Хочу приобрести Kyosho Calmato Alpha 60 Sports EP/GP. Что скажете? Есть ли владельцы сей птицы?
Приветствую всех!
Хочу приобрести Kyosho Calmato Alpha 60 Sports EP/GP в качестве первого ДВС тренера. Что скажете? Есть ли владельцы сей птицы?

Очень нравятся Кальматы, особенно в 60 размере,проштудировал темы на их счет, ну и влюбился в этот самолет, как полагается. Но вот про Альфу 60-ую нигде ничего не нашел.
При всей практически идентичности с предыдущей моделью возникает главный вопрос: а как насчет разборного фюза? Насколько это может быть надежно, и не разболтается ли вся эта конструкция по прошествии не такого уж и большого времени? Предвосхищая “на кой те нужен этот трансформер - бери старую классику”, скажу, что нужен в плане удобства перевозки в багажнике не самого вместительного авто.

Буду также признателен за советы по оптимальному сетапу: двигло, сервы и т.п. Мой предварительно таков:
Сервы Futaba 3003
Двигатель OS MAX-65LA SILVER (60J) W/E-4010 SILENCER
Что скажете?
А что можно сказать о самом лучшем в мире тренере? Только хорошее. Самолету такого не большого размера разборный фюзеляж совершенно лишнее, мне кажется. Даже в ОКУ легко лезет.
Роман добрый вечер! На форуме присутствуют соответствующие темы про кальмато как 40 так и 60 размеров. Наберите в поиске и сами увидите. К сожалению с ipad не получается вставить ссылку на соответствующую тему!
А тема называется “Тренер calmato 60. Стоит ли с него начинать?” Различие с calmato alpha sports в некоторых доработках производителя по сравнению с прошлой версией.
Роман добрый вечер,ну для первого тренера лучше будет я так думаю верхнеплан!Calmato Alpha 60 Sports тоже тренер ,но всё таки для более продвинутых пилотов, кто прошёл первую стадию с верхнеплана!Ну а в остальном решение конечно за вами!
Роман добрый вечер,ну для первого тренера лучше будет я так думаю верхнеплан!Calmato Alpha 60 Sports тоже тренер ,но всё таки для более продвинутых пилотов, кто прошёл первую стадию с верхнеплана!Ну а в остальном решение конечно за вами!
Здравствуйте!
Ну, все-таки это не первая моя модель. Летаю в электричестве и на низко, и на средне, и на верхнепланах. Опыт не очень большой, но все модели живы, включая реанимированных.
Мой вопрос больше про разборную конструкцию данного аппарата и про выбор ВМГ и начинки.
А что можно сказать о самом лучшем в мире тренере? Только хорошее. Самолету такого не большого размера разборный фюзеляж совершенно лишнее, мне кажется. Даже в ОКУ легко лезет.
Не в каждый багажник поместится фюз длиной 1600мм. А у меня не редко бывают семейные выезды. Поэтому и привлекла эта идея.
Раз модель не первая, то вполне пойдёт, можно смело покупать!
Конструкция фюзеляжа разборная, если летать и не прикладывать модель то вполне себе всё будет хорошо, я думаю, что японцы не дураки, там всё просчитано 😉
Ну если уж сильно большая, можно взять calmato .40 класса.
Роман,выбор правильный.а вот почему именно двигатель серии"LA" а не “AX”?
Роман, серия LA нагрузок не любят, они созданы для спокойных полётов, если планируете часто и активно летать этот вариант не для Вас, лучше тогда правда присмотреться к серии АХ, понятно что она дороже.
Так же не стоит забывать про ASP.
Ну если уж сильно большая, можно взять calmato .40 класса.
Нет, хочется именно 60-го размера!
Нет, хочется именно 60-го размера!
Хочется так бери в чем проблема.Самолет в любом размере кайфовый.
Роман, серия LA нагрузок не любят, они созданы для спокойных полётов, если планируете часто и активно летать этот вариант не для Вас, лучше тогда правда присмотреться к серии АХ, понятно что она дороже.
Так же не стоит забывать про ASP.
Спасибо!
Насчет LA vs AX скажу, что очень часто летать не получится, по крайней мере в данный период времени, пилотаж люблю классический, с плавными разгонами и широкими фигурами.
ASP S61A не могу что-то найти в мск,(не хочу посылку ждать), мне для начала хватит, я думаю, отзывы по нему хорошие, бюджетненько опять же!
Хочется так бери в чем проблема.Самолет в любом размере кайфовый.
Приветствую!
Уважаемый, я же говорил, что единственное сомнение у меня насчет разборной конструкции фюзеляжа. С размером уже давно определился - 60.
Еще, кто пользуется сервами футаба 3003 на Кальмато 60, как ведут себя?
Приветствую!
Уважаемый, я же говорил, что единственное сомнение у меня насчет разборной конструкции фюзеляжа. С размером уже давно определился - 60.
А где собираетесь покупать его?Если есть посмотреть пощупать в магазине то тогда проблем вообще нет,посмотрите как сделано на сколько надежно и покупайте.Думаю проблем не должно быть с этим самолетом.
А где собираетесь покупать его?Если есть посмотреть пощупать в магазине то тогда проблем вообще нет,посмотрите как сделано на сколько надежно и покупайте.Думаю проблем не должно быть с этим самолетом.
Буду брать в Москве,в нескольких магазинах он есть, даже дешевле получится, чем выписывать из-за бугра - цена 9990 руб.
Да, Вы правы, в этом случае конечно сначала все посмотрю - пощупаю. Еще надеюсь, что кто-нибудь из форумчан уже обзавелся аппаратом и поделится соображениями.
Как то уж совсем стремно Осла с АСП сравнивать. АСП они одноразовые, и довольно быстро… Сам по себе АСП это клон Осла из кривых материалов
Как то уж совсем стремно Осла с АСП сравнивать. АСП они одноразовые, и довольно быстро… Сам по себе АСП это клон Осла из кривых материалов
Вот и я о том же думаю. Если бюджет выдерживает, надо Осла брать.
Игорь, а Вы что скажете насчет LA или AX в сравнении?
АСП они одноразовые, и довольно быстро…
Игорь-а вы не правы,но если человек будет летать ОЧЕНЬ часто,то Оса однозначно.
Вот и я о том же думаю. Если бюджет выдерживает, надо Осла брать.
Игорь, а Вы что скажете насчет LA или AX в сравнении?
Конечно AX, без вопросов. Очень хороший мотор как раз под ваши задачи. Работает, головняков не приносит.
Игорь-а вы не правы,но если человек будет летать ОЧЕНЬ часто,то Оса однозначно.
Если бы был не прав, не стал бы утверждать. В середине 2000х годов у Тольяттинской команды по радиобою был такой опыт. АПС не отработали и сезона, были заменены на 36х Ослов. Ослы работали без проблем три сезона, пока парни на Форы не перешли. Тут нужно обязательно учитывать, что моторы в общем не были форсированы и работали в идентичных условиях, что АПС, что Ослы. Сравнение получилось очень убедительное. Тем более для такого типа полетов лучше Ослов АХ еще ничего не придумано, в общем, при не особой разнице в ценах.