Планирую покупку первого двс а - :-) требуется консультация
Одни товарно-денежные отношения…
хоббисты Андрей, хоббисты.
Имхо - стартер вещь полезная
особенно в холодное время года. Летом - то все хорошо заводится. А вот зимой. Я тоже раньше считал, что стартер-баловство. Сколько времени и сил экономит! Конечно, если у вас времени - вагон то крутите рукой. Стартер реально удлинняет летный сезон и позволяет сконцентрироваться на полетах, а не на их подготовке. А четырехтактник и подавно без стартера заводить муторно. Да , если отлажен и все тип-топ, одним пальцем можно. А если что-то случилось и есть проблемы? Там крутящий момент намного больше, чем на двухтактнике. Мне один раз так по пальцам 20 кубовая сайта дала, думал трещина в кости была. Так долго болело.
особенно в холодное время года. Летом - то все хорошо заводится. А вот зимой. Я тоже раньше считал, что стартер-баловство.
А зимой разве ДВС может эксплуатироваться? Не, завести можно, а прогреть до рабочей температуры? Он в воздухе не заглохнет, или под капот ваты, и можно спокойно летать? 😃
всё прекрасно работает до минус 10, потом начинаются проблемы с запуском, метанол перестаёт испаряться.
Знаю что сейчас начнут писать “асы” которые летают в минус 30 и будут доказывать что всё у них отлично заводится, но в это трудно поверить, да и извращение это уже какое то над собой, на собственном опыте доказано что после 10 градусов мороза начинаются серьёзные проблемы, и удовольствия от полётов ни какого!
А это лечится? Забить ватой капот, глушитель, и т.п.?
А это лечится? Забить ватой капот, глушитель, и т.п.?
Ничего не надо делать. Если заведется- летать будет. Главное завести. Потом, если где-то до -10 не надо делать больших перерывов меджу полетами. Двигатель не успевает промерзнуть и заводится так-же как летом.
да и извращение это уже какое то над собой, на собственном опыте доказано что после 10 градусов мороза начинаются серьёзные проблемы, и удовольствия от полётов ни какого!
абсолютно согласен. Вот стартер как раз и снимает это “извращение над собой”. Я зимой летаю не более 2-х часов. Очень люблю летать в солнечную зимнюю, почти без ветра погоду. Взлетать-садиться - с любого направления. Такого летом не бывает. И поломок почти нет, снег все-таки . Да и на лыжах тоже прикольно. Успеваю до 6-8 полетов сделать. Этого вполне хватает. После такого количества налета уже просто отдохнуть хочется. И замерзнуть не успеешь.
Я зимой летаю не более 2-х часов. Очень люблю летать в солнечную зимнюю, почти без ветра погоду. Взлетать-садиться - с любого направления. Такого летом не бывает. И поломок почти нет, снег все-таки . Да и на лыжах тоже прикольно.
Знакомо как! 😃 В соседней ветке Павел Р. некоторые замечания делал… По видео. Как раз летал в такую погоду, правда, на электро 😃. Про взлёт с любого направления… Трава (сухие одиночные “колосья”) мешать не будут?
Раз тема про первый ДВС, то попробую внести свои пять копеек, исходя из 1,5 года налёта, имеющего “парк” из 5 самолётов, 2 из которых ДВС.
-
Если есть опыт постройки (или если руки из нужного места растут) - лучше собрать самому. Здесь Вы будете знать в своём самолёте От и До, поэтому просто будет его ремонтировать (ага, эту хреновину можно выпилить, а вместо этой подойдёт зубочистка 😁)…
-
Двигатель (тут я сомневаюсь) лучше двух-тактный. Он всё-же проще.
-
Если руки всё-же не из того места растут (бывают и такие случаи 😒), то самолёт пойдёт типа Кальматы тренер. (Тут Вы, товарищ ТопикСтартёр выложили ссылку на Alpha-9 - он пойдёт, но как только научитесь, он надоест.
-
С закрылками и прочими наворотами - это зависит от того, как Вы летаете. Если самолёт делает почти всё, что Вы хотите, а не наоборот, то, я думаю, можно аккуратно тренироваться на немного более сложном, типа Як-12 (не реклама)
-
Самое главное - Модели Р/У - это всего-лишь уменьшённые самолёты/вертолёты или чего там… И РАЗДОЛБАЙСТВА ОНИ НЕ ПРОЩАЮТ!
Надеюсь, что если я в чём-то не прав, более опытные моделисты поправят исходя из своего опыта.
А это лечится? Забить ватой капот, глушитель, и т.п.?
Зимой пробовал рубашку у двигла обмотать изолентой (сверху). Плюсы есть! Более стабильный запуск и работа. Только это “утепление” плоховато держится. От гари и потока разматывается. Но еще раньше бывает пальцы от мороза отваливаются…
Даниил Борисович, Вы правы на все 100% Надо свои модели делать самому!Это даже не сложно, это просто интересно! Покупать типа готовенького - это тупик. И моральный и интелектуальный прежде всего! Человек создание творческое. Творите !!!
Зимой пробовал рубашку у двигла обмотать изолентой (сверху). Плюсы есть! Более стабильный запуск и работа. Только это “утепление” плоховато держится. От гари и потока разматывается
полоски марлевой повязки(как больному на голову) с большими ячейками два раза-для -15гр в самый раз.
“Оригинальная трактовка…” И сверху сеточку резиновую для фиксации…😃
Однако, куда KislotnikZ из темы делся? Наверное свою первую модель строит…
“Оригинальная трактовка…” И сверху сеточку резиновую для фиксации…
Только не резиновую-из металлокорда.нам помогало.больной набирал нужную температуру и набирал силы.летный день удавался.(это не шутка.)
15гр в самый раз.
Вот эта формулировка не совсем понятна… Не объясните?
-15гр-мороза.
-15гр-мороза.
Это уже понятнее…
До сих пор в чулане лежит бутана в дровах… Пилотажевская тушка с вырваными шасси и убитой моторамой итп. Я даже упаковку не вскрывал. Нет времени. Новая работа летал токо на даче, кутузу прикрыли и самоль больше негде садить. Да признаюсь был опыт полета на деревяшках, ремонтировал как мог, но после
Больших крашей не заморачивался брал новый самоль, я же с вертов начинал, а для вертов краш дорого стоит- как 2-3 тушки. Из за бугра брался стартовый набор и 1.5 тушки зч. 😃
Чегой-то я не понял. Теме уже полгода, что, топикстартер решился или нет по поводу первого двс?
Уже давно купил и пару раз разбил несильно!
Всё-таки купили… ну ладно - фото/подробности в студию!
Добрый день господа.
Вот коротко: есть опыт полета на электро самолетах пилотажках типа e flight як 54 1200,HK cesna 1200,su от пилотажа,hummer, итп(бальса в том числе)
Есть опыт полета на вертолетах электро у меня 2-е 500ки.
Опыта в двс никакого
Планирую купить свой первый самолет на двс,
требования:
Бюджет 20к
Шасси для посадок на поле причем с плохим покрытием! Шасси с амортизацией желательно на “проволочках” и чем крепче тем лучше ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО.
Чтобы собирать не надо было
Не китайское говно типа su от пилотажа, который теряет шасси при посадке на поле.
Чтобы запчасти впринципе были (хоть в сша):фюзиляж, крылья, валы к двиглу итп.
Мотор чтобы не геморно заводился
Чтобы размер был 1200-1600
Выбрал
pilotage-rc.ru/Радиоуправляемый-самолет-Hangar9-Al…
В столице стоит 16000 (если продать пульт) то минус 1500, вообщем примерно 14500 получается… к нему топливо 1000р, помпу у народа выпрошу рублей за 300, полюс стартер алайн 5000р.
Что скажите?
Да и еще он должен быть разборным…
Посмотрел барахолку там такой размер стоит 35-45 кк что конечно не приемлимо!
Добрый вечер.Придлагаю отличный тренер на двс planetahobby.ru/…/radioupravlyaemyy-samolet-tiger-… полностью собран и облетан .Двигатель ASP 61 10 куб.89265205938 егор звоните
Добрый вечер.Придлагаю отличный тренер на двс
Ээээ… Так вроде топикстартэру уже не нужно?
Уже давно купил и пару раз разбил несильно!
Уже давно купил и пару раз разбил несильно
Наш человек. Конкурс кошельков завершился.