Опять балансировка...

Foxm

Мне местные моделисты подсказали, что центр тяжести должен распологаться на расстоянии 25-28% ширины крыла от передней кромки. Если следовать этому правилу то у меня сильная задняя центровка.(это при том, что я запихал приёмник и аккумулятор под и над баком в носу). Если брать 1/3 ширины крыла - то всё ок. Как правильно: 25-28% или 1/3? 😵
И это нормально, что я почти всё запихал в нос или у меня руки кривые? 😃
Самик у меня ТТ-40 Двиг.- ТТ46 ПРО

Д_Заточник

Для тренера лучше 25-28 %. 1/3 это уже 33 процента, многовато будет для первого самолета. Летать то он будет, но только его полет нужно будет все время корректировать. Некомфортно по первости, да и сажать с задней центровкой тяжело. Можно попробовать грузик ф носовой части разместить, но это плохо… Вес возрастет, а за ним и скорость…

Aleksandr_Laur

Добьёшся центровки 20-25% (1/5-1/4) и будет тебе СЧАСТЬЕ!
33% (1/3) - это центровка для пилотаги или фана, но не как не тренера.

Ант157

Зачем мудрите 😕
Надо просто триммернуть… 😃

Вася_Гастело

Наверное это просто мандраж прилетаешься и лететь я думаю он будет хорошо 😁

Foxm

Попробую добиться хотябы 22%. А там посмотрим: как выростит скорость и смогу ли я на нём летать без опыта управления. 😊 И ещё немного ламерский вопрос: балансировку нужно смотреть держа самик пальцами под крыло или как? 😃

SAN

балансировку нужно смотреть держа самик пальцами под крыло

Да, это простейший вариант.
Хотя есть и специальные приспособления 😃

Северный
SAN:

Да, вполне.

Спасибо, такие сервы удут в комплекте с Flash 4sx . останется докупить 4-ю на газ.

SAN

На газ можно и поменьше и неусиленную
Если есть выбор.

NailMan
Северный:

Спасибо, такие сервы удут в комплекте с Flash 4sx . останется докупить 4-ю на газ.

на газ мелкую можно поставить и тягу обязательно неклееную, а хотя бы паянную(если на вилку) и обязательно с каким-либо изгибом в середине, чтобы проволока пружинила при ударах и пр. нештатных ситуациях. иначе если тяга стальная будет прямая, то при ударе мелкую серву если не разнесет, но шестерни редуктора облысеют.

Северный
NailMan:

на газ мелкую можно поставить и тягу обязательно неклееную, а хотя бы паянную(если на вилку) и обязательно с каким-либо изгибом в середине, чтобы проволока пружинила при ударах и пр. нештатных ситуациях. иначе если тяга стальная будет прямая, то при ударе мелкую серву если не разнесет, но шестерни редуктора облысеют.

Ясно. Спасибо.
Не могу разобраться … чем EASY TRAINER 40 H от EASY TRAINER 40 T отличается
кроме цены и окраса ?
www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…

Ewgeny
Северный:

Ясно. Спасибо.
Не могу разобраться … чем EASY TRAINER 40 H от EASY TRAINER 40 T отличается
кроме цены и окраса ?
www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…

Судя по катологу ни чем. Только окраской. Бери что дешевле! Если начинающий то лучше картонку! проверено - неубиваема. Я себе специально взял для отдыха (когда на природе, шашлычок, ну и там всё остальное) очень замечательная вестч. Сколько её не били всёравно живая! Да и собирается на момете, имже и ремонтируется.

Foxm

EASY TRAINER 40H от EASY TRAINER 40T отличается профилем крыла. Если судить по окраске то у меня 40Т А стоил он у меня как 40Н и продавали мне его как 40Н. Продавец мне пояснил что у 40Н крыло “толще”. 😊

pakhomov4
Foxm:

EASY TRAINER 40H от EASY TRAINER 40T отличается профилем крыла. Если судить по окраске то у меня 40Т А стоил он у меня как 40Н и продавали мне его как 40Н. Продавец мне пояснил что у 40Н крыло “толще”. 😊

40H - профиль двояковыпуклый (но не симметричный), позволяет осваивать бОльшее количество фигур верхнего пилотажа; 40Т - плосковыпуклый… 😁

Lekxs87
Ант157:

Зачем мудрите 😕
Надо просто триммернуть… 😃

Управляемость от этого не изменится. Фан флай и останется, просто триммированный…