NexStar, вопрос по размещения серв.
Гораздо важнее менять их регулярно
Крепление крыла резинками крест на крест, попробуйте.Резинок можно по паре добавить.
Не сместится ли крыло в полете при значительных нагрузках?
Нагрузок желательно избегать.
В отличии от Nextstar на Cessnе крыло крепится резинками. На мой взгляд не очень красиво и надежно.
Вы абсолютно на верном пути. Никогда больше не покупайте самолеты с таким креплением - это самое фиговое крепление на свете:
- их очень долго наматывать, раз
- они загаживаются от выхлопа, два
- они рвутся и часто неожиданно, три
- они не позволяют точно зафиксировать крыло, четыре.
- при неудачной посадке на планету резинки перережут крыло, пять.
Поэтому никаких резинок- только болты! Погорячились с покупкой Вы, конечно. Но теперь делать нечего, летайте так.
Я за самолетный двигатель. Можно и Тигру купить. Хотя, на барахолке полно 46-х движков, даже OS AX по 3-3,5 тр продаются.
Погорячились с покупкой Вы, конечно. Но теперь делать нечего, летайте так.
Я за самолетный двигатель. Можно и Тигру купить. Хотя, на барахолке полно 46-х движков, даже OS AX по 3-3,5 тр продаются.
Сергей,почему погорячился? несправлюсь? или модель не очень хорошая? Крепление на болты я думаю не проблема переделать но пока так полетаю. Вчера прикупил МАХа 46АХ- буду его ставить.
Переделать на болты не проблема, но требует времени и внимательности.
Если хотите переделывать, то этот узел лучше хорошо продумать: потеря крыла в воздухе не приличной высоте и скорости грозит серьезными разрушениями и большим радиусом разлета обломков 😃 Я два дня искал крыло 1,5 размаха красного цвета. Хотя хорошо видел где примерно оно упало.
46AX - одобряю. Это просто супер двигатель! Если хорошо с ним обращаться, то он будет радовать Вас устойчивой работой долгие годы. Винт ему можно 12х5 широкие лопасти MAS/12х6 обычные лопасти АПС или деревяшка/12.25х3.75 MAS. Неплохо 11х6, 11х7.
А модель нормальная, тренер, как тренер, красивая. Пока летайте на резинках, а потом, если захотите, переделаете. А может и так сойдет. Успехов желаю.
Сергей,так почему погорячился?
По поводу винтов спасибо. Но может ,как новичку, для первых полетов поменьше поставить пропеллер. Испытывал намедни с винтами 10х7 и 11х4.Уж как он в небо рвется.
Теперь с МАХ 46 АХ
46AX - одобряю. Это просто супер двигатель! Если хорошо с ним обращаться, то он будет радовать вас устойчивой работой долгие годы.
Хорошо с ним обращаться, совсем не означает, что мотором надо пахать, рыхлить и т.д. землю
Уж как он в небо рвется.
На то, он и самолёт, а ваша задача надолго его сохранить.
Хорошо с ним обращаться, совсем не означает, что мотором надо пахать, рыхлить и т.д. землю
Так погода не летная
Хорошо с ним обращаться, совсем не означает, что мотором надо пахать, рыхлить и т.д. землю
Я так понимаю, что Юра не собирается втыкать его в землю. А если это случится, то он не растеряется, аккуратно (не вращая коленвал) донесет его до дома, аккуратно разберет, промоет, смажет соберет и снова в бой:)
Земля - это ничего, вот бетон и асфальт по-настоящему опасны 😃😃😃
Никто с пультом не родился, поэтому все будущие неудачи нужно воспринимать как уроки и учиться на них, читать форум и учиться на чужих неудачах.
Если порассуждать о крешах, то думаю, что они распределяются так:
Новичок - серьезные морковки, причина - неопытность, заруливание, растерянность.
Пилот с небольшим опытом - креши на взлетах и посадках, причина - ошибки выравнивания/выдерживания, сваливание, непонимание скоростных режимов
Пилот с большим опытом - опять серьезные креши 😃 Но уже по причине самоуверенности (смотрите как я могу…), ошибки на небольших высотах (человеческий фактор не зависит от опыта).
Ну и, конечно, раздолбайство при подготовке к полету никто не отменял. Например, реверс элеронов и т.д.
Сергей абсолютно с Вами соглашусь про подготовку к полетам! Когда учился летать запускал верхнеплан три раза завилался на крыло прямо после взлета(хорошо на малой высоте) Потом пришел отец сказал что у тебя элероны по разному ходят! Реверс поставь!Я гляжу действительно…😃 Про цессну то не чего в резинках плохого нет! Надо токо нормальные найти! У меня советские есть отец дает,уже три года на каком то самолете весят и отлично! Не намека на разрывание и т.д.!Конечнр же крепление винтами надежнее и удобнее если умеете летать;) А так в целом цессна оффигеная тем более от Хангар 9! Полетит как по рельсам;)
Сергей абсолютно с Вами соглашусь про подготовку к полетам! Когда учился летать запускал верхнеплан три раза завилался на крыло прямо после взлета(хорошо на малой высоте) Потом пришел отец сказал что у тебя элероны по разному ходят! Реверс поставь!Я гляжу действительно…😃
Правильно ли я понял,что было перепутано направление элеронов, т.е при команде на левый крен самолет заваливался направо?
Юрий да! Абсолютно правильно; )
Теперь перед каждым вылетом проверка всей поверхностей:) А перед полетным днем проверка всего самолета!😉
Логично. Да и времени много не займет.Это не большой лайнер обойти. А с элеронами-“косячок”😁
Не займет, а если от старости че то отвалитя то может в человека попасть и убить! Так что НАДО ПРОВЕРЯТЬ МОДЕЛЬ ЛЮЬОГО ТИПА ПЕРЕД ПОЛЕТОМ!😉
Будем проверять. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
😃
А так в целом цессна оффигенная тем более от Хангар 9! Полетит как по рельсам;)
ХАНГАР 9-хорошая фирма? Фюзеляж сделан дубовато на мой взгляд. Цельком из фанеры и видимо ее лобзиком выпиливали. А вот обтяжка понравилась.
Вооообщето… они режут фанеру столовым ножом которым каждый раз обедают:)😃:)Чутка;)
9 ангар очень хорошая фирма! Эта цессна не как не закошена на копию и т .д. Цель этого самолета отработка посадок, конвееров и легенький пилотаж;) Если хотите копию то вон еще одна цессна от 9-ого ангара 2м размах! Красотень жэда только; ) Но и цена там уже баксов под 700…Про пленку слов нет;) Так что цессна что мы видим выше очень хороший красивый самолет! Сделано на совесть!😉
СПАСИБО.Я ТАК И ДУМАЛ.ПОДТВЕРДИЛ. А вот пленка у него интересно раскрашена или как то спец.изготовлена для этой модели. А то купил намедни EDGE 540 50 от Gold Wing так на нем разные цвета пленки друг на друга наклеены.
Да на голдвинге там пленка на пленку! У самого як-55 gold wing!Летает отлично! Главное не тежелить! Здесь скорей всего както покрашена:) А сколько обошлись деревяшки?
cessna-4190руб .edge 5025руб
Да на голдвинге там пленка на пленку! У самого як-55 gold wing!Летает отлично! Главное не тяжелить!
А чего бы лишнего не пихнуть что бы не утяжелить? Двигатель ASP 46 7.5 куб подойдет для эджа?