NexStar, вопрос по размещения серв.
Так банальное заруливание…
Ну я имел ввиду, что когда новичок делает преднамеренный разворот, то он к нему готовится и вряд ли “зарулится”. А вот если неожиданно его самолет перевернет порывом, то тут моторики заученной в штиль, может не хватить, тут нужно “абсолютно автоматическое движение/парирование”.
Да, могу подтвердить тот факт своим видео, что можно запускать такие модели с рук, вес модели около 2 500 гр. размах 1500
www.youtube.com/watch?v=R0fsJ3vapTo
Ну да, конечно 😃 Как же люди 3,5 кг (а бывает и 4 кг!) тренеры с руки кидают и ничего?
А при старте с руки есть многие плюсы:
- запас в высоте, есть время на корректировку и парирование кренов элеронами (это проще для новичка)
- при броске модель приобретает дополнительное ускорение
- для двигателя лучше, никакой пыли и кусочков травы в карб не летит
- не нужно ставить шасси - вес меньше, лучше летает…
- посадка более простая для новичка…
А вот если вообще полосы нет, то как же люди летают? Только с рук… Тут где-то был ролик, дядя бензинку 2 м и 4 кг с рук кидал и нечего. Главное запас по тяге иметь и все…
у нас такая ситуация присутствует, поле всё кривое, взлетаем с рук.
Ну я имел ввиду
Тогда мы с вами об одном и том же, только с чуть разными подходами. Вот цитата их того моего поста: Притом не где то в облаках, а по кругу вдоль полосы на небольшой высоте, постепенно добавляя перевернутый полет и фигуры - высота сразу все ошибки проявит.😁😁😁
Вот мой крайний полет…
Безопасность полетов на “должном” уровне😍,лучше бы уж такое кино и не выкладывали.
Друзья,позвольте вопрос не создавая новой темы. Ситуация у меня похожая. Намедни был выбор покупки тренера Nextstar или Cessna. Выбрал Цессну. С рулевым колесом разобрался,хотя мыслишки тоже были об установке доп.серву. В отличии от Nextstar на Cessnе крыло крепится резинками. На мой взгляд не очень красиво и надежно. Прекрасно понимаю что при плохой посадке при касании крылом земли такое крепление уменьшит последствия. Не сместится ли крыло в полете при значительных нагрузках? Можно ли поставить вертолетный ASP S46H или самолетный СуперТигру40?
Не сместится ли крыло в полете при значительных нагрузках? Можно ли поставить вертолетный ASP S46H или самолетный СуперТигру40?
Если резинки нормальные, то не сместится. Гораздо важнее менять их регулярно. Что касается вертолетного двигателя, то надо проверить центровку(не ушла ли она, движок то немного тяжелей), а главное возможно переохлаждение мотора. Зима на носу, а у него дополнительная площадь охлаждения. Я бы поставил Тигра.
Гораздо важнее менять их регулярно
Крепление крыла резинками крест на крест, попробуйте.Резинок можно по паре добавить.
Не сместится ли крыло в полете при значительных нагрузках?
Нагрузок желательно избегать.
В отличии от Nextstar на Cessnе крыло крепится резинками. На мой взгляд не очень красиво и надежно.
Вы абсолютно на верном пути. Никогда больше не покупайте самолеты с таким креплением - это самое фиговое крепление на свете:
- их очень долго наматывать, раз
- они загаживаются от выхлопа, два
- они рвутся и часто неожиданно, три
- они не позволяют точно зафиксировать крыло, четыре.
- при неудачной посадке на планету резинки перережут крыло, пять.
Поэтому никаких резинок- только болты! Погорячились с покупкой Вы, конечно. Но теперь делать нечего, летайте так.
Я за самолетный двигатель. Можно и Тигру купить. Хотя, на барахолке полно 46-х движков, даже OS AX по 3-3,5 тр продаются.
Погорячились с покупкой Вы, конечно. Но теперь делать нечего, летайте так.
Я за самолетный двигатель. Можно и Тигру купить. Хотя, на барахолке полно 46-х движков, даже OS AX по 3-3,5 тр продаются.
Сергей,почему погорячился? несправлюсь? или модель не очень хорошая? Крепление на болты я думаю не проблема переделать но пока так полетаю. Вчера прикупил МАХа 46АХ- буду его ставить.
Переделать на болты не проблема, но требует времени и внимательности.
Если хотите переделывать, то этот узел лучше хорошо продумать: потеря крыла в воздухе не приличной высоте и скорости грозит серьезными разрушениями и большим радиусом разлета обломков 😃 Я два дня искал крыло 1,5 размаха красного цвета. Хотя хорошо видел где примерно оно упало.
46AX - одобряю. Это просто супер двигатель! Если хорошо с ним обращаться, то он будет радовать Вас устойчивой работой долгие годы. Винт ему можно 12х5 широкие лопасти MAS/12х6 обычные лопасти АПС или деревяшка/12.25х3.75 MAS. Неплохо 11х6, 11х7.
А модель нормальная, тренер, как тренер, красивая. Пока летайте на резинках, а потом, если захотите, переделаете. А может и так сойдет. Успехов желаю.
Сергей,так почему погорячился?
По поводу винтов спасибо. Но может ,как новичку, для первых полетов поменьше поставить пропеллер. Испытывал намедни с винтами 10х7 и 11х4.Уж как он в небо рвется.
Теперь с МАХ 46 АХ
46AX - одобряю. Это просто супер двигатель! Если хорошо с ним обращаться, то он будет радовать вас устойчивой работой долгие годы.
Хорошо с ним обращаться, совсем не означает, что мотором надо пахать, рыхлить и т.д. землю
Уж как он в небо рвется.
На то, он и самолёт, а ваша задача надолго его сохранить.
Хорошо с ним обращаться, совсем не означает, что мотором надо пахать, рыхлить и т.д. землю
Так погода не летная
Хорошо с ним обращаться, совсем не означает, что мотором надо пахать, рыхлить и т.д. землю
Я так понимаю, что Юра не собирается втыкать его в землю. А если это случится, то он не растеряется, аккуратно (не вращая коленвал) донесет его до дома, аккуратно разберет, промоет, смажет соберет и снова в бой:)
Земля - это ничего, вот бетон и асфальт по-настоящему опасны 😃😃😃
Никто с пультом не родился, поэтому все будущие неудачи нужно воспринимать как уроки и учиться на них, читать форум и учиться на чужих неудачах.
Если порассуждать о крешах, то думаю, что они распределяются так:
Новичок - серьезные морковки, причина - неопытность, заруливание, растерянность.
Пилот с небольшим опытом - креши на взлетах и посадках, причина - ошибки выравнивания/выдерживания, сваливание, непонимание скоростных режимов
Пилот с большим опытом - опять серьезные креши 😃 Но уже по причине самоуверенности (смотрите как я могу…), ошибки на небольших высотах (человеческий фактор не зависит от опыта).
Ну и, конечно, раздолбайство при подготовке к полету никто не отменял. Например, реверс элеронов и т.д.
Сергей абсолютно с Вами соглашусь про подготовку к полетам! Когда учился летать запускал верхнеплан три раза завилался на крыло прямо после взлета(хорошо на малой высоте) Потом пришел отец сказал что у тебя элероны по разному ходят! Реверс поставь!Я гляжу действительно…😃 Про цессну то не чего в резинках плохого нет! Надо токо нормальные найти! У меня советские есть отец дает,уже три года на каком то самолете весят и отлично! Не намека на разрывание и т.д.!Конечнр же крепление винтами надежнее и удобнее если умеете летать;) А так в целом цессна оффигеная тем более от Хангар 9! Полетит как по рельсам;)
Сергей абсолютно с Вами соглашусь про подготовку к полетам! Когда учился летать запускал верхнеплан три раза завилался на крыло прямо после взлета(хорошо на малой высоте) Потом пришел отец сказал что у тебя элероны по разному ходят! Реверс поставь!Я гляжу действительно…😃
Правильно ли я понял,что было перепутано направление элеронов, т.е при команде на левый крен самолет заваливался направо?
Юрий да! Абсолютно правильно; )
Теперь перед каждым вылетом проверка всей поверхностей:) А перед полетным днем проверка всего самолета!😉
Логично. Да и времени много не займет.Это не большой лайнер обойти. А с элеронами-“косячок”😁
Не займет, а если от старости че то отвалитя то может в человека попасть и убить! Так что НАДО ПРОВЕРЯТЬ МОДЕЛЬ ЛЮЬОГО ТИПА ПЕРЕД ПОЛЕТОМ!😉
Будем проверять. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!