Постройка Vlados Trainer
Ну вот сегодня обтянул стабилизатор.
С завтрашнего дня планирую продолжить работу в мастерской, эти дни там просто не реально было находиться т.к. у нас морозы до -40 градусов, завтра должны пойти на спад. обогреватели в мастерской просто не справляются.
Глушитель никак не мешает, у меня стоял стандартно вбок, а при посадке на “пузо” ничего не будет мешать.И заводить удобнее, цанга накала не падает. А вот игла отломалась быстро, вообще это у ЛА-шек болезнь. Я потом сделал надежное крепление, по сей день стоит и не подвело.
Глушитель никак не мешает, у меня стоял стандартно вбок, а при посадке на “пузо” ничего не будет мешать.И заводить удобнее, цанга накала не падает. А вот игла отломалась быстро, вообще это у ЛА-шек болезнь. Я потом сделал надежное крепление, по сей день стоит и не подвело.
Да это точно что у них с жиклёрами проблема, при первом краше же на 46 лашке тоже сломался 😦
я думаю взять универсальные жиклёры к обоим моторам.
а насчёт крепления, да действительно мне глушитель тоже не мешает, так что скорей всего поставлю прямо. в крайнем случае можно дефлектор надет на глушитель и отвести газы ещё в сторону.
в крайнем случае можно дефлектор надет на глушитель и отвести газы ещё в сторону.
Красный резиновый жгут-трубка из автоаптечки как раз подходит для этого.
Продолжаю…
Сделал мотораму, прикрепил её к мотошпангоуту, модель почти готова к обтяжке, примерно в пятницу начну обтягивать фюзеляж и киль.
Наверно мало знает, что автор етого тренера - Владимир Николов ( Lz23 )
Наверно мало знает, что автор етого тренера - Владимир Николов ( Lz23 )
кто знает?
Продолжаю!!! Обтянул фюзеляж, нанёс цвето-графику, символику, осталось доделать элероны, тяги, всё связать воедино и всё, готово.
Приблизительно планирую закончить всё к концу февраля.
Ну нормально таг, только выступ вверх на фюзеляже меня смущает…
Хотя щас уже поздно переделывать…
Если крыло на резинках, то смысл их теряетсо - крыло при аварии об этот выступ ломаться будет. ((
так что я бы сейчас на винты переделал бы крепление.
Очень хорошо получается модель! Буду следить за постройке.
Ну нормально таг, только выступ вверх на фюзеляже меня смущает…
Хотя щас уже поздно переделывать…
Если крыло на резинках, то смысл их теряетсо - крыло при аварии об этот выступ ломаться будет. ((
так что я бы сейчас на винты переделал бы крепление.
Тоже соглашусь, у моего варианта крыло не стопорилось, и не раз это спасало, резинки работают 100%, А вот на 3-й фотке заметил конкретный увод фюзеляжа (или это фотик так искривил?), т.е непрямолинейность.
А вот на 3-й фотке заметил конкретный увод фюзеляжа (или это фотик так искривил?), т.е непрямолинейность.
есть такое, но на фото фотик сильно прибавил… сейчас доделаю этот самоль, обязательно сделаю стапель
Поздравляю всех коллег с праздником! Побольше творческих идей, так же желаю одинаковое количество “взлётов и посадок” 😆
Присоединяюсь!
С праздником, мужики!
Молодец! Красивая модель получается! Буду следить за постройкой 😉
Получил посылку с комплектующими, как всё поставлю, отчитаюсь.
Прикольный тренер получается. Вот только вопрос у меня зачем стандартные сервы использовать? Там должно мини хватить. Экономия веса была бы сурьезная. Я тоже с такого начинал, но сделал из бальзы. Летал он на 0.18 МДС на малом газу, а на полном как пилотажка … свечкой вверх мог уходить. Взлетный вес был 1,1 кг. Думаю больное место будет - стабилизатор. Береги при посадке! Удачи!
Вот только вопрос у меня зачем стандартные сервы использовать? Там должно мини хватить.
Ага, взял человек и побежал покупать мини ради экономии 40-50 г на тренер))))))))) 😉
Эх знали бы вы сколько сил потребовалось чтобы в оригинальный фюзеляж Vlado вклячить две стандартные серво. И потом 50 г для такой модели существенно.
Поддерживаю, я ставил две HS-81 и на газ НХТ-900 и с головой!
вношу прояснения!
серво стандарт стоит одна, только на элеронах!
на газу стоит микро, на РВ мини.
фото свежие выложу позже.