Влетел таки в землю на полном газе!
Вот я и говорю, что от симулятора толку мало. 😦
У Тайги есть налёт в симуляторе, чтоб не соврать, больше 5 часов?
Пусть сам поправит. 😇
Спорить не буду,здесь уже не раз про это разговоры были!
Но если у человека на симе 90% успешных взлет-посадок ,то он не зря провел в нем время! И может выходить в поле!
Но давая друзьям полетать на симе,замечаю что они просто крутят модель как придется!От таких полетов толку мало,это факт!
Все произошло настолько быстро, что я ничего не успел понять…
Что в результате уцелело-то, или невосстановимо?
Двигатель, приёмник целы?
Тоже был похожий момент. Летал впервые в приличный и порывистый ветер. Обычно при взлете, после набора 10-15 метров, ещу в наборе, сбрасывал газ и нармально продолжал полет. А тут заметил, что в момент сброса газа самик довольно сильно начинает болтать, пока не перейдеш в горизонтальный полет и не набереш скорость. Так повторялось несколько раз, но обходилось. Но в очередной раз при взлете болтануло как раз на солнце, моментально потерял из вида ииии… шмяк был громкий, но без катастрофических последствий, отделался только поломкой винта и вмятиной на капоте. Т.е., быстрее всего, и у Вас была изначально банальная потеря скорости, а потом уже и паника и т.д. и т.п.
Наверно опять задрал нос в повороте и потерял скорость? 😕
Тем более разворот был по ветру.Добавлено
Вот я и говорю, что от симулятора толку мало. 😦
У Тайги есть налёт в симуляторе, чтоб не соврать, больше 5 часов?
Пусть сам поправит. 😇
Да, скорее всего так и получилось. Еще и встал плоскостью к ветру, а уж полный газ все довершил. Теперь я понял, почему каждый раз после взлета вы мне говорили “сбрось газ”. Ну а немного полетав и почувствовав “силу в пилотировании” я забыл про него. Ну а если бы не он, у меня был бы шанс…
-------------------------------------------------------------------------------------
Что касается пользы симулятора, думаю она только в моторике пальцев. Конечно это помогает, но самик в небе это _совсем_ другое. Опыт симуляторный у меня действительно больше (значительно) 5 часов…
-------------------------------------------------------------------------------------
Разбит моторный отсек до штырей крепления крыла резинками. Крыло правое разлетелось посередине, сломан элерон. Конец крыла не пострадал. Левая часть тоже практически не пострадала. Соединение двух крыльев выдержало. Мотор легко прокручиваетя. Электроника впорядке. Приемник был завернут в кучу паралона. Хвост в идеальном состоянии. Так, что думаю не все потеряно.
…Интересно отдельно крыло купить можно? А уж с фюзеляжем я и сам справлюсь… Хотя лучше все отдать все спецу… …или купить новый???
Ну если с фюзеляжем справишься, то и крыло починишь. 😃
Снимай обтяжку в окрестностях разлома. Так чтоб на нервюре заканчивалась целая часть. И если кромки-лонжероны стыкуются без потерянных частей - пролить циакрином, подложить небольшие рейки для усиления можно.
Редукторы машинок проверил?
Вот я и говорю, что от симулятора толку мало. 😦
У Тайги есть налёт в симуляторе, чтоб не соврать, больше 5 часов?
Пусть сам поправит. 😇
Примите мои возражения. 5 Часов это мало, очень мало. Я провел там часов двадцать, живого налету наверно столько же, и то стараюсь особо не увлекаться. Хотя все действия уже автоматические. Скажу больше, мой знакомый куда лучше меня вертит фан как угодно и все равно не брезгует симом. Поэтому падений по ошибке пилота нет-только отказ техники или перегруз конструкции.
Мой первый полет окончился на крыше стоянки(на ходынке), пришлось кран подгонять, после чего купил Reflex, советую сделать тоже самое,дешевле чем самики долбить.
Мой первый полет закончился хорошо. Обученные FMS-ом пальчики неплохо делали свое дело. Но не все зависит от симулятора, живой полет это совсем другое. Хотя я и не летал на “крутых” симуляторах. Но думаю мне это уже не пригодится…
Добавлено
Мой первый полет окончился на крыше стоянки(на ходынке), пришлось кран подгонять, после чего купил Reflex, советую сделать тоже самое,дешевле чем самики долбить.
Мой первый полет закончился хорошо. Обученные FMS-ом пальчики неплохо делали свое дело. Но не все зависит от симулятора, живой полет это совсем другое. Хотя я и не летал на “крутых” симуляторах. Но думаю мне это уже не пригодится…
Добавлено
Вы сами ответили на свой вопрос!
Испуг и паника первый враг в полете!Приходит от потери контроля над моделью,лечится просто-сим,сим…! 😉
Он всегда дешевле чем дрова!
А полетаете на нем несколько десятков часов с паралельными выходами в поле и будет вам щастье! ☕
Да я не все написал. Самолет чуть людей не покалечил. Меня сим не лечит, Реальный полет - это другое. …Люди-то разные! 😉 Налетанные часы - вот это
лекарство.
Хотя я и не летал на “крутых” симуляторах. Но думаю мне это уже не пригодится…
Блажен кто верует! 😕
Знаю что многие даже очень опытные пилоты,отрабатывают фигуры сначала в симе а уж потом в поле!
Уронить модель стоимостью от 1000 уев…!
А менять сим надо только для перехода на более продвинутый! 😃
Симулятор рулит неимоверно, особенно если хозяин самика жадный и расчетливый 😁
Первый полет после приблизительно 40-ка часов в RF2 был совершенно безпроблемным – взлет, несколько кругов, пара восьмерок, несколько проходов над полосой, правда садится сам не рискнул, отдал старшему товарищу.
P.S. Перед тем как летать вживую, добился приблизительно 100% целых посадок на РТ-40, 95% на Cap-232 и 80%-ти на Мустанге с закрылками и без… Кстати АТ-6 нифига не освоил…
Что в результате уцелело-то, или невосстановимо?
Двигатель, приёмник целы?
Разбиты правое крыло посередине и фюзеляж до штифтов крепления. Штифты прочность не потеряли. Далее фюзеляж до киля в полном порядке. Вот если бы крыло новое купить!? На снимке разлом крыла и что осталось от моторного отсека…
Вот если бы крыло новое купить!?
Это - вряд ли. 😃
Если только через барахолку. Может кто свой самолёт не добил.
Ну если с фюзеляжем справишься, то и крыло починишь. 😃
Снимай обтяжку в окрестностях разлома. Так чтоб на нервюре заканчивалась целая часть. И если кромки-лонжероны стыкуются без потерянных частей - пролить циакрином, подложить небольшие рейки для усиления можно.
Редукторы машинок проверил?
Вот и первые рекоммендации по ремонту. 😃 Посмотрю, но скорее всего для меня это будет сложновато. Чего-нибудь придумаю. А машинки я проверял, все нормально…
У меня на ровно таком же Ripmax 40 была интересная поломка - хвостовая балка треснула в месте ее крепления к центральному отсеку. Так он на малом газу летал как настоящий, а на полном такие кульбиты вытворял что мама не горюй. Понял я это только пару раз приложившись к земле когда она наконец совсем отвалилась.
После разглядывания конструкции пришел к выводу что там слабое место - весь хвост висит на двух нижних рейках, а сверху рейки склеены в стык. Пришлось замотать это место тканью в эпоксидке.
Крыло восстановить можно.
Начинай с рекомендации SANa
/Снимай обтяжку в окрестностях разлома. Так чтоб на нервюре заканчивалась целая часть. И если кромки-лонжероны стыкуются без потерянных частей - пролить циакрином, подложить небольшие рейки для усиления можно/
Придется сделать, как я увидел на фото, две нервюры. Если лонжероны не стыкуются, то вставки обязательно на ус вклеивай потом зашьёшь лоб и всё.
Главное не торопится и делать по возможности аккуратно.
Могу предложить починку модели! Впринципе опыт в этом деле у меня есть! И возьму не дорого 😊 У меня не раз таким образом планера разлетались. 5 лет занимаюсь моделизмом (конкретно посторойкой моделей)
Я в финансах нуждаюсь, т.к. мне надо на свою недавно спроектированную модель прикупить материалов
Единственное, что у меня нету подходящей плёнки… А так все могу починить на высшем уровне 😋
Связаться со мной через мыло можно или через ISQ: 228-197-627 А там и номер телефона могу дать
Наверно опять задрал нос в повороте и потерял скорость? 😕
Тем более разворот был по ветру.Добавлено
Вот я и говорю, что от симулятора толку мало. 😦
У Тайги есть налёт в симуляторе, чтоб не соврать, больше 5 часов?
Пусть сам поправит. 😇
От симулятора довольно много толку, просто комуто хватает 5часов налета, а комуто и 10 мало, потому что все люди разные. К тому же можно просто самик крутить а можно отрабатывать определенные навыки. В Reflex можно силу вера менять(очень полезная штука) , к тому же в дождь снег и прочие катаклизмы природы врятли кто нибудь попрется летать, а сим всегда под рукой.
к тому же в дождь снег и прочие катаклизмы природы врятли кто нибудь попрется летать,
Ну почему же? 😃
Всяко бывало. Просто надо стать спиной к ветру, чтобы осадками глаза не забивало. И очки горнолыжные помогают. 😃
Ну почему же? 😃
Всяко бывало. Просто надо стать спиной к ветру, чтобы осадками глаза не забивало. И очки горнолыжные помогают. 😃
Ну это для экстрималов.
У меня на ровно таком же Ripmax 40 была интересная поломка - хвостовая балка треснула в месте ее крепления к центральному отсеку. Так он на малом газу летал как настоящий, а на полном такие кульбиты вытворял что мама не горюй. Понял я это только пару раз приложившись к земле когда она наконец совсем отвалилась.
После разглядывания конструкции пришел к выводу что там слабое место - весь хвост висит на двух нижних рейках, а сверху рейки склеены в стык. Пришлось замотать это место тканью в эпоксидке.
А у меня хвост выдержал на ура! Только пленка на стабилизаторе чуть порвалась…
Добавлено
У меня лежит правая половинка крыла но от тридцатки, у Вас как я понял сороковой.
Да, это крыло чуть меньше. Мне вроде с ремонтом помогут…
Добавлено
Крыло восстановить можно.
Начинай с рекомендации SANa
/Снимай обтяжку в окрестностях разлома. Так чтоб на нервюре заканчивалась целая часть. И если кромки-лонжероны стыкуются без потерянных частей - пролить циакрином, подложить небольшие рейки для усиления можно/
Придется сделать, как я увидел на фото, две нервюры. Если лонжероны не стыкуются, то вставки обязательно на ус вклеивай потом зашьёшь лоб и всё.
Главное не торопится и делать по возможности аккуратно.
Нет, с этого начинать для меня будет сложновато. Рекомендации это шорошо когда имеешь представление как энто делается. 😃