World Models Clipped Wing Cub - 48
ТТ-46-самое оно.
Поддерживаю. А вот с 61-м АСП (4т) у нас на поляне летает Як-12 такой же размерности. Так в сильный ветер он выруливал, конечно, но пилот заметно нервничал. А тут еще взлет с воды…
Кстати, Cub (КАБ) означает “звереныш”, “щенок” и т.п. Мой шел с изображением медвежонка.
Успехов!
Мой шел с изображением медвежонка.
В моём тоже такая наклеечка есть!Как-то сам склоняюсь к ТТ,но попробую на другом самолёте АСП.Посмотрим кто лучше.
После четырёхлетнего перерыва завёл оба движка-ТТ-46 и ASP-FS61.Теперь буду думать какой ставить.Так же надыбал материал по внутрянке кабины Пайпера,чертежи поплавков.В общем потихоньку готовлюсь к сборке.
voennizdat.com/ychebniki/…/ychebnikimod93.djvu
Конкретно про Пайпер на страницах 195-199.
Вчера внимательно осматривал детали своего пайпера с инструкцией в руках. Деффектов не заетил, местами провисла пленка, но это вроде как поправимо. Сделал фотографии, может вы увидите чего не хорошее, если эти фото неинформативны могу переснять как потребуется.
Вообще понравились мелочи, например, ниточки продетые в крыло для протягивания шлейфов сервоприводов. Приятно 😃
Жду не дождусь уже когда придет комплектуха, чтобы перейти к сборке. Мотор вроде засветился на таможне, а вторая посыль с потрохами и батарейками трекается только до Швейцарии (почему-то как и все посылки с батарейками за крайний месяц). К чему бы это?
Ура!Наконец-то появился еще один владелец этого пепелаца!)
Имел большой опыт управления электролетами,но захотелось попробовать ДВС,ибо люблю копийность) Выбор пал на пайпер,как раз во время распродажи. И через хорошего знакомого выцепил один экземпляр в оригинальной желтой раскраске.
В качестве силовой установки хотел использовать ASP 4T, но меня отговорили от китайца…мол первый авиа-двс 4Т,китаец,лишние нюансы 4х тактников для новичка ни к чему.Да и тяжеловат он для пайпера. Взял осла 46LA. Простой неприхотливый движочек,чему я очень рад. Тяги хватает,летаем на 11х6. Пробовал 12х5 но посадочная скорость для меня показалась высокой.
А если честно,у меня уже второй такой пайпер,ибо первый засандалил морквой с высоты около 4-5м.,по собственной невнимательности…не зарядил борт и понадеялся на показатели китайского индикатора.Собрав дрова и оставшиеся целыми крыло и хвостовую часть пошел домой,и к вечеру взял вторую тушку,но уже в красной окраске =)Перекинул потроха с желтого и в путь!Так же сделал небольшой фетиш,а именно бортовой подкал свечи😁очень удобно когда стало холодать.Если интересно,скину фото и схему.
Сейчас делаю бортовые навигационные огни,ибо темнеет рано.+ в планах лыжи.
Скажу сразу,что производитель склеивал его бумажным клеем:) (утрирую),ибо при мелких крашах у меня постоянно расходились места склейки.Я понимаю что не должны быть места которые сломаются первыми,но в разумных пределах.так что сразу советую пролить,именно пролить эпоксидкой все части фюзеляжа в местах крепления крыла,там расходится сразу (выделил желтым).Еще напрягает узел крепления стоек крыльев,(там где вкручиваются винты в крыло,очень слабые места,НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДАВИТЬ!(выделил красным)) думаю как обойти его с помощью обычных кузовных клипс.
Надеюсь мое чтиво поможет топикстартеру =)
Купил такой же!!! Хочу на электро перевести. Кто что об этом думает?
Извините,форумчане,немного не по теме и в тоже время-в тему.купил по акции в “Пилотаже” “Супер Чипманк”(после всех дебатов на форуме про эти “халявы”) и сейчас “камасутрю” со всевозможными усилениями этого ОФИгенного Летательного Аппарата(крвсивая “дохлятина”) и получаю удовольствие уже месяц по усилению конструкции с минимальным наростанием веса.модель предназначена под 46 -й двиг.(когда достал из коробки-подумал что она резиномоторная).процесс усиления превратился в какуюто спортивную игру:“Усиль здесь,а я сломаюсь там”.игра затянула окончательно.приехал из командировки-продолжил.хобби-есть хобби.постараюсь к весне успеть.у товарища ваш “Пайпер”.мы теперь сним “коллеги”.и всеравно рады до ус—ки…поднимать в воздух-то надо…