваще не можем!
С уважением!
Он нормально выражается! Учите матчасть…
Действительно, приклеивание так бальзы к полкам лонжерона делается сначала, а потом собирается крыло. Вообще то так в стык клеют бальзу к лонжероны свободники, так -как хотят разнести полки лонжерона пошире. На данной модели было бы лучше клеить бальзу на лонжерон сверху.
Век живи - век учись!
На данной модели было бы лучше клеить бальзу на лонжерон сверху.
Правильно, а на нервюры - полочки 6*1
А в чем смысл разъемных консолей для такого размаха (1,5-1,6 м)? Сплошные минусы:
- узел крепления нагоняет вес (штырь и прочее колдовство)
- узел крепления консолей требует очень большой точности изготовления
- боковины фюзеляжа пришлось делать 6 мм вместо 4 мм
- неудобно на поле ковыряться, дольше и муторнее
- больше разъемных частей - меньше надежность
- возможность образования скрытых (незаметных) трещин около штыря при грубых посадках
А плюсы? Кажущееся уменьшение габаритов: фюзеляж-то не разборный и больше метра длиной, а полный размах крыла 1,5 м. Другими словами транспортировочная длина уменьшилась на 20%. В чем счастье? 😃
Вообще говоря, статьи про ленивого 1 и 2 читал, схемы хорошие, самолеты - что надо, крепкие, неплохо летают, просты в изготовлении. НО “полеты фантазии” автора статей на тему разъемных консолей, или в первом ленивом - элеронные машинки в фюзеляже !? - это как “секс в гамаке…”
Ну а крыло гораздо проще и изготовить по стандартной схеме: 80 мм между нервюрами, лонжерон с полкой (рейка сосна 6х6, между ними полка из бальзы 2 мм). Лобик зашить бальзой от лонжерона до передней кромки (бальза 1,5 мм, а можно и 2). Н каждой нервюре полочки. Центроплан зашить наглухо (и законцовку интервал между последней и предпоследней нервюрами). И все… такое крыло будет жестким и ровным (ошибиться или приклеить криво мало где можно 😃) А главное при ремонте очень простое.
По поводу цельного крыла - век живи, век учись… Если бы сейчас начинал строить, то многое сделал бы подругому. Но поздно отступать уже. Первый блин, как говорится… До весов никак не доберусь - взвесить, пока что получилось. Еще верх фюзеляжа зашивать, технологические лючки думать, шасси. Питание борта как лучше? От липо 1А/ч + бек 5А, или 4 аккумулятора АА NiCd по 1,6 А/ч?
Пы.Сы. Опосля китайско-самодельных пенолетов выглядит просто глобально! Масштаб дал о себе знать только после обшивки крыльев и оперения.
Олег! На фото Ваша модель?
Олег! На фото Ваша модель?
Ага! )))
Ага! )))
Здорово! Медленно делаете да? Времени мало видимо
А так очень красиво и аккуратно, сразу видно что есть в Вас эстетика что ли 😃 Вообщем мне понравилось! Так держать!
Олег, ну что как дела с продвижением проекта?
Все готово на 95%. Жду когда главная Тульская модельная взлетка растает.
это хорошо! будем ждать положительного результата, облёта модели!
в 2002 году я то же построил модель по мотивам “Ленивого-2”. В ходе ремонотов модернизировал- изготовил новое цельное крыло, удлинил носовую часть. Отличный самолет, до сих пор в активной эксплуатации.
Тока что вернулся из моделки - испытывал полностью снаряженный эроплан на предмет совместимости работающего двигателя, конструкции фюзеляжа и крыльев, электроники. Как всегда забыл фотик… ((( Прикуриватель с паркфлаера с красивой надписью Turnigy на черной ручке полное г…но. Не кантачит нифига! Мож я не так им пользуюсь? Пока коллега не достал из загашника самодельный зажим с аккумулятором. С этой приблудой движок LEO 0,46 завелся с первого тычка! Прогрел, накрутил режим, погазовал. Все нормально фурычит. Потом на полном газу сжог бак 250мл - ровно 10 минут. Все правое крыло и борт в слое касторки - издержки так сказать. Жду когда растает снег…
Взвесил самолет, получилось примерно 70г/дм нагрузка. Не многовато?
Многовато, нормальная нагрузка 45-50 г/дм
Тут более опытные товарищи подсказали, что нагрузка считается из расчета всей площади горизонтальной проекции самолета. Тогда получается что-то около 51 гр/кв. дм.
получается что-то около 51 гр/кв. дм.
Ну вот! А то я задумался, откуда там столько веса набралось…
нагрузка считается из расчета всей площади горизонтальной проекции самолета.
Это неправда. ГО в учёте площади не участвует, с некоторой натяжкой можно посчитать плюсом к крылу часть фюзеляжа длиной чуть больше корневой хорды.