Хочу приобрести Kyosho Calmato Alpha 60 Sports EP/GP. Что скажете? Есть ли владельцы сей птицы?

RUM

Приветствую всех!

Хочу приобрести Kyosho Calmato Alpha 60 Sports EP/GP в качестве первого ДВС тренера. Что скажете? Есть ли владельцы сей птицы?

Очень нравятся Кальматы, особенно в 60 размере,проштудировал темы на их счет, ну и влюбился в этот самолет, как полагается. Но вот про Альфу 60-ую нигде ничего не нашел.
При всей практически идентичности с предыдущей моделью возникает главный вопрос: а как насчет разборного фюза? Насколько это может быть надежно, и не разболтается ли вся эта конструкция по прошествии не такого уж и большого времени? Предвосхищая “на кой те нужен этот трансформер - бери старую классику”, скажу, что нужен в плане удобства перевозки в багажнике не самого вместительного авто.


Буду также признателен за советы по оптимальному сетапу: двигло, сервы и т.п. Мой предварительно таков:
Сервы Futaba 3003
Двигатель OS MAX-65LA SILVER (60J) W/E-4010 SILENCER

Что скажете?

Губанов_Игорь

А что можно сказать о самом лучшем в мире тренере? Только хорошее. Самолету такого не большого размера разборный фюзеляж совершенно лишнее, мне кажется. Даже в ОКУ легко лезет.

sochilex

Роман добрый вечер! На форуме присутствуют соответствующие темы про кальмато как 40 так и 60 размеров. Наберите в поиске и сами увидите. К сожалению с ipad не получается вставить ссылку на соответствующую тему!

А тема называется “Тренер calmato 60. Стоит ли с него начинать?” Различие с calmato alpha sports в некоторых доработках производителя по сравнению с прошлой версией.

Эрих

Роман добрый вечер,ну для первого тренера лучше будет я так думаю верхнеплан!Calmato Alpha 60 Sports тоже тренер ,но всё таки для более продвинутых пилотов, кто прошёл первую стадию с верхнеплана!Ну а в остальном решение конечно за вами!

RUM
Эрих:

Роман добрый вечер,ну для первого тренера лучше будет я так думаю верхнеплан!Calmato Alpha 60 Sports тоже тренер ,но всё таки для более продвинутых пилотов, кто прошёл первую стадию с верхнеплана!Ну а в остальном решение конечно за вами!

Здравствуйте!
Ну, все-таки это не первая моя модель. Летаю в электричестве и на низко, и на средне, и на верхнепланах. Опыт не очень большой, но все модели живы, включая реанимированных.
Мой вопрос больше про разборную конструкцию данного аппарата и про выбор ВМГ и начинки.

Губанов_Игорь:

А что можно сказать о самом лучшем в мире тренере? Только хорошее. Самолету такого не большого размера разборный фюзеляж совершенно лишнее, мне кажется. Даже в ОКУ легко лезет.

Не в каждый багажник поместится фюз длиной 1600мм. А у меня не редко бывают семейные выезды. Поэтому и привлекла эта идея.

StreetRaicer

Раз модель не первая, то вполне пойдёт, можно смело покупать!

Конструкция фюзеляжа разборная, если летать и не прикладывать модель то вполне себе всё будет хорошо, я думаю, что японцы не дураки, там всё просчитано 😉

Ну если уж сильно большая, можно взять calmato .40 класса.

Alx1m1k

Роман,выбор правильный.а вот почему именно двигатель серии"LA" а не “AX”?

StreetRaicer

Роман, серия LA нагрузок не любят, они созданы для спокойных полётов, если планируете часто и активно летать этот вариант не для Вас, лучше тогда правда присмотреться к серии АХ, понятно что она дороже.

Так же не стоит забывать про ASP.

RUM
StreetRaicer:

Ну если уж сильно большая, можно взять calmato .40 класса.

Нет, хочется именно 60-го размера!

azat15region
RUM:

Нет, хочется именно 60-го размера!

Хочется так бери в чем проблема.Самолет в любом размере кайфовый.

RUM
StreetRaicer:

Роман, серия LA нагрузок не любят, они созданы для спокойных полётов, если планируете часто и активно летать этот вариант не для Вас, лучше тогда правда присмотреться к серии АХ, понятно что она дороже.

Так же не стоит забывать про ASP.

Спасибо!
Насчет LA vs AX скажу, что очень часто летать не получится, по крайней мере в данный период времени, пилотаж люблю классический, с плавными разгонами и широкими фигурами.
ASP S61A не могу что-то найти в мск,(не хочу посылку ждать), мне для начала хватит, я думаю, отзывы по нему хорошие, бюджетненько опять же!

azat15region:

Хочется так бери в чем проблема.Самолет в любом размере кайфовый.

Приветствую!
Уважаемый, я же говорил, что единственное сомнение у меня насчет разборной конструкции фюзеляжа. С размером уже давно определился - 60.

Еще, кто пользуется сервами футаба 3003 на Кальмато 60, как ведут себя?

azat15region
RUM:

Приветствую!
Уважаемый, я же говорил, что единственное сомнение у меня насчет разборной конструкции фюзеляжа. С размером уже давно определился - 60.

А где собираетесь покупать его?Если есть посмотреть пощупать в магазине то тогда проблем вообще нет,посмотрите как сделано на сколько надежно и покупайте.Думаю проблем не должно быть с этим самолетом.

RUM
azat15region:

А где собираетесь покупать его?Если есть посмотреть пощупать в магазине то тогда проблем вообще нет,посмотрите как сделано на сколько надежно и покупайте.Думаю проблем не должно быть с этим самолетом.

Буду брать в Москве,в нескольких магазинах он есть, даже дешевле получится, чем выписывать из-за бугра - цена 9990 руб.
Да, Вы правы, в этом случае конечно сначала все посмотрю - пощупаю. Еще надеюсь, что кто-нибудь из форумчан уже обзавелся аппаратом и поделится соображениями.

Губанов_Игорь

Как то уж совсем стремно Осла с АСП сравнивать. АСП они одноразовые, и довольно быстро… Сам по себе АСП это клон Осла из кривых материалов

RUM
Губанов_Игорь:

Как то уж совсем стремно Осла с АСП сравнивать. АСП они одноразовые, и довольно быстро… Сам по себе АСП это клон Осла из кривых материалов

Вот и я о том же думаю. Если бюджет выдерживает, надо Осла брать.
Игорь, а Вы что скажете насчет LA или AX в сравнении?

Alx1m1k
Губанов_Игорь:

АСП они одноразовые, и довольно быстро…

Игорь-а вы не правы,но если человек будет летать ОЧЕНЬ часто,то Оса однозначно.

Губанов_Игорь
RUM:

Вот и я о том же думаю. Если бюджет выдерживает, надо Осла брать.
Игорь, а Вы что скажете насчет LA или AX в сравнении?

Конечно AX, без вопросов. Очень хороший мотор как раз под ваши задачи. Работает, головняков не приносит.

Alx1m1k:

Игорь-а вы не правы,но если человек будет летать ОЧЕНЬ часто,то Оса однозначно.

Если бы был не прав, не стал бы утверждать. В середине 2000х годов у Тольяттинской команды по радиобою был такой опыт. АПС не отработали и сезона, были заменены на 36х Ослов. Ослы работали без проблем три сезона, пока парни на Форы не перешли. Тут нужно обязательно учитывать, что моторы в общем не были форсированы и работали в идентичных условиях, что АПС, что Ослы. Сравнение получилось очень убедительное. Тем более для такого типа полетов лучше Ослов АХ еще ничего не придумано, в общем, при не особой разнице в ценах.

valera#

Ну да…
Если советовать - то ездить лучше на мерсе, другие марки это не машины, а цена и назначение?

Я это к тому, что вот двигатель forum.alexwest.ru/index.php?showtopic=9785 который верой и правдой отлетал на шестидесятом калмато три года до профилактики, год после, был продан вместе с самолетом. Купле срук, где до того тягал пилотажку, а калмато еще и планера тягал три года. У меня нитрометана не нюхал, заводился с полтыка, не чихал, на режимы выходил легко без провалов.
Да Ос мотор хороший, лучше любого китайского, однако за одного Оса можно купить почти два ASP. Если деньги не критичны - однозначно Ос, а вот если денюшек маловато… то думать надо.

Ну и как совет - на шестидесятый камато мотора 60 класса мало, вялый будет. Я летал с 76-м, колега с 91ASP - самолет только радовал.