Продолжаю!!! Обтянул фюзеляж, нанёс цвето-графику, символику, осталось доделать элероны, тяги, всё связать воедино и всё, готово.
Приблизительно планирую закончить всё к концу февраля.
Ну нормально таг, только выступ вверх на фюзеляже меня смущает…
Хотя щас уже поздно переделывать…
Если крыло на резинках, то смысл их теряетсо - крыло при аварии об этот выступ ломаться будет. ((
так что я бы сейчас на винты переделал бы крепление.
Очень хорошо получается модель! Буду следить за постройке.
Ну нормально таг, только выступ вверх на фюзеляже меня смущает…
Хотя щас уже поздно переделывать…
Если крыло на резинках, то смысл их теряетсо - крыло при аварии об этот выступ ломаться будет. ((
так что я бы сейчас на винты переделал бы крепление.
Тоже соглашусь, у моего варианта крыло не стопорилось, и не раз это спасало, резинки работают 100%, А вот на 3-й фотке заметил конкретный увод фюзеляжа (или это фотик так искривил?), т.е непрямолинейность.
А вот на 3-й фотке заметил конкретный увод фюзеляжа (или это фотик так искривил?), т.е непрямолинейность.
есть такое, но на фото фотик сильно прибавил… сейчас доделаю этот самоль, обязательно сделаю стапель
Поздравляю всех коллег с праздником! Побольше творческих идей, так же желаю одинаковое количество “взлётов и посадок” 😆
Присоединяюсь!
С праздником, мужики!
Молодец! Красивая модель получается! Буду следить за постройкой 😉
Получил посылку с комплектующими, как всё поставлю, отчитаюсь.
Прикольный тренер получается. Вот только вопрос у меня зачем стандартные сервы использовать? Там должно мини хватить. Экономия веса была бы сурьезная. Я тоже с такого начинал, но сделал из бальзы. Летал он на 0.18 МДС на малом газу, а на полном как пилотажка … свечкой вверх мог уходить. Взлетный вес был 1,1 кг. Думаю больное место будет - стабилизатор. Береги при посадке! Удачи!
Вот только вопрос у меня зачем стандартные сервы использовать? Там должно мини хватить.
Ага, взял человек и побежал покупать мини ради экономии 40-50 г на тренер))))))))) 😉
Эх знали бы вы сколько сил потребовалось чтобы в оригинальный фюзеляж Vlado вклячить две стандартные серво. И потом 50 г для такой модели существенно.
Поддерживаю, я ставил две HS-81 и на газ НХТ-900 и с головой!
вношу прояснения!
серво стандарт стоит одна, только на элеронах!
на газу стоит микро, на РВ мини.
фото свежие выложу позже.
серво стандарт стоит одна, только на элеронах!
Убирать.У Вас каждый грамм на счету.
Если често, то я уже пожалел что с малявками связался!!!
Не жалейте! Нормальный самолет. Правда тольки для безветренной погоды. Как первый - очень даже хорошо.
Умнеете сударь. Маленький самолет требует мастерства и опыта. Это моему “трактору”-высокоплану с весом 2500 и размахом 1600 плюс минус 100-200 грамм безразлично(в чем я убедился лично). А для небольшого самолетика это может превратиться в проблему.Какая нагрузка на крыло у Вас получается?
Не жалейте! Нормальный самолет. Правда тольки для безветренной погоды. Как первый - очень даже хорошо.
Какой ещё первый??? Он у меня по счёту 7! написано на нём же! 127