Pilotage trainer V.2 стоит ли восстанавливать?
Фигли тут восстанавливать!три вечера и модель в строю…проконсультируйся с моделистами на месте,а то на форуме дело "выеденного яйца"не стоит.удачи.
Нету моделистов на месте, из нашего города только у меня “крылья из ушей растут”. Поэтому и спросил совета здесь. Просто модель уже ремонтировалась, и как мне кажется не 1 раз, я имею ввиду вес уже далеко не нового тренера, поэтому после моего “ремонта” этот кирпич может и не взлететь.
Александр,это тренер.“+“или”-” 300гр,даже 500гр большой роли не сыграет-полетит всеравно,только разбег будет на 5м больше и пробег на 7м длиннее с повышенной посадочной скоростью.даже с 40-м двигателем взлетит.
Понятно, тогда побежал за клеем, деревянными линейками и цветным скотчем 😃
Да, тогда последний вопрос, при ударе пострадал аккумулятор который пришлось выкинуть. В наличии есть 2S на 7,4 Вольта, можно ли его использовать для питания приемника, или нужна какая-нибудь приблуда для понижения напряжения?
Понятно, тогда побежал за клеем, деревянными линейками и цветным скотчем 😃
Да, тогда последний вопрос, при ударе пострадал аккумулятор который пришлось выкинуть. В наличии есть 2S на 7,4 Вольта, можно ли его использовать для питания приемника, или нужна какая-нибудь приблуда для понижения напряжения?
За 3 вечера вы его не восстановите до нормальной кондиции. Если нравится повозится - делайте. Однако если потом посчитаете затраты: плёнка, клей, древесина, фанера (шпангоуты на фотках уже никуда не годятся - насосались топлива аж посинели), лак для защиты моторного отсека от топлива, инструменты (их иногда не хватает в наличии например утюжки для плёнки итп), и может детали (бак, трубки шланги) то увидите что цена ремонта будет много больше приобретения нового. А восстановление типа тяп-ляп и в небо - скотчем подмотал, проволокой прикрутил, итп вам в приобретении опыта ничего не даст (будет также плохо как “стекло” пилота сейчас на вашем тренере - из кусков кем то неаккуратно склееное).
Так что мой совет закажите новый. В принципе dаже эта, никем не уважаемая фирма на 1й 2й год обучения вполне сгодится. Любой из этих.
hobbyking.com/…/__35923__Discovery_Blue_Balsa_Hi_W…
hobbyking.com/…/__28758__Soar_40_Sports_Low_Wing_B…
hobbyking.com/…/__20973__Hobbyking_Venus_0_40_0_46…
И желательно два сразу. Один под ремонт, tk детали, в случае аварии, Дерьмо-Кинг не продаст вам по частям, а беря 2а сразу сэкономите на пересылке
Удачи
ps
Плибада называется: вольтаж регулятор, стабилизатор напряжения, BEC, UBEC, линейный регулятор. Ищите поиском - вам надо на 5в - 6в
hobbyking.com/…/__4319__TURNIGY_3A_UBEC_w_Noise_Re…
Спасибо за совет, но пока нет возможности купить новую модель, да если честно почему-то не тянет. Все-таки попробую восстановить этот. Про регулятор спасибо, я думал его только на электрички ставят. По поводу “тяп-ляп” постараюсь поаккуратнее. 😃 Если кому интересно постараюсь пофоткать процесс.
Если кому интересно постараюсь пофоткать процесс.
Очень интересно.Влад всегда дает хорошие советы,но наверно сейчас ,в твоем случае,восстановить,только тяп-ляпа поменьше.
+1.
Восстанавливал бальзовый тренер размахом 1300 мм несколько раз. Геометрию старался выдержать стандартными способами.
Следил не за весом, а за центровкой.
С переобтяжкой не заморачивался, повреждения пленки заклеивал оракалом. Летает на ура.
В прошлом годе конверсировал в электро. Хлопот меньше.
Удачи!
Следил не за весом, а за центровкой.
Золотые слова…
Сразу скажу что опыта работы с бальсой и пленкой практически нет,
Это ключевой момент в этой истории. Хорошего ремонта не получится. Даже если отремонтируете, изыскивайте возможность на приобретение новой модели. Эта уже почти не жилец. Слишком много ремонтов она пережила. Всему есть предел. Летать хорошо она вряд ли уже будет. Эх, если бы вы были в Питере, вот как раз для вас
forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=19155
Хорошего ремонта не получится.
Ну как получиться. Жалко модельку выбрасывать.
За сегодня снял пленку с остатков фюзеляжа, разобрал РН и РВ благо они двумя болтами были стянуты, если честно то я думал что все хуже будет. Ну и зачистил от старой пленки и “заскотчил” руль направления. Время не поджимает, все-равно ждать пока регулятор приедет, так что не спеша буду дальше ваять. Мотораму и отсек под электронику решил делать новый, потому-что из старого бесполезно что-то делать, все в масле. Да уж, если бы я был в Питере, то у меня и половины вопросов не возникло бы 😃
Снимаю шляпу перед проделанной работой. Но рассудите сами. По затратам на материал что у Вашей модели, что у моей сумма будет примерно одинаковой, но начальная стоимость моделей очень сильно различается. Можно конечно как и говорил Влад Жандецкий вбухать в тушку стоимостью 1500-2000 рублей те-же самые 2000, но нужно ли? Как мне кажется, можно и из “подножного” материала провести ремонт.
Кстати на фото попытался обклеить РВ скотчем, после чего усадил его над газовой плитой, а контакты с бальсой проутюжил. Если честно удивился. Очень похоже на лавсановое покрытие, только стыки между полосками скотча смущают.
Далеко не факт. На модели была полная перетяжка. Пленка вытянула на 1200. Менялись петли на 350. Фанера + бальза в районе 1000. но фюз здесь гораздо сложнее, чем в тренере. Подручные материалы не грех использовать. Для тренера пойдет. Если порыть на строительных рынках, можно и фанеру тройку найти. Лист 175*175 рублей на 300 потянет, зато на всю оставшуюся жизнь хватит. Ремонтировать модели надо. Во первых пока опыта в полетах не много, падать они будут с завидной регулярностью. Во вторых не вижу смысла покупать новые если ремонт обходится хотя бы в половину дешевле. Ну и в третьих ремонт дает бесценный опыт не только в восстановлении модели, но и в понимании ее конструкции, аэродинамики, и т.д. В любом случае ремонт неизбежен будь вы хоть новичок хоть профи. Есть правда категория людей которым проще купить, чем восстановить. Но тут уж дело вкуса и кошелька, а может дело в руках и лени. Самое сложное в ремонте это его начать. Зато когда начинает что то вырисовываться уже не остановишься. Небольшой совет. Обтягивать плоскости нужно вдоль, а не поперек. В этом случае скотч даст дополнительную прочность на излом в продольной плоскости. Пардон за тафталогию.
Полностью с Вами согласен. Мне кажется модель восстановленная своими руками быстрее “поставит на крыло”, свой труд бить об землю намного жальче чем собранный кем-то.
Хочу добавить, что после ремонта модель становится в разы прочнее. Кстати модель за 2000 даже с Хобби Кинга выйдет минимум в два раза дороже. https://www.hobbyking.com/hobbyking/…50mm_ARF_.html. Вот эта вышла на 165 американских рублей.
Время не поджимает
Как мне кажется, можно и из “подножного” материала провести ремонт.
только стыки между полосками скотча смущают
не обращай внимания
конверсировал в электро. Хлопот меньше.
для него, очень удачный вариант
Если кому интересно постараюсь пофоткать процесс.
Конечно интересно.
Фанера для него пойдёт;из старых шкафов, выдвижных ящиков, старые посылки, сам его ремонтировал, получил кучу удовлетворения.
Удачи
Александр,
Александр,
Я Вас не отговаривал делать ремонт, а лишь советовал как ускорить процес обучения не теряя времни. Но это с моей колокольни, Вам виднее. Я при ремонте перидерживаюсь правила - после ремонта модель (если была АРФ) должна в 2-3 раза быть лучше (вид и надёжность) чем до ремонта. Ведь все без исключения АРФ сделаны конвеерно, то есть тяп-ляп. Расцветка, стыковка элементов, проклейка, крепление шасси итп. Конечно если это тренер - то интереса эта модель для меня не вызывала, поэтому я и посоветовал купить этих уродцев (но летающих уродцев) с Х-Кинга. Если желание есть делать ремонт то, как тут всеми и подмечено, это в 10 раз полезнее купли нового АРФ, хоть тренера хоть копии. Вот тут два моих самолёта до и после кап ремонта всех элементов, добавлена дым система. Ремонт занял всю зиму. Примерно 30мин на каздый день зимы. Денег не считал
Успеха в ремонте!
Успеха в ремонте!
Спасибо.
На текущий момент РВ и РН обновил, проклеил петли на всякий случай, хотел взяться за ремонт крыла. Тут появилось несколько вопросов. Во первых состояние ужасное - нервюры из бальсы почти все сломаны, бальсовая обшивка в нескольких местах порвана. И если снимать пленку, а ее придется снимать скорее всего, то для обклейки нужно заказывать новую, а это опять около 1000 с доставкой 😦 Просто если сделать новое крыло со старыми шпангоутами (как не странно они все целые), новыми нервюрами из бальсовой обшивки, и затянуть все это потолочкой со скотчем? Вес должен остаться тот-же, просто не уверен что обшивка выдержит топливо.
Хотя форуме встречал несколько тем по ДВС моделям из потолочки, и как мне кажется такой ремонт будет вполне нормальным.
Не торопись. Если нервюры сломаны, но все части имеются в наличии, просто склей их суперклеем. Тоже самое с обшивкой крыла. Естественно останутся дефекты в видк сколов нехватки частей и т.д. Силовые детали типа лонжеронов надо восстановить тщательно. Если есть перелом, то усиль это место накладками. А мелкие дефекты заклей хоть потолочкой. Главное чтобы плотность ремонтной детали не превышала плотность родной. Так как при вышкуривании может сточиться оригинал, а не ремонтный кусок. Твоя задача воссоздать в объеме то что было. Вот и создавай используя все подручное. Подбери шпатлевку. И подшпатлюй дефекты. Вышкуривай очень аккуратно. Не задевая оригинальные детали. Маленький совет. Перед тем как шкурить заклей малярным скотчем то, что шкурить нельзя. По поводу пленки попробуй пленку для цветов. Сам не пробовал но говорят, что можно. Только места прилегания нужно смазать разбавленным резиновым клеем, допустим моментом. И еще, чтобы не думалось, Выдели для себя силовые детали, и все остальное. Например нервюра не силовой элемент, она лишь поддерживает обшивку, посему нет смысла делать ее суперкрепкой. А вот лобик, лонжерон, законцовка, это детали силовые, они несут основную нагрузку. И их надо восстанавливать с этим учетом.
Вот тут два моих самолёта до и после кап ремонта всех элементов
Лобовое стекло по моему новое. Как делал?
Спасибо за советы, учту. Только вот пленка для цветов она же прозрачная, или почти прозрачная, что в результате получиться?