Планирую покупку первого двс а - :-) требуется консультация
HANGAR9 делает хорошие самолёты - можно брать, а где решайте сами. Не попадите в мою ситуацию www.rc-shop.amocs.ru/product_reviews_info.php?prod…
Понял, закажу в hangar9 через какой нибуть шопфанз я посчитал менее 13к дожно получиться. Доставка 7 дней. И стартер алайн гораздо дешевле выйдет, еще и на телеметрию хватит 😃 и на дополнительную тушку про запас. Я в Пилотаже - я привел простой пример модели которую хочу. В пилотаже импортные модели очень дороги, а китайские( пилотаж)очень плохи, тут я согласен.
В Пилотаже часто и Хэнгер-9 модельки продают.
Alx1m1k спасибо я знаю про пилотаж, но когда вы написали мне личное сообщение я подумал что в данном пилотаже скидки нереальные, в пилотаже нечего покупать… они продают за 19к альфу, в то время как братья райт(нет в наличии)и хобби на 1905г(в наличии… Не пишу название чтоб не реклама). По 16к продают, очень не выгодно,в пилотаже что то брать, топливо у них старое, поэтому и скидки, оно даже цвет поменяло, движки говорят чихают, после коричневого топлива… , так что про пилотаж повторюсь привел ссылку только ради ознакомления ! А так мне комрады посоветовали и обяснили что да как… Закажу за бугром! Всем огромное спасибо!
Шасси для посадок на поле причем с плохим покрытием! Шасси с амортизацией желательно на “проволочках” и чем крепче тем лучше ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО.
Чтобы собирать не надо было
это зависит не от самолёта уже, а от Ваших навыков,
Мотор чтобы не геморно заводился
то же самое и с мотором, хоть Вы купите асп, хоть ОС макс, (оба мотора хороши по своему), моторы себя ведут по разному, в разных руках.
а так за такой бюджет в 20 т.р Вы могли бы не плохой тренер себе сбацать, как раз в том размахе в котором хотите, сэкономив при этом хорошую сумму, которую потом можно будет потратить на хорошие комплектующие к модели.
а стартер это ли-бо для соревнований, ли-бо для лентяев, всё прекрасно заводится и без него.
всё прекрасно заводится и без него.
Заводится-то без него, только человеку надо сначало стартером, потом, когда уже всё встанет на места свои (будешь чувствовать мОтор) - уже и рукой можно. Сэкономив на пальцах 😃.
P.S. Я тоже новичёк в ДВС, при обкатке заводил стартером (если у движка какие-нибуть “глюки”), потом уже, после обкатки, лень стало провода тянуть, и стал заводить пальцем 😃.
Имхо - стартер вещь полезная. Весь вопрос в бюджете и умении.
Успеха. Берегите пальцы 😉
Даниил, пальцы при заводки страдают в трёх случаях:
- когда Вы переливаете мотор,
- не внимательность, не осторожность ( когда мотор заведён-винт не видно)
- спешка.
так что при нормальном раскладе вполне можно обходиться без стартера.
Да. Но попросите завести двс трёхлетнего ребёнка… Опыт (в дополнение к Вашим пунктам) - тоже. (всё ИМХО)
не спорю, опыт с общением с двс моторами обязательно нужен, можно сказать это и относится к моему первому пункту, нет опыта - будет перелив, не понимая что мотор перелит Вы будете заводить мотор до тех пор пока он не заведётся при этом отобьете себе все пальцы
Да. Но попросите завести двс трёхлетнего ребёнка…
Как такое могло в голову прийти?
Имел ввиду образное представление.
Мыслите;масштабно-образно, У Ильи есть последователи, не оскудеет земля русская…
Добрый день! Читаю тему и что-то уже не понимаю…Кирилл, я про самолет - мож самому сделать? Сборный-разборный’ с любыми шассями и пр. Или рук уже нету? Кили-стабильники аж из Америки!!! Ремонтировать (это неизбежно) к дяде понесете? Или на почту заказывать? Вообще Моделист от остальных юзеров тем и отличается, что голова и руки из нужного места растут.Прошу, кого задело - не обижаться. Это Правда. Творчество уходит… Одни товарно-денежные отношения…
Одни товарно-денежные отношения…
хоббисты Андрей, хоббисты.
Имхо - стартер вещь полезная
особенно в холодное время года. Летом - то все хорошо заводится. А вот зимой. Я тоже раньше считал, что стартер-баловство. Сколько времени и сил экономит! Конечно, если у вас времени - вагон то крутите рукой. Стартер реально удлинняет летный сезон и позволяет сконцентрироваться на полетах, а не на их подготовке. А четырехтактник и подавно без стартера заводить муторно. Да , если отлажен и все тип-топ, одним пальцем можно. А если что-то случилось и есть проблемы? Там крутящий момент намного больше, чем на двухтактнике. Мне один раз так по пальцам 20 кубовая сайта дала, думал трещина в кости была. Так долго болело.
особенно в холодное время года. Летом - то все хорошо заводится. А вот зимой. Я тоже раньше считал, что стартер-баловство.
А зимой разве ДВС может эксплуатироваться? Не, завести можно, а прогреть до рабочей температуры? Он в воздухе не заглохнет, или под капот ваты, и можно спокойно летать? 😃
всё прекрасно работает до минус 10, потом начинаются проблемы с запуском, метанол перестаёт испаряться.
Знаю что сейчас начнут писать “асы” которые летают в минус 30 и будут доказывать что всё у них отлично заводится, но в это трудно поверить, да и извращение это уже какое то над собой, на собственном опыте доказано что после 10 градусов мороза начинаются серьёзные проблемы, и удовольствия от полётов ни какого!
А это лечится? Забить ватой капот, глушитель, и т.п.?
А это лечится? Забить ватой капот, глушитель, и т.п.?
Ничего не надо делать. Если заведется- летать будет. Главное завести. Потом, если где-то до -10 не надо делать больших перерывов меджу полетами. Двигатель не успевает промерзнуть и заводится так-же как летом.
да и извращение это уже какое то над собой, на собственном опыте доказано что после 10 градусов мороза начинаются серьёзные проблемы, и удовольствия от полётов ни какого!
абсолютно согласен. Вот стартер как раз и снимает это “извращение над собой”. Я зимой летаю не более 2-х часов. Очень люблю летать в солнечную зимнюю, почти без ветра погоду. Взлетать-садиться - с любого направления. Такого летом не бывает. И поломок почти нет, снег все-таки . Да и на лыжах тоже прикольно. Успеваю до 6-8 полетов сделать. Этого вполне хватает. После такого количества налета уже просто отдохнуть хочется. И замерзнуть не успеешь.
Я зимой летаю не более 2-х часов. Очень люблю летать в солнечную зимнюю, почти без ветра погоду. Взлетать-садиться - с любого направления. Такого летом не бывает. И поломок почти нет, снег все-таки . Да и на лыжах тоже прикольно.
Знакомо как! 😃 В соседней ветке Павел Р. некоторые замечания делал… По видео. Как раз летал в такую погоду, правда, на электро 😃. Про взлёт с любого направления… Трава (сухие одиночные “колосья”) мешать не будут?
Раз тема про первый ДВС, то попробую внести свои пять копеек, исходя из 1,5 года налёта, имеющего “парк” из 5 самолётов, 2 из которых ДВС.
-
Если есть опыт постройки (или если руки из нужного места растут) - лучше собрать самому. Здесь Вы будете знать в своём самолёте От и До, поэтому просто будет его ремонтировать (ага, эту хреновину можно выпилить, а вместо этой подойдёт зубочистка 😁)…
-
Двигатель (тут я сомневаюсь) лучше двух-тактный. Он всё-же проще.
-
Если руки всё-же не из того места растут (бывают и такие случаи 😒), то самолёт пойдёт типа Кальматы тренер. (Тут Вы, товарищ ТопикСтартёр выложили ссылку на Alpha-9 - он пойдёт, но как только научитесь, он надоест.
-
С закрылками и прочими наворотами - это зависит от того, как Вы летаете. Если самолёт делает почти всё, что Вы хотите, а не наоборот, то, я думаю, можно аккуратно тренироваться на немного более сложном, типа Як-12 (не реклама)
-
Самое главное - Модели Р/У - это всего-лишь уменьшённые самолёты/вертолёты или чего там… И РАЗДОЛБАЙСТВА ОНИ НЕ ПРОЩАЮТ!
Надеюсь, что если я в чём-то не прав, более опытные моделисты поправят исходя из своего опыта.
А это лечится? Забить ватой капот, глушитель, и т.п.?
Зимой пробовал рубашку у двигла обмотать изолентой (сверху). Плюсы есть! Более стабильный запуск и работа. Только это “утепление” плоховато держится. От гари и потока разматывается. Но еще раньше бывает пальцы от мороза отваливаются…
Даниил Борисович, Вы правы на все 100% Надо свои модели делать самому!Это даже не сложно, это просто интересно! Покупать типа готовенького - это тупик. И моральный и интелектуальный прежде всего! Человек создание творческое. Творите !!!