Сидел вспоминал какие модернизации приходилось делать чтоб модель летела хорошо.
В результате чего родились вот такие формы. Следующий раз будем делать крыло.
Размах: 1200мм, длина: 852.
Живу сейчас в общаге, делать бывает нечего. Возникла необходимость в самолете, который можно запустить
Подумайте мощное от 15вт светодиодное освещение. Тогда в общаге самолет будет служить креативной люстрой.
Размах: 1200мм, длина: 852.
На мой взгляд 1,5 куба маловато будет. С такими размерами у меня был “швейцарец” и стоял АСП 25. Летал изумительно.
Кто захочет - поставит 25.
Все зависит от веса модели.
Мне непонятен смысл в 3д-мастурбировании для такой простой модели.
Её ведь по эскизу сделать можно и профиль здесь должен быть плоско-выпуклым, типа кларк-у процентов 10 - 12.
Профиль полусиметричный, от первой версии чижика, крыло без угла V.
Да возможно это лишнее, но так будет возможность выложить чертеж всех деталей, если кто совсем новичек.
Профиль полусиметричный
Значит стапель, а нафиг он нужен?
крыло без угла V.
Естественно, ведь элероны есть.
выложить чертеж всех деталей
Врезной стаб становится несъёмным, в отличии от накладного, который можно притянуть килём с двумя шпильками и т.д…
Сделаем съемный, но я не вижу в этом смысла.
Стапель не понадобиться, просто ровная поверхность. С профилем Clark самолет быстро надоест.
С профилем Clark самолет быстро надоест.
Если не секрет, почему?
Полет на спине будет достаточно трудным.
Полет на спине будет достаточно трудным.
Тренироваться надо больше, тогда никаких трудностей не будет.
Если Вы имеете ввиду пилотаж, то с планируемой Вами мотоустановкой, это будет проблемно. А снижение при полете на спине легко компенсируется РВ. Это с поперечным V полет на спине проблематичен.
Зачем заведомо усложнять себе полет? Я бы вообще симметричный профиль поставил, не будь чижик тренером.
Зачем заведомо усложнять себе полет?
Лёгкий полёт возможен только на воздушном шарике, для управления самолётом нужен навык.
Лично у меня с этим проблем нет. А модель сама по себе отлично подойдет другим, чтоб этот навык получить.
Лёгкий полёт возможен только на воздушном шарике, для управления самолётом нужен навык.
Полностью согласен. Кстати “Стриж”, “Владос”(это тот же “Чижик”) вполне неплохо летают на спине. Вот самолет на котором я сам летал. Прекрасный тренер.И на спине летал и кувыркался в небе за милую душу.
Это настолько простой самолет, что он полетит и с профилями naca 00%% и с clark и с тем полусимметричным профилем, с которым делаю я.
Я летал на нескольких подобных чижиках и у меня выработались свои предпочтения, которыми хочу поделиться.
На спине, конечно, они все полетят, отличие лишь в том, что на модели с профилем clark нужно будет больше ручку от себя давать, согласен.
Кирилл. Ваш самолет это классика и летать он будет гарантированно хорошо. Меня смущает только мощность силовой установки. Или советую уменьшить размер(размах крыла не более 950мм).
Кирилл. Ваш самолет это классика и летать он будет гарантированно хорошо
Это и хотел сказать.
Размах менять не буду, возможно двигатель 2.5 поставлю.
Это уже куда ни шло. Но экономьте каждый грамм. Удачи в постройке.
Материалы уже частично есть, как экономить знаю 😉 мне это предстоит в проекте с пилотажкой😉
Будет использоваться бальза, местами переклей из бальзы и 1мм фанеры, угольные рейки.