Постройка первого самолета тренера
Да вы правы разнос масс, на пилотажках ставят машинки чтобы минимизировать погрешность от прогиба тяги и затем разность скоростей перемещения механизма машинки и кабанчика - я считаю эта мера не оправдана тем более для пилотажной модели - на тренере я думаю это не актуально по этому машинки будут стоять ближе к центру масс - повторяю это мое мнение. Что касается крепежа конечно поставлю металлические винты, капрон может долговременно разрушаться от вибрации двигателя и сломаться в самый неподходящий момент, поставлю то что будет алюминий алюминию рознь - есть достаточно прочные сплавы - корродировать в самолете нечему это не дно автомобиля. Что касается пенопластового крыла, оно практичнее - легче (оно может быть не сплошным а с полостью которая так же выжигается нитью) и прочнее наборного, закрывается от горючки бумагой от самописца и лавсаном. Если автора темы интересует технология и он готов взяться за изготовление пилы то я помогу с конструктивом, нужен блок питания до 36-40 вольт на 10 А, саму пилу могу прорисовать и выложить тут фотки, то что не сразу получится нормальный профиль это верно- нужна сноровка и небольшой опыт.
Фотки пожалуйста выложите если можно, буду очень признателен:))) Проволока от нагревателя паяльника пойдет или желательна потолще? Например спираль что магазинах продается для обогревателей?
в этом случае понадобится нихром, он продается в хоз. магазинах
Чем меньше вес и жесткость конструкции, тем красивее получаются дрова.
Хорошо сказано!
Капрон весьма хрупок и не знаю, чем он может помочь при крашах.
как говорит мой учитель “если у тебя есть краши-значит пилот из тебя никакой” вывод нужно реально оценивать свои навыки и подготовку приктическую и моральную, так же стоит задуматься а смогу ли я это сделать? если все это соблюсти то дров не будет!
а эти болты Ваши не спасут ни Вас ни Ваши модели, только увеличат нагрузку на крыло.
как говорит мой учитель “если у тебя есть краши-значит пилот из тебя никакой” вывод нужно реально оценивать свои навыки и подготовку приктическую и моральную, так же стоит задуматься а смогу ли я это сделать?
Если это в мой адрес, то хочу отметить, что в общей сложности я занимаюсь моделизмом чуть меньше, чем Вы живете на свете. Да будет известно Вам (и Вашему учителю), что краши могут случиться у всех, и у опытных и у неопытных, просто причины крашей могут быть различными: у неопытных - банальные и простые, у опытных - нетривиальные, или человеческий фактор.
Но, конечно, у Вас такого не может быть! ВЫ ТАЛАНТ! (на форуме по крайней мере:))
“если у тебя есть краши-значит пилот из тебя никакой”
Воздушным боем он не занимался. Там этих крашей по штуке в минуту.
СЕРГЕЙ ИВАНОВ
да нет ,что Вы это не в Ваш адрес все сказано, просто сказал одну из причин из за которой может случиться авария, я не спорю ни в коем случае с Вами т.к. Вы и опытнее меня и старше. Каждый из нас знает, что безаварийно летать это невозможно, но спомощью некоторых методах всетаки можно большинство аварий исключить к минимому.
СЕРГЕЙ РУСИНОВ
про воздушный бой речь не веду на данный момент, т.к. в этом классе совсем другие требования к пилотам! там большую роль играет реакция и сконцентрированость пилота, так же важен налет и тп.
Скажите пожалуйста какие лучше кукумуляторы для борта брать АА или ААА?
ААА конечно легче, но емкость самую большую нашел 1,1А/ч на сколько примерно может хватить 1,1А/ч в полете если из потребителей будет приемник, 1 микросерва и 2 стандартных? АА само собой емкости больше в два раза но они и тяжелей, вот и думаю стоит ли брать ААА…
Берите АА, выкладываю фото пилы и формы конструкции профиля, профиль изготавливается из алюминия или из стеклотекстолита сверлются отверстия в которые вкручиваются саморезы или гвозди длинной 70-80 мм, нужна проволока нихромовая минимум 0.6 - лучше 0.8, если нашли мощный 20А блок питания то можно 1 мм толщиной, из проволоки подойдет фехраль (распространеннее и дешевле нихрома), конструкция пилы простая смотрите чертёж и задавайте вопросы, как сделаете выложите сюда фото напишу подробнее про технологию резки крыла - режется в 4 руки или 2 человека.
Натяжка струны, а также температура подбирается опытным путем (струна должна иметь температуру достаточную для резки и скольжении в теле листа пенопласта), материал обычный белый пенопласт, для раскроя листа советую запастись металлическими линейками 2 шт. 500-1000 мм с просверленными в них отверстиями для фиксации в листе.
Будьте аккуратны с напряжением не БОЛЕЕ 36 Вольт! Блок питания не обязательно стабилизированный, достаточно мощного понижающего трансформатора с напряжением на вторичной обмотке 36, 30, 24 вольт. Лучше конечно плавная регулировка.
Трансформатор есть примерно с таким выходным, не помню уже точно. толщина вторички 1,5 мм, это прилично:)))
Ну пол дела сделано. 1.5-Надо считать силу тока зная внутреннее сопротивление меди можно сказать на какой макс ток вторичная обмотка., в цепь поставьте плавкий предохранитель 5-10 А.
Пред поставлю, ампер 10 я думаю транс этот даст, помима есть еще “зарядка” самодельная для авто, там 12В ампер эдак 7-8 тоже даст, но правда вентилятор надо будет ставить ибо греется, в общем трансформаторы и всяка электроника-не проблема, еще могу взять попользоваться ЛАТР. Но крыло прям щас я еще делать не буду, пока фюзеляжем занимаюсь. Вот такой вопрос прям щас возник, я приклеел кронштейн крепления сервы газа к фюзеляжу ПОКСИПОЛОМ а то долго ждать пока обычная смола застынет, подходит ли он для этого дела? Не отвалится? Знаю что он крепкий и масло-бензостойкий, но дерево раньше не клеил им.
Не отвалится, я раньше клеил всё эпоксидкой. сейчас ПВА.
Понял, пасиб))) Я тоже ПВА клею, вернее Момент Столяр, а вот эту деталь для надежности решил смолой приклеить.
Это ящик под картошку или аппа “Супранар”?
Неа, не угадали, для сининьких😁
Once upon a time, когда модуляция была амплитудной, а падение приёмника на ногу могло привести в травму, радиосамолёты делались так:
Мотрама из 8 - 10 мм фанеры под КМД, бак ставился на неё же, ящик из 3 мм фанеры под аппаратуру, лыжная палка в качестве хвостовой балки(особотрудолюбивые строгали рейку из сосны), хвостовое оперение из пенопласта(миллиметров 6) окантованное реечками и оклееное любимой бумажкой от самописцев. Далее всё это покрывалось краской и отправлялось в полёт. Летало оно чуть лучше чем никак.
Похоже, ага? 😉
Изврат какой… Зачем Вам изгалятся было с вырезами в фюзе, ежели серву в самый хвост установили? Облегчения эти дырдочки треугольные не дадут,а прочность …явно пострадает. А газовую серву зачем так ? Для “удовольствия” при сборке?Моторама набекрень- зачем? Для первого самика - не много ли замудростей? Хвостовое клейте,главное ровно…