Постройка Vlados Trainer
Всем привет!
Вставлю свои пять копеек - вот моя версия этого тренера:
Полетньй вес без топлива - 630 гр
Движок - Enya 0.15 (1.5 см3) без глушителя
Винт ASP 7x6
Управление - только рулем вьсоты и элероны
Вот фото готовой модели:
Пробные полеты пока сделаны только с руки - модель летает замечательно, как будет походящей погоды попробуем ее в полет… 😁😁😁
С уважением,
Поздравляю Вас, с финишом!
Пробные полеты пока сделаны только с руки - модель летает замечательно
это я так понял просто на планерность проверяли?
Расцветку, что такую планируете оставить, не боитесь что она будет плохо читаема в небе?
Поздравляю Вас, с финишом!
Спасибо! 😁😁😁
это я так понял просто на планерность проверяли?
Совершенно верно!
Расцветку, что такую планируете оставить, не боитесь что она будет плохо читаема в небе?
Должен признаться - всегда нравился каркас, который просмотриваеться сквозь обшивки. Может быть, поставлю полоску красного скотча на правом крыле, чтобы лучше смотрелось лево / право в полете.
поставлю полоску красного скотча на правом крыле, чтобы лучше смотрелось лево / право в полете.
думаю, не мешало бы для начала 😃
Только не полоску,а полосище(около 15см шириной,не меньше)-тогда эффект “выделения” будет.
На планерность даже планеристы свободники избегают проверять. Тщательная проверка перед стартом и в воздух. Дров можно ненароком наломать.
На планерность даже планеристы свободники избегают проверять.
Андрей, вы не правы. Пробный пуск модели с рук с неработающим мотором это общеизвестная практика(конечно при разумных размерах модели). И как раз это и помогает избежать дров.
Андрей, вы не правы. Пробный пуск модели с рук с неработающим мотором это общеизвестная практика(конечно при разумных размерах модели). И как раз это и помогает избежать дров.
Когда я занимался планерами, меня учили в первый полет таймер на 15 сек ставить и вперед. Если что не так модель спарашютирует вполне безопасно. А с радио думаю ничуть не лучше. Гораздо безопаснее в моторном полете набрать высоту побольше и триммировать в свое удовольствие 😃 А с рук? Скорость полета мала, высота стремится к нулю, можно не успеть среагировать на нежданчик.
Гораздо безопаснее в моторном полете набрать высоту побольше
Если успеете. Не секрет что обдув от винта только усугубляет влияние (зачастую даже особо незаметных глазу) “косяков” на крыле, стабилизаторе, элеронах. А если еще добавить реактивный момент от винта, то становится вообще весело. Бросок в планирующем режиме(а модель с нормальной нагрузкой на крыло просто обязана хорошо планировать) позволяет понять что с моделью не так. Именно так мы всегда проверяли перед первым полетом р/с модели с кубатурой до 4куб. см. Спортсмены же даже кроссовые планера и те перед первой затяжкой всегда пробовали их (правда с возвышенности) броском с рук. Кстати планировали эти бандуры просто изумительно. Даже не верилось, как такая махина легко летит. Сам бросал их и не раз.
Тоже поддерживаю такую методику начальной проверки модели на планерность. Свою первую модель так и проверял, и это помогло устранить аварию которая могла случиться если бы я полетел с двигателем.
и это помогло устранить аварию которая могла случиться если бы я полетел с двигателем.
А что за авария могла случиться?
догадка - реверс элеронов?
неееее, просто недотримерованность рулей, вот и всё… при чём серьёзная, не в этом суть, предварительная “проверка на планерность” мне больше нравится чем сразу с двигателем, -всё это конечно возможно когда позволяет модель.
предварительная “проверка на планерность” мне больше нравится чем сразу с двигателем, -всё это конечно возможно когда позволяет модель.
Павел, а пилотажку слабо с рук попробовать?😉
а я это учёл, когда писал сообщение, потому что думал что таким :
предварительная “проверка на планерность” мне больше нравится
высказыванием, ко мне пойдёт куча вопросов, с запуском с рук уже более серьёзных моделей нежели простые высокопланы - тренера. И поэтому в моём посте решающим имеет концовка высказывания, а именно:
всё это конечно возможно когда позволяет модель.
😃
догадка - реверс элеронов?
Вот я угробил свой AT-40L за пять секунд из за реверса элеронов ))))
Вот я угробил свой AT-40L за пять секунд из за реверса элеронов ))))
Бывает, я так Чибиса (бойцовка на ДВС) грохнул… 😃
Всем привет!
Я всегда так делал (да так и учили) - первый старт с руки! На всякий пожарный…
Модель планировала как свободнолетающей, управлением не трогал.
Иначе каждый летает / делает первый полет как ему нравиться… Мне только хотелось поделиться то, что я сделал…
С уважением,