Мне местные моделисты подсказали, что центр тяжести должен распологаться на расстоянии 25-28% ширины крыла от передней кромки. Если следовать этому правилу то у меня сильная задняя центровка.(это при том, что я запихал приёмник и аккумулятор под и над баком в носу). Если брать 1/3 ширины крыла - то всё ок. Как правильно: 25-28% или 1/3? 😵
И это нормально, что я почти всё запихал в нос или у меня руки кривые? 😃
Самик у меня ТТ-40 Двиг.- ТТ46 ПРО ☕
Для тренера лучше 25-28 %. 1/3 это уже 33 процента, многовато будет для первого самолета. Летать то он будет, но только его полет нужно будет все время корректировать. Некомфортно по первости, да и сажать с задней центровкой тяжело. Можно попробовать грузик ф носовой части разместить, но это плохо… Вес возрастет, а за ним и скорость…
Добьёшся центровки 20-25% (1/5-1/4) и будет тебе СЧАСТЬЕ!
33% (1/3) - это центровка для пилотаги или фана, но не как не тренера.
Зачем мудрите 😕
Надо просто триммернуть… 😃
Наверное это просто мандраж прилетаешься и лететь я думаю он будет хорошо 😁
Попробую добиться хотябы 22%. А там посмотрим: как выростит скорость и смогу ли я на нём летать без опыта управления. 😊 И ещё немного ламерский вопрос: балансировку нужно смотреть держа самик пальцами под крыло или как? 😃
балансировку нужно смотреть держа самик пальцами под крыло
Да, это простейший вариант.
Хотя есть и специальные приспособления 😃
Немного офф .
Подскажите, на данный тренер подойдут вот такие сервы ?
Да, вполне.
Да, вполне.
Спасибо, такие сервы удут в комплекте с Flash 4sx . останется докупить 4-ю на газ.
На газ можно и поменьше и неусиленную
Если есть выбор.
Спасибо, такие сервы удут в комплекте с Flash 4sx . останется докупить 4-ю на газ.
на газ мелкую можно поставить и тягу обязательно неклееную, а хотя бы паянную(если на вилку) и обязательно с каким-либо изгибом в середине, чтобы проволока пружинила при ударах и пр. нештатных ситуациях. иначе если тяга стальная будет прямая, то при ударе мелкую серву если не разнесет, но шестерни редуктора облысеют.
на газ мелкую можно поставить и тягу обязательно неклееную, а хотя бы паянную(если на вилку) и обязательно с каким-либо изгибом в середине, чтобы проволока пружинила при ударах и пр. нештатных ситуациях. иначе если тяга стальная будет прямая, то при ударе мелкую серву если не разнесет, но шестерни редуктора облысеют.
Судя по катологу ни чем. Только окраской. Бери что дешевле! Если начинающий то лучше картонку! проверено - неубиваема. Я себе специально взял для отдыха (когда на природе, шашлычок, ну и там всё остальное) очень замечательная вестч. Сколько её не били всёравно живая! Да и собирается на момете, имже и ремонтируется.
EASY TRAINER 40H от EASY TRAINER 40T отличается профилем крыла. Если судить по окраске то у меня 40Т А стоил он у меня как 40Н и продавали мне его как 40Н. Продавец мне пояснил что у 40Н крыло “толще”. 😊
EASY TRAINER 40H от EASY TRAINER 40T отличается профилем крыла. Если судить по окраске то у меня 40Т А стоил он у меня как 40Н и продавали мне его как 40Н. Продавец мне пояснил что у 40Н крыло “толще”. 😊
40H - профиль двояковыпуклый (но не симметричный), позволяет осваивать бОльшее количество фигур верхнего пилотажа; 40Т - плосковыпуклый… 😁
Зачем мудрите 😕
Надо просто триммернуть… 😃
Управляемость от этого не изменится. Фан флай и останется, просто триммированный… ❗