Постройка Vlados Trainer
Решил построить данную модель, что бы летать для души, даже просто блинчиком 😉
Крыло делаю без V. Лобик пенопласт, нервюры фанера “фруктовая”, фюзеляж, рейки- сосна, обшивка- фанера тоже фруктовая.
Двигатель: O.S. MAX 15 LA
Серво: Turnigy MG930 Digital Metal Gear Servo
Серво на газ:HobbyKing 929MG Metal Gear Servo
Винты: 7x6
8x4
8x6
Выкладываю фото, продвижения постройки.
Стенка, на треть размаха, установлена?
Стенка, на треть размаха, установлена?
вопрос не понятен.
вопрос не понятен.
Бойцовки не подразумевают стенку. Обычно их лонжерон состоит лишь из полок, но им это пофиг, т.к. сами по себе они лёгкие.
В данном случае на центроплан будет действовать достаточно высокая нагрузка, поэтому лонжерон, состоящий из одних полок, без стенки может оказаться недостаточным.
И ещё мне непонятен способ крепления элеронов.
я не делаю бойцовку! делаю простой тренер, для спокойных полётов.
лонжерон-цельная рейка 3мм х 30мм и в длину 1000мм
элероны будут наборными, крепить буду на петли:
фото лобика. сделан по такому принципу.
Продолжаем 😃
Сегодня обтянул крыло.
По весу:
крыло - 200 гр.
фюзеляж - 183 гр.
двигатель - 177 гр.
бак - 35 гр.
Итого: 595 гр.
хвостовое ещё не готово.
планирую уложиться в 1000 гр. макс 1300
Крыло ещё не до-обтянуто, думаю ещё кое что на верхнюю часть наклеить.
ПС где синие полоски это низ крыла. 😃
планирую уложиться в 1000 гр. макс 1300
Многовато для этого мотора.
Многовато для этого мотора.
вот этого я и боюсь, вес, центровка.
ну ни чего у меня есть с кем поговорить и что ни будь придумать по этому поводу, если что то не так будет.
странно видимо эта тема больше ни кому не интересна кроме Сергея…
вот этого я и боюсь, вес, центровка. ну ни чего у меня есть с кем поговорить и что ни будь придумать по этому поводу
Там, снизу балки фанерка, приклеена?
Там, снизу балки фанерка, приклеена?
Сергей! мне не понятно как вы называете те или иные вещи! ну не по модельному как то…
какой балки по подробнее…
Симпотно, Паша, получается. Поставь мотор горшком вбок, глушителем вниз. И самолет чище будет и смотреться лучше будет! И удобнее!
Симпотно, Паша, получается. Поставь мотор горшком вбок, глушителем вниз. И самолет чище будет и смотреться лучше будет! И удобнее!
ух!!! хорошая идея!! спасибо Олег!!
Многовато для этого мотора.
Мне кажется, что фезюляж можно грамм на 80 облегчить. Хвост наборный бальзовый, с легкой пленкой… А крыло вроде бы не облегчить. Надо уложиться в 1 кг
Мне кажется, что фезюляж можно грамм на 80 облегчить. Хвост наборный бальзовый, с легкой пленкой… А крыло вроде бы не облегчить. Надо уложиться в 1 кг
Хорошо Игорь! постараюсь!
Я на этом тренере научился хорошо летать, отличный самолет и простой.
Строил по чертежам, мотор сначала был ос15ла с 8х4, потом поставил ос10ла 7х4 и 8х4, с первым летал как истребитель, со вторым как тренер. Крыло с поперечным V(вы зря его не сделали), фюз бальза 5мм, оперение двойная потолочка, крыло из пенопласта с лонжероном из удочки и бальзовой кромкой, элероны и РВ бальза, машинки HS-81 и НХТ900(газ), бак 90мл. взлетный вес вышел 750-780 грамм (но уж точно не 1кг), обтяжка цветным скотчем. Делал с шасси и без. Цеплял на него даже телефон и снимал. Тренер не раз попадал в препятствия(забор, пни, столб) но жил долго и счастливо. Крыло ни разу не подвело. Крепление на резинках
Хорошо и красиво делаете, но (мое мнение) сильно ажурно для тренера, конструкция плохо ремонтопригодна и дорогая.
ФОто можно посмотреть ТУТ
Но удачи в полете!!!
Я на этом тренере научился хорошо летать, отличный самолет и простой.
Но удачи в полете!!!
спасибо Олег за коменты!
сейчас он весь фанерный, потом планирую сделать с применением бальзы и потолочной плитки… вес то у Вас и получился такой потому что материалы совсем другие!
Да и о конструкции, я считаю что то что ты сделал сам это всё ремонтно пригодно! И в чём она дорогая я не своем понял, фанера от ящиков, рейки сосна всё. а вот с покупными это уже сложнее т.к. иногда просто не реально восстанавливать их, то там облегчено лишнее то там ещё что то, а тут сам делал и сам если что исправил тот или иной узел ИМХО
ну ни чего всё ещё впереди 😃
а вот и фото окончательно крыло обтянуто! коментим!
Симпотишно, но я бы V - таки зделал бы…
Несмотря что верхнеплан…
И мотор глушаком вниз… и не думай, что его отломать так проще будет - если суждено ему будет отломатьсо - то отломаетсо…))). причем в любом положении.)
Ну вот сегодня обтянул стабилизатор.
С завтрашнего дня планирую продолжить работу в мастерской, эти дни там просто не реально было находиться т.к. у нас морозы до -40 градусов, завтра должны пойти на спад. обогреватели в мастерской просто не справляются.
Глушитель никак не мешает, у меня стоял стандартно вбок, а при посадке на “пузо” ничего не будет мешать.И заводить удобнее, цанга накала не падает. А вот игла отломалась быстро, вообще это у ЛА-шек болезнь. Я потом сделал надежное крепление, по сей день стоит и не подвело.
Глушитель никак не мешает, у меня стоял стандартно вбок, а при посадке на “пузо” ничего не будет мешать.И заводить удобнее, цанга накала не падает. А вот игла отломалась быстро, вообще это у ЛА-шек болезнь. Я потом сделал надежное крепление, по сей день стоит и не подвело.
Да это точно что у них с жиклёрами проблема, при первом краше же на 46 лашке тоже сломался 😦
я думаю взять универсальные жиклёры к обоим моторам.
а насчёт крепления, да действительно мне глушитель тоже не мешает, так что скорей всего поставлю прямо. в крайнем случае можно дефлектор надет на глушитель и отвести газы ещё в сторону.
в крайнем случае можно дефлектор надет на глушитель и отвести газы ещё в сторону.
Красный резиновый жгут-трубка из автоаптечки как раз подходит для этого.