Постройка Vlados Trainer

olegtur77

Глушитель никак не мешает, у меня стоял стандартно вбок, а при посадке на “пузо” ничего не будет мешать.И заводить удобнее, цанга накала не падает. А вот игла отломалась быстро, вообще это у ЛА-шек болезнь. Я потом сделал надежное крепление, по сей день стоит и не подвело.

StreetRaicer
olegtur77:

Глушитель никак не мешает, у меня стоял стандартно вбок, а при посадке на “пузо” ничего не будет мешать.И заводить удобнее, цанга накала не падает. А вот игла отломалась быстро, вообще это у ЛА-шек болезнь. Я потом сделал надежное крепление, по сей день стоит и не подвело.

Да это точно что у них с жиклёрами проблема, при первом краше же на 46 лашке тоже сломался 😦
я думаю взять универсальные жиклёры к обоим моторам.

а насчёт крепления, да действительно мне глушитель тоже не мешает, так что скорей всего поставлю прямо. в крайнем случае можно дефлектор надет на глушитель и отвести газы ещё в сторону.

olegtur77
StreetRaicer:

в крайнем случае можно дефлектор надет на глушитель и отвести газы ещё в сторону.

Красный резиновый жгут-трубка из автоаптечки как раз подходит для этого.

StreetRaicer

Продолжаю…
Сделал мотораму, прикрепил её к мотошпангоуту, модель почти готова к обтяжке, примерно в пятницу начну обтягивать фюзеляж и киль.

8 days later
StreetRaicer

Продолжаю!!! Обтянул фюзеляж, нанёс цвето-графику, символику, осталось доделать элероны, тяги, всё связать воедино и всё, готово.
Приблизительно планирую закончить всё к концу февраля.

IRF540N

Ну нормально таг, только выступ вверх на фюзеляже меня смущает…
Хотя щас уже поздно переделывать…
Если крыло на резинках, то смысл их теряетсо - крыло при аварии об этот выступ ломаться будет. ((
так что я бы сейчас на винты переделал бы крепление.

lz23

Очень хорошо получается модель! Буду следить за постройке.

olegtur77
IRF540N:

Ну нормально таг, только выступ вверх на фюзеляже меня смущает…
Хотя щас уже поздно переделывать…
Если крыло на резинках, то смысл их теряетсо - крыло при аварии об этот выступ ломаться будет. ((
так что я бы сейчас на винты переделал бы крепление.

Тоже соглашусь, у моего варианта крыло не стопорилось, и не раз это спасало, резинки работают 100%, А вот на 3-й фотке заметил конкретный увод фюзеляжа (или это фотик так искривил?), т.е непрямолинейность.

StreetRaicer
olegtur77:

А вот на 3-й фотке заметил конкретный увод фюзеляжа (или это фотик так искривил?), т.е непрямолинейность.

есть такое, но на фото фотик сильно прибавил… сейчас доделаю этот самоль, обязательно сделаю стапель

StreetRaicer

Поздравляю всех коллег с праздником! Побольше творческих идей, так же желаю одинаковое количество “взлётов и посадок” 😆

IRF540N

Присоединяюсь!
С праздником, мужики!

Sereganike

Молодец! Красивая модель получается! Буду следить за постройкой 😉

7 days later
StreetRaicer

Получил посылку с комплектующими, как всё поставлю, отчитаюсь.

alexbravo97

Прикольный тренер получается. Вот только вопрос у меня зачем стандартные сервы использовать? Там должно мини хватить. Экономия веса была бы сурьезная. Я тоже с такого начинал, но сделал из бальзы. Летал он на 0.18 МДС на малом газу, а на полном как пилотажка … свечкой вверх мог уходить. Взлетный вес был 1,1 кг. Думаю больное место будет - стабилизатор. Береги при посадке! Удачи!

Vorona_z_Handicraft
alexbravo97:

Вот только вопрос у меня зачем стандартные сервы использовать? Там должно мини хватить.

Ага, взял человек и побежал покупать мини ради экономии 40-50 г на тренер))))))))) 😉

alexbravo97

Эх знали бы вы сколько сил потребовалось чтобы в оригинальный фюзеляж Vlado вклячить две стандартные серво. И потом 50 г для такой модели существенно.

olegtur77

Поддерживаю, я ставил две HS-81 и на газ НХТ-900 и с головой!

StreetRaicer

вношу прояснения!
серво стандарт стоит одна, только на элеронах!
на газу стоит микро, на РВ мини.
фото свежие выложу позже.

Wladimir_Th
StreetRaicer:

серво стандарт стоит одна, только на элеронах!

Убирать.У Вас каждый грамм на счету.