Ready 40

Виктор

Сухой вес получился 2750г. Центровка получилась на месте, ничего догружать не пришлось. Тяга на РВ у меня родная - деревянная - работает хорошо.

wizizardio

Вот собираюсь брать эту модельку. как первое ДВС подойдет?

Я конечно, после прочтения коментариев, немного побаиваюсь - ну думаю, полный краш, нас пока не особо ждет.

Буду благодарна за совет.😒

Виктор

В качестве первой модели возьмите всё таки пенопластовую электричку. Первый полёт это и так стресс, а на ДВС это двойной стресс, а это почти 100% дрова.

дмитрий-74

мне моделька понравилась , вчера посидел, часа три , собрал все. кроме хвостового оперения , движек тож поставил, правду пишут. что собрать можно за пару вечеров. что еще понравилось. так это то что можно безбоязненно браться за любую часть самолета😁😁😁,незнаю правда как на морозе себя данный аппарат будет чувствовать 😵 но возможно до весны на нем и не полечу ,( для себя понял что начинать ДВСится зимой не айс;)) , продолжил постройку шхуны “харвей”, да и электрички всегда готовы , подлетнуть побыстрому;)

кажется девушка сказала, что это ее первый двс , значит электрички у нее уже летают , или как?
выспиться ответит у нас тут рано еще😁😁😁

Виктор:

Сухой вес получился 2750г. Центровка получилась на месте, ничего догружать не пришлось. Тяга на РВ у меня родная - деревянная - работает хорошо.

панял спасибо

еще потерзаю вопросами😁

по креплению бака ,совсем непонял,как он крепиться, по смазанным фоткам ,даже понять немогу где он хоть нарисован .

там к нему идет вся приблуда , а в ней какието три резиновых кольца , одно толстое 3см диам.и два тонких диам. прим. 6-7 см, и что то типа нахлобучки на пробку бака.
я так понял что что эта нахлобучка одевается на собранный бак и вставляется в отв. моторамы , а вот зад бака как то должен прикрепиться ,насколько я понял к пластиковому брусочку (просто куда я его не прикладывал он никуда неподходит больше , видать он к баку и идет😵)), понятно что есть куча разных способов закрепить бак , но хотелось бы понять как оно должно быть😒

wizizardio
Виктор:

В качестве первой модели возьмите всё таки пенопластовую электричку. Первый полёт это и так стресс, а на ДВС это двойной стресс, а это почти 100% дрова.

да это первая ДВС, но не первая вообще. Пенопластовая электричка - это конечно хорошо, есть свои плюсы и минусы. Я же адекватный человек - решила спросить, посоветоваться:)😃😃😃😃😃

дмитрий-74:

кажется девушка сказала, что это ее первый двс , значит электрички у нее уже летают , или как?
выспиться ответит у нас тут рано еще

Вы совершенно правы-да первый ДВС. Электрички да, сейчас вот себе планер купила, а до этого у знакомых брала полетать частенько.

Виктор
дмитрий-74:

по креплению бака ,совсем непонял,как он крепиться, по смазанным фоткам ,даже понять немогу где он хоть нарисован .

Вот снял, как он крепится у меня, не знаю поможет это вам или нет

А Софии совет - если нужен первый ДВС самолёт - то это отличный тренер, я не понял, что первый самолёт вы уже прошли.

vladislav_bg

Если хотите, пара мыслей по модели. У меня Jupiter ( а хотел Ready, но его не было, купил Jupiter). По кострукции они идентичны, только крыло верх и низ. Ставил и 46, и 52 мотор. Вполне достаточно 46 с винтом 11Х5. Под 52 надо чуть подточить мотораму. Усилений хвоста не надо. Клеил эпоксидкой долгоиграющей, но желательно ее не жалеть и для лучшего прилегания боковин к шпангоутам сразу посадить их на небольшие саморезы с красивыми головками, особенно шпангоут шасси - он в процессе посадок расшатывается. Стойки шасси грунт не держат. Простая “ляминивая” трубка 10Х1 отлично их заменяет. Модель можно покрасить обычной автоэмалью (только не шкурить - металик лучше садится на гладкую поверхность). Кроме того я покрыл всю модель прозрачным скотчем - всегда как новая, не обдирается травой. Вес 2600 - это для тренера не страшно, летает отлично.

дмитрий-74

собрал сег. редика своего , обклеить только осталось, завтра бачек нитры на самике сожгу , погляжу как на всех режимах тарахтит, и на предмет течи итд итп

центровку точно не проверял ,но с 46 мотором,на пальцах ,прим на одной трети крыла висит, по весу незнаю что получилось , точных весов в деревне нету, сервы на рв и елероны хайтеки 325 поставил , а рн-шаси и газ корона 339-мг

вот теперь незнаю толи лыжи ему склеить , или уж до весны…

дмитрий-74

приклеил наклеечки и еще дополнительно скотчем прошелся ,чтоб не сразу поотлетали , по мотору, конечно слабоват 46 й, тяга чуть меньше единицы с винтом 10х6 , хотя мож надо мотор подстроить еще ,как то он с задержкой мах обороты набирает, хотя провалов в работе нет , даешь полный газ он принимает хорошо но на самые мах обороты выходит с задержкой , как будто топливо придерживает,и еще при почти пустом баке такое впечатление что газового подпора нехватает , может штуцер перед перегородкой глушака врезать, я думаю что там давление побольше , или я не прав?, прокладки под глушаком нет все на клею , кажись не сифонить, , и еще что странно этот мотор hobbyking.com/…/__27128__INC_46_Glow_Engine_with_M… категорически отказывается заводиться рукой , стартером чуть крутнеш сразу подхватывает а рукой пол часча дрюкать будешь,еще есть асп-52 так тот прям с пол тычка рукой заводится ,и на медиум-хот свече нормально работает, а этот прям чую погорячей свечку просит ,ниииипанятна

ща на двух сайтах свечей заказал и умный подкал , жду мож прийдет всетаки что нибудь

и еще вопрос назрел

а асп 61 не в корпусе 52 сделан , а то мож на катану к лету 61 закажу а 52 с нее на редика поставлю, чет этот инк не нравиться мне , подарю его кому нибуд , наверное😵😁

Alx1m1k

Дим,а что ты можешь сказать об Inc-46,что за двигатель( как АСП или ТТ)?

дмитрий-74
Alx1m1k:

Дим,а что ты можешь сказать об Inc-46,что за двигатель( как АСП или ТТ)?

сделан качественней чем асп , на мой взгляд, красивашней😁, по работе , работает чише и приеместейчем асп 52 , тт у меня пока небыло, то что не заводится с руки думаю что просто мне попался с прослабленной парой,( с новья в вмт закусывания небыло ),и свечку просит погорячей чем асп , хотя может это тоже связано с компрессией, но есть знакомый ,который делает движки сам. попробую ему поршенек заказать мож поможет,
и еще писал что на макх обороты выходит с небольшой задержкой , но грешу что недостаточно давления в баке, попробую перенести штцер на глушаке , только пока незнаю куда , ко входу или выходу, где давление побольше?😵

Wladimir_Th
дмитрий-74:

46 й, тяга чуть меньше единицы с винтом 10х6

Этот винт не пойдет(слишком легкий). Надо 10/7 или 11/5. 10/6 у меня крутит 36-ой и выдает 12400-12800 на самомесе.

дмитрий-74:

асп 61 не в корпусе 52 сделан

Нет. Он больше.

дмитрий-74:

недостаточно давления в баке, попробую перенести штцер на глушаке

Не стоит. Попробуйте поджать камеру и заново настройте карбюратор, ибо если пара подсажена, а судя по Вашим отзывам это так, то хороших переходных режимов добиться будет сложно. Еще вариант -повышение количества нитрометана в топливе-15%(самый простой способ).Возможно у Володьки Гольцева в заначке найдется немного такой горючки.

дмитрий-74

не сильно силен пока в калильной терминологии😵 но на сколько могу судить , поджать камеру это, уменишить камеру сгорания путем уст. прокладки под головку потоньше, да?

если да то как это повлияет на подпор газов в баке😵

по винту понятно ,спасибо, купим потяжелей

по асп 61, а есть еще движки в картере 61, чтоб не покупать самый слабый движек из одного картера

за нитрой собирался послезавтра , спрошу , а то литр остался , что отлетал что откатал, надо к весне готовиться, пару тройку канистрочек прикупить

Wladimir_Th
дмитрий-74:

поджать камеру это, уменишить камеру сгорания путем уст. прокладки под головку потоньше, да?

Да, но внимательно следить за состоянием свечи.Если витки начало “жать”, значит камера пережата. Если Вы увеличили количество нитрометана в топливе, то камеру зажимать не надо.

дмитрий-74:

если да то как это повлияет на подпор газов в баке

Никак. Если топливная система герметична(а это неплохо бы было проверить), то давления вполне достаточно.

дмитрий-74:

по асп 61, а есть еще движки в картере 61, чтоб не покупать самый слабый движек из одного картера

Не знаю. 10-ки самые большие с которыми я общался. Учтите, что жрут они немало(пустые канистры только отлетать будут) и может лучше обратить свой выбор в сторону 4-х тактов. По этой причине я скупил у Володьки практически весь метанол.

дмитрий-74

присмотрелся я тут к самолету , незаметил никаких выкосов:),ни в право ни вниз, неужто в пластиковом самоле их не предусмотрели 😵

дмитрий-74
Виктор:

Всё предусмотрели, все выкосы там есть.

ну и ладненько , это радует 😃

20 days later
дмитрий-74

пришел ко мне наконец умный подкал, ну и был установлен на самоль …облетал кароче я сег. редика … ну и шустрый же он:)

винт поставил апс-11.5х4 саблевидный , и на холостых не едет , и на полном газе тяги больше единицы, лыжи не поставил почемуто 😃, приехал на деревенское футбольное поле а там снежок 4-5 см подтаял и потом замерз короче с корочкой , думал не взлетит, но он на удивление после разбега в 6-7м взлетел , и как попрет я чуть необо…😁 испугался , потом развернул его и решил тримернуть рв , а руки то мои слесарские , пальцы заскорузлые 😁, короче выключил апу:)😁😁, хорошо что пряменько летел, включил апу , самоль сигнал поймал
ну скоростища ,надо сказать, у него даже на пол газа приличная, и по рв он вялый, очень мне непривычно, хотя и 325 хайтек тот еще леньтяй , поставлю другую серву есть 10килограмовый нхт, он быстрей чем хайтек в два раза помоему,

ну и без краша не обошлось конечно же😁, не совсем правда краш , просто жесткая посадка , как говориться сложилось несколько обстоятельств
неопытный пилот
маленькое поле
вялый тангаж
мороз -9
пластиковое шасси😵😵

как видимо уже понятно, паламалася калесика😁, прямо на выходе из фюза , так же как на выложенном в теме видео

просто поле всего метров 50-60 и по краям огороженно столбиками с натянутой проволокой да и деревья по гругу , был бы хоть ветер а тут как на зло полный штиль, над деревом просвистел сразу в низ а вот выйти на посадочный курс неуспел, привык к электричкам легеньким а тут самоль в два раза тяжелей чем предыдущий
ну да ладно в строй-депо уже заехал трубку алюм.10х1 купил скоро будет новое шасси, ну и флапероны конечно надо настраивать , ,

если кто делал на нем флапы , скажите сколько прим мм нужно их опускать

10 days later
дмитрий-74

шасси не выдерживает никакой критики…

даже сделанное из ал. трубки 10х1мм , сег опять сломал , сломалось прямо по отверстию для крепления, посадка конечно нештатная заглох дрыгатель на взлете (еще одна проблемка к стати) , толком не успел ни по ветру встать ни выровнять , а ветерок сег . метров 8-9.

а так то два бака сег. вылетал я доволен самолетом , с флаперончиками садиться намного медленней чем без них.

к стати бак у него приличный если тихо блинчиком летать , минут на 20 хватит наверное легко, но видимо из за этого он и глохнет , чуть похулиганишь , петельку там , еще чего , короче два раза сег. глох , после посадки смотрел в трубке топлива нет , а если штатно сажал , и даже с глушением мотора то топливо в трубке всегда было, какроч чегото непонятка какаято