Tunder Tiger 3.60(тренер низкоплан)

Alx1m1k

Здравствуйте форумчане!кто-нибудь эксплуатировал(летал) на этой модели(она имеет закрылки) и как они похожи с Кальмато спорт -60 по пилотированию и живучестью.какой,на ваш взгляд, поинтересней?какие у этой модели слабые места и к чему готовиться?очень интересно в сравнении.заранее спасибо!

Alx1m1k

hobby-planeta(не реклама),Питерский магазин.

Алексей_Vgg

Я его смотрел. Неплохая моделька. Аккуратная. Крылья были на трубе, передний отсек открывающийся. Очень удобен при сборке и эксплуатации. Тем не менее, почему то я его не купил.
Тяжелее Кальмато-60 - это факт. Как летает, тоже не в курсе.
Может кто из коллег откликнется. Мне по сути и сказать больше нечего.

Alx1m1k

если тяжелее Кальмато-60 грамм на 100-150-это ерунда.у него размах поменьше,но хорда,наверно,побольше.я живьем не видел и в магах под заказ.и на поле -одни Кальмато.

Serjrv68

Этот тигер от Вьетнамского феникса, у меня такого нет, но есть соник низкоплан то же от феникса - сделан и летает весьма и весьма не плохо, но огорчает качество материалов из которых сделан - очень хрупкая фанерка, и пленка весьма низкого качества, мне его пришлось полностью переобтянуть, родная пленка очень легко протыкается рветься и плюс к тому же она тяжелая, но модель летает очень хорошо.

Ванваныч

У меня Тигер-40 от феникса.Летает изумительно.Вес без топлива 2500.Мотор аспид-52 с борт подкалом.Стоял 61 4т не понравилось.Вертикали нет,ползёт как чепыряха.а так самолёт достойный.Думаю 60 ка тоже.

Alx1m1k

Спасибо.а профиль на этом 60-м Тигре какой:симметричный,полусимметричный или какой-нибудь НАСовский,якобы?

Ванваныч

На 40 ке симметричный на мой военно-морской глаз.но что не полу это точно.

Alx1m1k

на Кальмато НАСовский,не симметричный,а на Тигре-симм-й.значит и в воздухе ведут себя по разному,значит Тигр более"резкий".?

Ванваныч

До тигра был АТ-40 нижний там не сим.Они с тигром очень похожи.Полёт стабильный и предсказуемый.Если сравнивать с верхним крылом то оба резкие.Живые такие самолётики.Для первых навыков пилотажа.

Alx1m1k

Иван я немного о другом:как ощущается в полете разный профиль крыла для данных тренеров 60кл.(низкопланов).средняя скорость их 80-90км. в час-оптимальная для данной массы и размеров и для выполнения классических фигур(и для обучения).давно,както в Универе,просматривали профили NACA и не нашли подходящего для этих скоростей,только империческим методом подгона,который был совсем другой:верхние поверхности обтекания не совпадали.

Ванваныч
Alx1m1k:

Иван я немного о другом:как ощущается в полете разный профиль крыла для данных тренеров 60кл.(низкопланов).средняя скорость их 80-90км. в час-оптимальная для данной массы и размеров и для выполнения классических фигур(и для обучения).

Я разницы не заметил.У меня 40кл.

Alx1m1k:

давно,както в Универе,просматривали профили NACA и не нашли подходящего для этих скоростей,только империческим методом подгона,который был совсем другой:верхние поверхности обтекания не совпадали.

ЭЭЭЭ-затрудняюсь с пояснением универов не заканчивал.Профили не просчитывал.

Alx1m1k

Всем спасибо за дискуссию.надо будет опробовать(с оказией).а то у всех на уме один “Кальмато”,а этого аппарата мы толком и не знаем. а Тай Вань плохого выпускать не должна-это не континентальный Китай!я понял,что Питер на Тиграх давно летает,а Москва и область-обсосанопеределанные Кальмато.непорядок.надо исправляться.

16 days later
azat15region
Alx1m1k:

а то у всех на уме один “Кальмато”

Проверенный самолет вот и все летают на нем.Да и красивый.

Alx1m1k

Азат,а ты имеешь или летал на нем?что можешь сказать?

azat15region
Alx1m1k:

Азат,а ты имеешь или летал на нем?что можешь сказать?

Если ты про кальмато тут есть ответ на твой вопрос rcopen.com/forum/f79/topic95063/371
А если про Тигра,у меня его не было,но он похож характеристикам на кальмато,думаю летать будет не хуже.Про качество сборки нечего не могу сказать,не держал в руках.