Постройка Vlados Trainer

StreetRaicer
Русинов_Сергей:

Многовато для этого мотора.

вот этого я и боюсь, вес, центровка.
ну ни чего у меня есть с кем поговорить и что ни будь придумать по этому поводу, если что то не так будет.

странно видимо эта тема больше ни кому не интересна кроме Сергея…

Русинов_Сергей
StreetRaicer:

вот этого я и боюсь, вес, центровка. ну ни чего у меня есть с кем поговорить и что ни будь придумать по этому поводу

Там, снизу балки фанерка, приклеена?

StreetRaicer
Русинов_Сергей:

Там, снизу балки фанерка, приклеена?

Сергей! мне не понятно как вы называете те или иные вещи! ну не по модельному как то…

какой балки по подробнее…

Vorona_z_Handicraft

Симпотно, Паша, получается. Поставь мотор горшком вбок, глушителем вниз. И самолет чище будет и смотреться лучше будет! И удобнее!

StreetRaicer
Vorona_z_Handicraft:

Симпотно, Паша, получается. Поставь мотор горшком вбок, глушителем вниз. И самолет чище будет и смотреться лучше будет! И удобнее!

ух!!! хорошая идея!! спасибо Олег!!

LUX
Русинов_Сергей:

Многовато для этого мотора.

Мне кажется, что фезюляж можно грамм на 80 облегчить. Хвост наборный бальзовый, с легкой пленкой… А крыло вроде бы не облегчить. Надо уложиться в 1 кг

StreetRaicer
LUX:

Мне кажется, что фезюляж можно грамм на 80 облегчить. Хвост наборный бальзовый, с легкой пленкой… А крыло вроде бы не облегчить. Надо уложиться в 1 кг

Хорошо Игорь! постараюсь!

olegtur77

Я на этом тренере научился хорошо летать, отличный самолет и простой.
Строил по чертежам, мотор сначала был ос15ла с 8х4, потом поставил ос10ла 7х4 и 8х4, с первым летал как истребитель, со вторым как тренер. Крыло с поперечным V(вы зря его не сделали), фюз бальза 5мм, оперение двойная потолочка, крыло из пенопласта с лонжероном из удочки и бальзовой кромкой, элероны и РВ бальза, машинки HS-81 и НХТ900(газ), бак 90мл. взлетный вес вышел 750-780 грамм (но уж точно не 1кг), обтяжка цветным скотчем. Делал с шасси и без. Цеплял на него даже телефон и снимал. Тренер не раз попадал в препятствия(забор, пни, столб) но жил долго и счастливо. Крыло ни разу не подвело. Крепление на резинках
Хорошо и красиво делаете, но (мое мнение) сильно ажурно для тренера, конструкция плохо ремонтопригодна и дорогая.
ФОто можно посмотреть ТУТ

Но удачи в полете!!!

StreetRaicer
olegtur77:

Я на этом тренере научился хорошо летать, отличный самолет и простой.

Но удачи в полете!!!

спасибо Олег за коменты!

сейчас он весь фанерный, потом планирую сделать с применением бальзы и потолочной плитки… вес то у Вас и получился такой потому что материалы совсем другие!

Да и о конструкции, я считаю что то что ты сделал сам это всё ремонтно пригодно! И в чём она дорогая я не своем понял, фанера от ящиков, рейки сосна всё. а вот с покупными это уже сложнее т.к. иногда просто не реально восстанавливать их, то там облегчено лишнее то там ещё что то, а тут сам делал и сам если что исправил тот или иной узел ИМХО

ну ни чего всё ещё впереди 😃
а вот и фото окончательно крыло обтянуто! коментим!

IRF540N

Симпотишно, но я бы V - таки зделал бы…
Несмотря что верхнеплан…
И мотор глушаком вниз… и не думай, что его отломать так проще будет - если суждено ему будет отломатьсо - то отломаетсо…))). причем в любом положении.)

StreetRaicer

Ну вот сегодня обтянул стабилизатор.
С завтрашнего дня планирую продолжить работу в мастерской, эти дни там просто не реально было находиться т.к. у нас морозы до -40 градусов, завтра должны пойти на спад. обогреватели в мастерской просто не справляются.

olegtur77

Глушитель никак не мешает, у меня стоял стандартно вбок, а при посадке на “пузо” ничего не будет мешать.И заводить удобнее, цанга накала не падает. А вот игла отломалась быстро, вообще это у ЛА-шек болезнь. Я потом сделал надежное крепление, по сей день стоит и не подвело.

StreetRaicer
olegtur77:

Глушитель никак не мешает, у меня стоял стандартно вбок, а при посадке на “пузо” ничего не будет мешать.И заводить удобнее, цанга накала не падает. А вот игла отломалась быстро, вообще это у ЛА-шек болезнь. Я потом сделал надежное крепление, по сей день стоит и не подвело.

Да это точно что у них с жиклёрами проблема, при первом краше же на 46 лашке тоже сломался 😦
я думаю взять универсальные жиклёры к обоим моторам.

а насчёт крепления, да действительно мне глушитель тоже не мешает, так что скорей всего поставлю прямо. в крайнем случае можно дефлектор надет на глушитель и отвести газы ещё в сторону.

olegtur77
StreetRaicer:

в крайнем случае можно дефлектор надет на глушитель и отвести газы ещё в сторону.

Красный резиновый жгут-трубка из автоаптечки как раз подходит для этого.

StreetRaicer

Продолжаю…
Сделал мотораму, прикрепил её к мотошпангоуту, модель почти готова к обтяжке, примерно в пятницу начну обтягивать фюзеляж и киль.

8 days later
StreetRaicer

Продолжаю!!! Обтянул фюзеляж, нанёс цвето-графику, символику, осталось доделать элероны, тяги, всё связать воедино и всё, готово.
Приблизительно планирую закончить всё к концу февраля.

IRF540N

Ну нормально таг, только выступ вверх на фюзеляже меня смущает…
Хотя щас уже поздно переделывать…
Если крыло на резинках, то смысл их теряетсо - крыло при аварии об этот выступ ломаться будет. ((
так что я бы сейчас на винты переделал бы крепление.

lz23

Очень хорошо получается модель! Буду следить за постройке.

olegtur77
IRF540N:

Ну нормально таг, только выступ вверх на фюзеляже меня смущает…
Хотя щас уже поздно переделывать…
Если крыло на резинках, то смысл их теряетсо - крыло при аварии об этот выступ ломаться будет. ((
так что я бы сейчас на винты переделал бы крепление.

Тоже соглашусь, у моего варианта крыло не стопорилось, и не раз это спасало, резинки работают 100%, А вот на 3-й фотке заметил конкретный увод фюзеляжа (или это фотик так искривил?), т.е непрямолинейность.