Планирую покупку первого двс а - :-) требуется консультация

FFedor

Мыслите;масштабно-образно, У Ильи есть последователи, не оскудеет земля русская…

Андрей_В

Добрый день! Читаю тему и что-то уже не понимаю…Кирилл, я про самолет - мож самому сделать? Сборный-разборный’ с любыми шассями и пр. Или рук уже нету? Кили-стабильники аж из Америки!!! Ремонтировать (это неизбежно) к дяде понесете? Или на почту заказывать? Вообще Моделист от остальных юзеров тем и отличается, что голова и руки из нужного места растут.Прошу, кого задело - не обижаться. Это Правда. Творчество уходит… Одни товарно-денежные отношения…

12 days later
StreetRaicer

Одни товарно-денежные отношения…

хоббисты Андрей, хоббисты.

75777
Дан_Тосс:

Имхо - стартер вещь полезная

особенно в холодное время года. Летом - то все хорошо заводится. А вот зимой. Я тоже раньше считал, что стартер-баловство. Сколько времени и сил экономит! Конечно, если у вас времени - вагон то крутите рукой. Стартер реально удлинняет летный сезон и позволяет сконцентрироваться на полетах, а не на их подготовке. А четырехтактник и подавно без стартера заводить муторно. Да , если отлажен и все тип-топ, одним пальцем можно. А если что-то случилось и есть проблемы? Там крутящий момент намного больше, чем на двухтактнике. Мне один раз так по пальцам 20 кубовая сайта дала, думал трещина в кости была. Так долго болело.

Дан_Тосс
75777:

особенно в холодное время года. Летом - то все хорошо заводится. А вот зимой. Я тоже раньше считал, что стартер-баловство.

А зимой разве ДВС может эксплуатироваться? Не, завести можно, а прогреть до рабочей температуры? Он в воздухе не заглохнет, или под капот ваты, и можно спокойно летать? 😃

StreetRaicer

всё прекрасно работает до минус 10, потом начинаются проблемы с запуском, метанол перестаёт испаряться.

Знаю что сейчас начнут писать “асы” которые летают в минус 30 и будут доказывать что всё у них отлично заводится, но в это трудно поверить, да и извращение это уже какое то над собой, на собственном опыте доказано что после 10 градусов мороза начинаются серьёзные проблемы, и удовольствия от полётов ни какого!

Дан_Тосс

А это лечится? Забить ватой капот, глушитель, и т.п.?

75777
Дан_Тосс:

А это лечится? Забить ватой капот, глушитель, и т.п.?

Ничего не надо делать. Если заведется- летать будет. Главное завести. Потом, если где-то до -10 не надо делать больших перерывов меджу полетами. Двигатель не успевает промерзнуть и заводится так-же как летом.

StreetRaicer:

да и извращение это уже какое то над собой, на собственном опыте доказано что после 10 градусов мороза начинаются серьёзные проблемы, и удовольствия от полётов ни какого!

абсолютно согласен. Вот стартер как раз и снимает это “извращение над собой”. Я зимой летаю не более 2-х часов. Очень люблю летать в солнечную зимнюю, почти без ветра погоду. Взлетать-садиться - с любого направления. Такого летом не бывает. И поломок почти нет, снег все-таки . Да и на лыжах тоже прикольно. Успеваю до 6-8 полетов сделать. Этого вполне хватает. После такого количества налета уже просто отдохнуть хочется. И замерзнуть не успеешь.

Дан_Тосс
75777:

Я зимой летаю не более 2-х часов. Очень люблю летать в солнечную зимнюю, почти без ветра погоду. Взлетать-садиться - с любого направления. Такого летом не бывает. И поломок почти нет, снег все-таки . Да и на лыжах тоже прикольно.

Знакомо как! 😃 В соседней ветке Павел Р. некоторые замечания делал… По видео. Как раз летал в такую погоду, правда, на электро 😃. Про взлёт с любого направления… Трава (сухие одиночные “колосья”) мешать не будут?

Раз тема про первый ДВС, то попробую внести свои пять копеек, исходя из 1,5 года налёта, имеющего “парк” из 5 самолётов, 2 из которых ДВС.

  1. Если есть опыт постройки (или если руки из нужного места растут) - лучше собрать самому. Здесь Вы будете знать в своём самолёте От и До, поэтому просто будет его ремонтировать (ага, эту хреновину можно выпилить, а вместо этой подойдёт зубочистка 😁)…

  2. Двигатель (тут я сомневаюсь) лучше двух-тактный. Он всё-же проще.

  3. Если руки всё-же не из того места растут (бывают и такие случаи 😒), то самолёт пойдёт типа Кальматы тренер. (Тут Вы, товарищ ТопикСтартёр выложили ссылку на Alpha-9 - он пойдёт, но как только научитесь, он надоест.

  4. С закрылками и прочими наворотами - это зависит от того, как Вы летаете. Если самолёт делает почти всё, что Вы хотите, а не наоборот, то, я думаю, можно аккуратно тренироваться на немного более сложном, типа Як-12 (не реклама)

  5. Самое главное - Модели Р/У - это всего-лишь уменьшённые самолёты/вертолёты или чего там… И РАЗДОЛБАЙСТВА ОНИ НЕ ПРОЩАЮТ!

    Надеюсь, что если я в чём-то не прав, более опытные моделисты поправят исходя из своего опыта.

Андрей_В

А это лечится? Забить ватой капот, глушитель, и т.п.?

Зимой пробовал рубашку у двигла обмотать изолентой (сверху). Плюсы есть! Более стабильный запуск и работа. Только это “утепление” плоховато держится. От гари и потока разматывается. Но еще раньше бывает пальцы от мороза отваливаются…

Даниил Борисович, Вы правы на все 100% Надо свои модели делать самому!Это даже не сложно, это просто интересно! Покупать типа готовенького - это тупик. И моральный и интелектуальный прежде всего! Человек создание творческое. Творите !!!

Alx1m1k
Андрей_В:

Зимой пробовал рубашку у двигла обмотать изолентой (сверху). Плюсы есть! Более стабильный запуск и работа. Только это “утепление” плоховато держится. От гари и потока разматывается

полоски марлевой повязки(как больному на голову) с большими ячейками два раза-для -15гр в самый раз.

Андрей_В

“Оригинальная трактовка…” И сверху сеточку резиновую для фиксации…😃

Однако, куда KislotnikZ из темы делся? Наверное свою первую модель строит…

Alx1m1k
Андрей_В:

“Оригинальная трактовка…” И сверху сеточку резиновую для фиксации…

Только не резиновую-из металлокорда.нам помогало.больной набирал нужную температуру и набирал силы.летный день удавался.(это не шутка.)

Андрей_В
Alx1m1k:

15гр в самый раз.

Вот эта формулировка не совсем понятна… Не объясните?

15 days later
KislotnikZ

До сих пор в чулане лежит бутана в дровах… Пилотажевская тушка с вырваными шасси и убитой моторамой итп. Я даже упаковку не вскрывал. Нет времени. Новая работа летал токо на даче, кутузу прикрыли и самоль больше негде садить. Да признаюсь был опыт полета на деревяшках, ремонтировал как мог, но после
Больших крашей не заморачивался брал новый самоль, я же с вертов начинал, а для вертов краш дорого стоит- как 2-3 тушки. Из за бугра брался стартовый набор и 1.5 тушки зч. 😃

75777

Чегой-то я не понял. Теме уже полгода, что, топикстартер решился или нет по поводу первого двс?

KislotnikZ

Уже давно купил и пару раз разбил несильно!

Дан_Тосс

Всё-таки купили… ну ладно - фото/подробности в студию!