Андрей не расстраивайся-остались диагональные уши,теперь закрепи как надо.
Так я их уже восстановил! Теперь крепче прежнего! Просто жаль время потраченого на ремонт.
Александр, как Вы говорите не получится, саморез никогда не упрется в распорную втулку. Высота резинки 6 мм, а длина втулки 4 мм. Вот и результат.
Достал из коробки свою машинку, то же самое. Поставлю другие, более мягкие и правильные.
у меня “микро” сервы так отламывались, но там просто качество самой пластмассы такое попалось…
Дотянул свой Факир. Думаю с читаемостью в небе вопросов нет.
Центровка с аккумом в гаргроте 33% САХ. Вес завтра смеряю.
Андрей-ты настоящий конструктор-дизайнер.смотрится-АБАЛденно…очень нравится.
красота!!! ждём облёт!
И еще-на лыжах внизу сделай продольные канавки или наклей вдоль что нибудь полуостренькое 2мм толщиной-будут держать продольную устойчивость во время разгона и посадки получше,а то как корова на льду будут моменты…
И еще-на лыжах внизу сделай продольные канавки или наклей вдоль что нибудь полуостренькое 2мм толщиной-будут держать продольную устойчивость во время разгона и посадки г
получше,а то как корова на льду будут моменты…
Я поначалу думал о ребрах, но потом как-то подзабил на них. Раз рекомендуеш, че нить придумаю.
Раз рекомендуеш, че нить придумаю.
Проверено-он хоть на поворотах не скользит а как по циркулю идет.
Ну вот, окончательный вес модели без топлива 2.305 г.
Легкая…
В общем модель готова. Все работает, шевелится и дырчит. Вот только за окном не радостно как-то… Надеюсь это еще не весна.
Ну вот, окончательный вес модели без топлива 2.305 г.
Для такого размаха очень хороший вес.
Здорово в вес уложился.вот что значит-грамотный конструктор.
Здорово в вес уложился.вот что значит-грамотный конструктор.
Спасибо конечно за похвалу, но у меня теперь дрогой комплекс… Не слишком ли слабая конструкция вышла))) на холостых очень сильная вибрация хвостового оперения. Повышая обороты конечно исчезает, почти. Винт отбалансирован.
на холостых очень сильная вибрация хвостового оперения.
Дрожь стоит или ее мотает?ты же не на холостых летать будешь.это нормально.
на холостых очень сильная вибрация хвостового оперения.
А крыло при этом было установлено???
А крыло при этом было установлено???
Нет, крыло не устанавливал. Так дыркал. Факир поставил на колеса, хотел погонять по территории в полной боевой. Машин наставили, самолету не проехать. В связи с неблагоприятными погодными условиями облет откладывается.
Нет, крыло не устанавливал.
В этом все дело!!!
Как это не кажется странным, но без крыла всегда трясет хвост!!!😎
но у меня теперь дрогой комплекс.
Странно,а я подумал модель вся в сборе была …
Нет, крыло не устанавливал.
Не стоит так делать. Масла налетит во внутренности(видели сами какой выхлоп у калилки), а это совсем ни к чему незащищенной бальзе.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"49a30b173df9550077771656":{"_id":"49a30b173df9550077771656","hid":44609,"name":"Wladimir_Th","nick":"Wladimir_Th","avatar_id":null,"css":""},"4c06a10c3df95500777602f6":{"_id":"4c06a10c3df95500777602f6","hid":66959,"name":"Alx1m1k","nick":"Alx1m1k","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4c63dd873df955007775daec":{"_id":"4c63dd873df955007775daec","hid":70291,"name":"StreetRaicer","nick":"StreetRaicer","avatar_id":null,"css":""},"4e7431af3df955007774e487":{"_id":"4e7431af3df955007774e487","hid":99502,"name":"marsik555","nick":"marsik555","avatar_id":null,"css":""},"4f5e2ab23df9550077746e31":{"_id":"4f5e2ab23df9550077746e31","hid":115952,"name":"dima2000","nick":"dima2000","avatar_id":null,"css":""},"50ba90c43df955007773d295":{"_id":"50ba90c43df955007773d295","hid":130248,"name":"Aleksandr_Panchenko","nick":"Aleksandr_Panchenko","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5165","hid":79,"title":"ДВС Тренеры","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":448,"post_count":14031,"last_post":"6512ce11563b07d60340dff5","last_topic":"545ce50a3df9550077ff0b2e","last_topic_hid":384573,"last_topic_title":"Calmato 40 тренер","last_ts":"2023-09-26T12:26:57.604Z","last_user":"49a30b173df9550077771656"}},"topic":{"_id":"52489e913df9550077151ebf","hid":337556,"title":"\"Fakir\" с двигателем ASP 46.","views_count":34713,"last_post_counter":409,"cache":{"post_count":409,"first_post":"52489e913df9550077152549","first_ts":"2013-09-29T21:41:37.000Z","first_user":"4e7431af3df955007774e487","last_post":"54c03c563df9550077152879","last_post_hid":409,"last_ts":"2015-01-21T23:55:02.000Z","last_user":"4c63dd873df955007775daec"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5165"},"subscription":null,"pagination":{"total":409,"per_page":25,"chunk_offset":233},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}