Tunder Tiger 3.60(тренер низкоплан)

Алексей_Vgg

Я его смотрел. Неплохая моделька. Аккуратная. Крылья были на трубе, передний отсек открывающийся. Очень удобен при сборке и эксплуатации. Тем не менее, почему то я его не купил.
Тяжелее Кальмато-60 - это факт. Как летает, тоже не в курсе.
Может кто из коллег откликнется. Мне по сути и сказать больше нечего.

Alx1m1k

если тяжелее Кальмато-60 грамм на 100-150-это ерунда.у него размах поменьше,но хорда,наверно,побольше.я живьем не видел и в магах под заказ.и на поле -одни Кальмато.

Serjrv68

Этот тигер от Вьетнамского феникса, у меня такого нет, но есть соник низкоплан то же от феникса - сделан и летает весьма и весьма не плохо, но огорчает качество материалов из которых сделан - очень хрупкая фанерка, и пленка весьма низкого качества, мне его пришлось полностью переобтянуть, родная пленка очень легко протыкается рветься и плюс к тому же она тяжелая, но модель летает очень хорошо.

Ванваныч

У меня Тигер-40 от феникса.Летает изумительно.Вес без топлива 2500.Мотор аспид-52 с борт подкалом.Стоял 61 4т не понравилось.Вертикали нет,ползёт как чепыряха.а так самолёт достойный.Думаю 60 ка тоже.

Alx1m1k

Спасибо.а профиль на этом 60-м Тигре какой:симметричный,полусимметричный или какой-нибудь НАСовский,якобы?

Ванваныч

На 40 ке симметричный на мой военно-морской глаз.но что не полу это точно.

Alx1m1k

на Кальмато НАСовский,не симметричный,а на Тигре-симм-й.значит и в воздухе ведут себя по разному,значит Тигр более"резкий".?

Ванваныч

До тигра был АТ-40 нижний там не сим.Они с тигром очень похожи.Полёт стабильный и предсказуемый.Если сравнивать с верхним крылом то оба резкие.Живые такие самолётики.Для первых навыков пилотажа.

Alx1m1k

Иван я немного о другом:как ощущается в полете разный профиль крыла для данных тренеров 60кл.(низкопланов).средняя скорость их 80-90км. в час-оптимальная для данной массы и размеров и для выполнения классических фигур(и для обучения).давно,както в Универе,просматривали профили NACA и не нашли подходящего для этих скоростей,только империческим методом подгона,который был совсем другой:верхние поверхности обтекания не совпадали.

Ванваныч
Alx1m1k:

Иван я немного о другом:как ощущается в полете разный профиль крыла для данных тренеров 60кл.(низкопланов).средняя скорость их 80-90км. в час-оптимальная для данной массы и размеров и для выполнения классических фигур(и для обучения).

Я разницы не заметил.У меня 40кл.

Alx1m1k:

давно,както в Универе,просматривали профили NACA и не нашли подходящего для этих скоростей,только империческим методом подгона,который был совсем другой:верхние поверхности обтекания не совпадали.

ЭЭЭЭ-затрудняюсь с пояснением универов не заканчивал.Профили не просчитывал.

Alx1m1k

Всем спасибо за дискуссию.надо будет опробовать(с оказией).а то у всех на уме один “Кальмато”,а этого аппарата мы толком и не знаем. а Тай Вань плохого выпускать не должна-это не континентальный Китай!я понял,что Питер на Тиграх давно летает,а Москва и область-обсосанопеределанные Кальмато.непорядок.надо исправляться.

16 days later
azat15region
Alx1m1k:

а то у всех на уме один “Кальмато”

Проверенный самолет вот и все летают на нем.Да и красивый.

Alx1m1k

Азат,а ты имеешь или летал на нем?что можешь сказать?

azat15region
Alx1m1k:

Азат,а ты имеешь или летал на нем?что можешь сказать?

Если ты про кальмато тут есть ответ на твой вопрос rcopen.com/forum/f79/topic95063/371
А если про Тигра,у меня его не было,но он похож характеристикам на кальмато,думаю летать будет не хуже.Про качество сборки нечего не могу сказать,не держал в руках.

Alx1m1k

Вот видишь и ты сначало спросил про Кальмато,а потом уже про Тигра.а вопрос о Тигре стоит!

azat15region

Ну нравиться Тигр бери,я бы взял…Он по дешевле,на каждый раз полетать пойдет.:)В кальмато если честно мне не понравилось качество бальзы на крыльях,нервюры как бумага тонкие,малейшее и трескаются,на фюзеляже бальза на обшивке носа была какая то рыхлая или гнилая уже,хотя может только мне такая попалась.Не думаю что у тигра лучше материал…

Alx1m1k

Согласен.Материал Кальмат желает лучшего.не ты один такой.

azat15region

Если еще буду брать тренер то возьму наверное Тигра,просто чтоб сравнить.А пока потихоньку прикупаю всё под бензин 30 класса.

11 days later
Alx1m1k

Сегодня товарищ встретился,наконец-то, с курьером и получил “Тигра-60”.на первый взгляд разница с “Кальмато-60” большая во многом.отпишусь,когда облетаем и ознакомимся поближе со слабыми и прочими делами конструкции.наличие закрылков радует а установка дополнительных серв-нет.