Постройка Vlados Trainer

StreetRaicer
Deynov:

поставлю полоску красного скотча на правом крыле, чтобы лучше смотрелось лево / право в полете.

думаю, не мешало бы для начала 😃

Alx1m1k

Только не полоску,а полосище(около 15см шириной,не меньше)-тогда эффект “выделения” будет.

marsik555

На планерность даже планеристы свободники избегают проверять. Тщательная проверка перед стартом и в воздух. Дров можно ненароком наломать.

Wladimir_Th
marsik555:

На планерность даже планеристы свободники избегают проверять.

Андрей, вы не правы. Пробный пуск модели с рук с неработающим мотором это общеизвестная практика(конечно при разумных размерах модели). И как раз это и помогает избежать дров.

marsik555
Wladimir_Th:

Андрей, вы не правы. Пробный пуск модели с рук с неработающим мотором это общеизвестная практика(конечно при разумных размерах модели). И как раз это и помогает избежать дров.

Когда я занимался планерами, меня учили в первый полет таймер на 15 сек ставить и вперед. Если что не так модель спарашютирует вполне безопасно. А с радио думаю ничуть не лучше. Гораздо безопаснее в моторном полете набрать высоту побольше и триммировать в свое удовольствие 😃 А с рук? Скорость полета мала, высота стремится к нулю, можно не успеть среагировать на нежданчик.

Wladimir_Th
marsik555:

Гораздо безопаснее в моторном полете набрать высоту побольше

Если успеете. Не секрет что обдув от винта только усугубляет влияние (зачастую даже особо незаметных глазу) “косяков” на крыле, стабилизаторе, элеронах. А если еще добавить реактивный момент от винта, то становится вообще весело. Бросок в планирующем режиме(а модель с нормальной нагрузкой на крыло просто обязана хорошо планировать) позволяет понять что с моделью не так. Именно так мы всегда проверяли перед первым полетом р/с модели с кубатурой до 4куб. см. Спортсмены же даже кроссовые планера и те перед первой затяжкой всегда пробовали их (правда с возвышенности) броском с рук. Кстати планировали эти бандуры просто изумительно. Даже не верилось, как такая махина легко летит. Сам бросал их и не раз.

StreetRaicer

Тоже поддерживаю такую методику начальной проверки модели на планерность. Свою первую модель так и проверял, и это помогло устранить аварию которая могла случиться если бы я полетел с двигателем.

Alx1m1k
StreetRaicer:

и это помогло устранить аварию которая могла случиться если бы я полетел с двигателем.

А что за авария могла случиться?

StreetRaicer

неееее, просто недотримерованность рулей, вот и всё… при чём серьёзная, не в этом суть, предварительная “проверка на планерность” мне больше нравится чем сразу с двигателем, -всё это конечно возможно когда позволяет модель.

Wladimir_Th
StreetRaicer:

предварительная “проверка на планерность” мне больше нравится чем сразу с двигателем, -всё это конечно возможно когда позволяет модель.

Павел, а пилотажку слабо с рук попробовать?😉

StreetRaicer

а я это учёл, когда писал сообщение, потому что думал что таким :

предварительная “проверка на планерность” мне больше нравится

высказыванием, ко мне пойдёт куча вопросов, с запуском с рук уже более серьёзных моделей нежели простые высокопланы - тренера. И поэтому в моём посте решающим имеет концовка высказывания, а именно:

всё это конечно возможно когда позволяет модель.

😃

nickoass
Sereganike:

догадка - реверс элеронов?

Вот я угробил свой AT-40L за пять секунд из за реверса элеронов ))))

Sereganike
nickoass:

Вот я угробил свой AT-40L за пять секунд из за реверса элеронов ))))

Бывает, я так Чибиса (бойцовка на ДВС) грохнул… 😃

Deynov

Всем привет!

Я всегда так делал (да так и учили) - первый старт с руки! На всякий пожарный…

Модель планировала как свободнолетающей, управлением не трогал.

Иначе каждый летает / делает первый полет как ему нравиться… Мне только хотелось поделиться то, что я сделал…

С уважением,