Планирую покупку первого двс а - :-) требуется консультация
Имел ввиду образное представление.
Мыслите;масштабно-образно, У Ильи есть последователи, не оскудеет земля русская…
Добрый день! Читаю тему и что-то уже не понимаю…Кирилл, я про самолет - мож самому сделать? Сборный-разборный’ с любыми шассями и пр. Или рук уже нету? Кили-стабильники аж из Америки!!! Ремонтировать (это неизбежно) к дяде понесете? Или на почту заказывать? Вообще Моделист от остальных юзеров тем и отличается, что голова и руки из нужного места растут.Прошу, кого задело - не обижаться. Это Правда. Творчество уходит… Одни товарно-денежные отношения…
Одни товарно-денежные отношения…
хоббисты Андрей, хоббисты.
Имхо - стартер вещь полезная
особенно в холодное время года. Летом - то все хорошо заводится. А вот зимой. Я тоже раньше считал, что стартер-баловство. Сколько времени и сил экономит! Конечно, если у вас времени - вагон то крутите рукой. Стартер реально удлинняет летный сезон и позволяет сконцентрироваться на полетах, а не на их подготовке. А четырехтактник и подавно без стартера заводить муторно. Да , если отлажен и все тип-топ, одним пальцем можно. А если что-то случилось и есть проблемы? Там крутящий момент намного больше, чем на двухтактнике. Мне один раз так по пальцам 20 кубовая сайта дала, думал трещина в кости была. Так долго болело.
особенно в холодное время года. Летом - то все хорошо заводится. А вот зимой. Я тоже раньше считал, что стартер-баловство.
А зимой разве ДВС может эксплуатироваться? Не, завести можно, а прогреть до рабочей температуры? Он в воздухе не заглохнет, или под капот ваты, и можно спокойно летать? 😃
всё прекрасно работает до минус 10, потом начинаются проблемы с запуском, метанол перестаёт испаряться.
Знаю что сейчас начнут писать “асы” которые летают в минус 30 и будут доказывать что всё у них отлично заводится, но в это трудно поверить, да и извращение это уже какое то над собой, на собственном опыте доказано что после 10 градусов мороза начинаются серьёзные проблемы, и удовольствия от полётов ни какого!
А это лечится? Забить ватой капот, глушитель, и т.п.?
А это лечится? Забить ватой капот, глушитель, и т.п.?
Ничего не надо делать. Если заведется- летать будет. Главное завести. Потом, если где-то до -10 не надо делать больших перерывов меджу полетами. Двигатель не успевает промерзнуть и заводится так-же как летом.
да и извращение это уже какое то над собой, на собственном опыте доказано что после 10 градусов мороза начинаются серьёзные проблемы, и удовольствия от полётов ни какого!
абсолютно согласен. Вот стартер как раз и снимает это “извращение над собой”. Я зимой летаю не более 2-х часов. Очень люблю летать в солнечную зимнюю, почти без ветра погоду. Взлетать-садиться - с любого направления. Такого летом не бывает. И поломок почти нет, снег все-таки . Да и на лыжах тоже прикольно. Успеваю до 6-8 полетов сделать. Этого вполне хватает. После такого количества налета уже просто отдохнуть хочется. И замерзнуть не успеешь.
Я зимой летаю не более 2-х часов. Очень люблю летать в солнечную зимнюю, почти без ветра погоду. Взлетать-садиться - с любого направления. Такого летом не бывает. И поломок почти нет, снег все-таки . Да и на лыжах тоже прикольно.
Знакомо как! 😃 В соседней ветке Павел Р. некоторые замечания делал… По видео. Как раз летал в такую погоду, правда, на электро 😃. Про взлёт с любого направления… Трава (сухие одиночные “колосья”) мешать не будут?
Раз тема про первый ДВС, то попробую внести свои пять копеек, исходя из 1,5 года налёта, имеющего “парк” из 5 самолётов, 2 из которых ДВС.
-
Если есть опыт постройки (или если руки из нужного места растут) - лучше собрать самому. Здесь Вы будете знать в своём самолёте От и До, поэтому просто будет его ремонтировать (ага, эту хреновину можно выпилить, а вместо этой подойдёт зубочистка 😁)…
-
Двигатель (тут я сомневаюсь) лучше двух-тактный. Он всё-же проще.
-
Если руки всё-же не из того места растут (бывают и такие случаи 😒), то самолёт пойдёт типа Кальматы тренер. (Тут Вы, товарищ ТопикСтартёр выложили ссылку на Alpha-9 - он пойдёт, но как только научитесь, он надоест.
-
С закрылками и прочими наворотами - это зависит от того, как Вы летаете. Если самолёт делает почти всё, что Вы хотите, а не наоборот, то, я думаю, можно аккуратно тренироваться на немного более сложном, типа Як-12 (не реклама)
-
Самое главное - Модели Р/У - это всего-лишь уменьшённые самолёты/вертолёты или чего там… И РАЗДОЛБАЙСТВА ОНИ НЕ ПРОЩАЮТ!
Надеюсь, что если я в чём-то не прав, более опытные моделисты поправят исходя из своего опыта.
А это лечится? Забить ватой капот, глушитель, и т.п.?
Зимой пробовал рубашку у двигла обмотать изолентой (сверху). Плюсы есть! Более стабильный запуск и работа. Только это “утепление” плоховато держится. От гари и потока разматывается. Но еще раньше бывает пальцы от мороза отваливаются…
Даниил Борисович, Вы правы на все 100% Надо свои модели делать самому!Это даже не сложно, это просто интересно! Покупать типа готовенького - это тупик. И моральный и интелектуальный прежде всего! Человек создание творческое. Творите !!!
Зимой пробовал рубашку у двигла обмотать изолентой (сверху). Плюсы есть! Более стабильный запуск и работа. Только это “утепление” плоховато держится. От гари и потока разматывается
полоски марлевой повязки(как больному на голову) с большими ячейками два раза-для -15гр в самый раз.
“Оригинальная трактовка…” И сверху сеточку резиновую для фиксации…😃
Однако, куда KislotnikZ из темы делся? Наверное свою первую модель строит…
“Оригинальная трактовка…” И сверху сеточку резиновую для фиксации…
Только не резиновую-из металлокорда.нам помогало.больной набирал нужную температуру и набирал силы.летный день удавался.(это не шутка.)
15гр в самый раз.
Вот эта формулировка не совсем понятна… Не объясните?
-15гр-мороза.
-15гр-мороза.
Это уже понятнее…
До сих пор в чулане лежит бутана в дровах… Пилотажевская тушка с вырваными шасси и убитой моторамой итп. Я даже упаковку не вскрывал. Нет времени. Новая работа летал токо на даче, кутузу прикрыли и самоль больше негде садить. Да признаюсь был опыт полета на деревяшках, ремонтировал как мог, но после
Больших крашей не заморачивался брал новый самоль, я же с вертов начинал, а для вертов краш дорого стоит- как 2-3 тушки. Из за бугра брался стартовый набор и 1.5 тушки зч. 😃
Чегой-то я не понял. Теме уже полгода, что, топикстартер решился или нет по поводу первого двс?
Уже давно купил и пару раз разбил несильно!
Всё-таки купили… ну ладно - фото/подробности в студию!