Ну вот и полетали
Привет всем хочу поделится с народом своим несчастьем, да и зрелища немного добавить!
В субботу после двух первых, обкатных полетов днем на новеньком Easy Trainer 40 от ТТ, ожидавшим своего часа около 3 месяцев, было все хорошо вот так вобщем в радужных тонах, но на третьем полете села батарея на передатчике и чудом удалось избежать катострофы т.к. был близко к земле. Приехав домой зарядил все что можно и дождавшись вечера побежали с батькой на поле еще андреналина получить, при проверке управления заметил поддергивание сервомашинок в нейтральном положение, но не придав этому никакого внимания ( через 5 минут материл себя), т.к. все плоскости управлялись, смело взял его на руки перегазовав пару раз, грациозно метнул его в небо, еще бы ведь рядом стояли три девченки в купальниках 😋 и смотрели восторженно на этот процесс, приговария, что мол вот это классно! Самолет начал набор высоты с небольшим креном и на полном газу, набрал высоту метров 15 и по той же траектории двинулся к земле-матушке, не обращая никакого внимания на мои манипуляции пультом управления в итоге он в метрах ста от места метания на полном газике под углом 45 входит в нее 😕 , даже облачко пыли было. Позже, прибежав обнаружил воронку диаметром см45 и глубиной 25-30см., и размолоченый самолет 😲 😲 😲 😲 😲 😕 просто в хлам крылья лоплунли нос просто разворотило 😕 В итоге жопа короче!!! Вот фотки, наслаждайтесь плз. мне не жалко.
З.Ы. Извиняюсь за качество щелкал с мобилы!
Да кстати как по вашему в чем пичина отказа системы управления 1. Помеха и 2. Плохой контакт батареи борта, я склоняюсь к варианту 2.
И еще имеет ли смысл рестоварция данного папелаца или отдать за смаовывоз?
обидно конечно, а причину-то выяснил? Почему управление пропало?
обидно конечно, а причину-то выяснил? Почему управление пропало?
Либо помеха, либо плохой контакт питания борта.
Первое - не переживай: ты не первый, а это падение у тебя не последнее!
Второе - какой диагноз: разряжен борт, помеха, приемник потерял чутьё?
Третье - хвост цел - уже хорошо, к нему приклеишь новый нос, 3-4 пластины бальзы, а шпангоуты частью и старые сойдут. Крыло вскрыть обшивку ПОЛНОСТЬЮ и пролить трещины циакрином, тож не долго.
Главное: что с приемником, машинками и мотором?
Движок, конечно разобрать и в керосин.
при проверке управления заметил поддергивание сервомашинок в нейтральном положение
ИМХО – помеха. Для полноты информации:
- аппаратура работала на PCM или нет.
- частота какая?
Не переживай, все чинится. Судя по фоткам, ничего смертельного.
На счет разборки двигателя… Может его и не надо весь разбирать - если не набилось земли в карбюратор, то можно просто все аккуратно помыть, снять и отдельно промыть карбюратор. По фотке плохо видно в каком он состоянии, но все вроде цело.
Электронику всю поснимай, собери на столе, проверь.
на третьем полете села батарея на передатчике
…Приехав домой зарядил все что можно и дождавшись вечера побежали с батькой на поле
Исправная батарея не может разрядиться летом за три полета.
Сколько времени ты ее заряжал, приехав домой?
Ты уверен, что она зарядилась нормально?
Привет всем хочу поделится с народом своим несчастьем, да и зрелища немного добавить!
В субботу после двух первых, обкатных полетов днем на новеньком Easy Trainer 40 от ТТ, ожидавшим своего часа около 3 месяцев, было все хорошо вот так вобщем в радужных тонах, но на третьем полете села батарея на передатчике и чудом удалось избежать катострофы т.к. был близко к земле. Приехав домой зарядил все что можно и дождавшись вечера побежали с батькой на поле еще андреналина получить, при проверке управления заметил поддергивание сервомашинок в нейтральном положение, но не придав этому никакого внимания ( через 5 минут материл себя), т.к. все плоскости управлялись, смело взял его на руки перегазовав пару раз, грациозно метнул его в небо, еще бы ведь рядом стояли три девченки в купальниках 😋 и смотрели восторженно на этот процесс, приговария, что мол вот это классно! Самолет начал набор высоты с небольшим креном и на полном газу, набрал высоту метров 15 и по той же траектории двинулся к земле-матушке, не обращая никакого внимания на мои манипуляции пультом управления в итоге он в метрах ста от места метания на полном газике под углом 45 входит в нее 😕 , даже облачко пыли было. Позже, прибежав обнаружил воронку диаметром см45 и глубиной 25-30см., и размолоченый самолет 😲 😲 😲 😲 😲 😕 просто в хлам крылья лоплунли нос просто разворотило 😕 В итоге жопа короче!!! Вот фотки, наслаждайтесь плз. мне не жалко.
З.Ы. Извиняюсь за качество щелкал с мобилы!
Да кстати как по вашему в чем пичина отказа системы управления 1. Помеха и 2. Плохой контакт батареи борта, я склоняюсь к варианту 2.
И еще имеет ли смысл рестоварция данного папелаца или отдать за смаовывоз?
Да, а где у Вас была антенна приемника? И еще момент. Не стояли ли Вы рядом с автомобилем? Дергания машинок запросто можно получить стоя рядом с автомобилем. Видимо, из-за большого кол-ва железа могут быть сбои. У меня такое было - я долго не мог понять в чем дело ☕
За неимением времени постараюсь сразу всем, благодарен за внимание и сочуствие
- Фюз реставрировать можно как сказал “SAN” это реально но нужно чтоб руки дошли
- Крыло целое но лопнуло( вскрылась бальза в местах напряжения крыла, а так в принципе семетрия хоть и нарушенная но сохранилась, боюсь что после реставрации крыла, самик будет колбасить из-за кривых плоскостей
- Стоял рядом с машиной, но она была выключена и в ней ничего не работало, включая радио приемник.
- Летаю на том поле много и такая помеха в первые, так что я с клоняюсь к версии плохой контакт питания борта.
5.Двиг целый тьфу-тьфу-тьфу славо богу земля мягкая да еще и по касательной заходил, уже промыл и отложил для новой модели 😃
Если кому самик ( только дрова) нужен забирайте, только самовывоз. териториально Люберецкий район. 😃 😢
Добавлено
Добавлено
вот че из таких дров “выростает”
шов виден, до него небыло ни чего, всечто правее шва новое…
[snapback]172138[/snapback]
[/quote]
Классно получилось. но к сожалению не имею время на столь капитальные ремонты, а летать хоцца.
Думаю…что Ваши помехи из-за автомобиля. Даже если ничего не работало. Попробуйте как нибудь приблизиться к автомобилю с передатчиком - появится эффект дрожания машинок как при дохлом бортовом аккумуляторе. Хотя - это одна из версий Вашей аварии. ☕
Думаю…что Ваши помехи из-за автомобиля. Даже если ничего не работало. Попробуйте как нибудь приблизиться к автомобилю с передатчиком - появится эффект дрожания машинок как при дохлом бортовом аккумуляторе. Хотя - это одна из версий Вашей аварии. ☕
Интересно, как новый соберу побробую!
Думаю…что Ваши помехи из-за автомобиля.
ну это смотря какой автомобиль… обычный радиоприемникна должен помех создавать, он же приемник, а не передачик… а если есть спутниковые системы то может быть…
Не стояли ли Вы рядом с автомобилем? Дергания машинок запросто можно получить стоя рядом с автомобилем. Видимо, из-за большого кол-ва железа могут быть сбои. У меня такое было - я долго не мог понять в чем дело ☕
Вот интересно – в том же Морозово ВСЕ стоят возле авто и ни у кого дерганья машинок замечено не было…
Помеха запросто! Обязательно приезжая на новое место проверь дальность приема по земле, модель на земле, предатчик в руках, при убранной антене должно рулить метров с 50. С вытянутой - с 200.
ну это смотря какой автомобиль… обычный радиоприемникна должен помех создавать, он же приемник, а не передачик… а если есть спутниковые системы то может быть…
Попробуйте если интересно 😒 Приемник и др. оборудование (в авто) не играют роли. Автомобиль - любой.
Попробуйте если интересно 😒 Приемник и др. оборудование (в авто) не играют роли. Автомобиль - любой.
а че ж там роль то играет?
А антенна на передатчике была вытащена? А то в ажиотации ее часто забывают перед полетом вытащить из корпуса…
Трудно сказать что там роль играет. Видимо большое кол-во металла в виде железной коробки на колесах.
Трудно сказать что там роль играет. Видимо большое кол-во металла в виде железной коробки на колесах.
“Не верю!” (с) Станиславский.