Хочу приобрести Kyosho Calmato Alpha 60 Sports EP/GP. Что скажете? Есть ли владельцы сей птицы?

RUM
Эрих:

Роман добрый вечер,ну для первого тренера лучше будет я так думаю верхнеплан!Calmato Alpha 60 Sports тоже тренер ,но всё таки для более продвинутых пилотов, кто прошёл первую стадию с верхнеплана!Ну а в остальном решение конечно за вами!

Здравствуйте!
Ну, все-таки это не первая моя модель. Летаю в электричестве и на низко, и на средне, и на верхнепланах. Опыт не очень большой, но все модели живы, включая реанимированных.
Мой вопрос больше про разборную конструкцию данного аппарата и про выбор ВМГ и начинки.

Губанов_Игорь:

А что можно сказать о самом лучшем в мире тренере? Только хорошее. Самолету такого не большого размера разборный фюзеляж совершенно лишнее, мне кажется. Даже в ОКУ легко лезет.

Не в каждый багажник поместится фюз длиной 1600мм. А у меня не редко бывают семейные выезды. Поэтому и привлекла эта идея.

StreetRaicer

Раз модель не первая, то вполне пойдёт, можно смело покупать!

Конструкция фюзеляжа разборная, если летать и не прикладывать модель то вполне себе всё будет хорошо, я думаю, что японцы не дураки, там всё просчитано 😉

Ну если уж сильно большая, можно взять calmato .40 класса.

Alx1m1k

Роман,выбор правильный.а вот почему именно двигатель серии"LA" а не “AX”?

StreetRaicer

Роман, серия LA нагрузок не любят, они созданы для спокойных полётов, если планируете часто и активно летать этот вариант не для Вас, лучше тогда правда присмотреться к серии АХ, понятно что она дороже.

Так же не стоит забывать про ASP.

RUM
StreetRaicer:

Ну если уж сильно большая, можно взять calmato .40 класса.

Нет, хочется именно 60-го размера!

azat15region
RUM:

Нет, хочется именно 60-го размера!

Хочется так бери в чем проблема.Самолет в любом размере кайфовый.

RUM
StreetRaicer:

Роман, серия LA нагрузок не любят, они созданы для спокойных полётов, если планируете часто и активно летать этот вариант не для Вас, лучше тогда правда присмотреться к серии АХ, понятно что она дороже.

Так же не стоит забывать про ASP.

Спасибо!
Насчет LA vs AX скажу, что очень часто летать не получится, по крайней мере в данный период времени, пилотаж люблю классический, с плавными разгонами и широкими фигурами.
ASP S61A не могу что-то найти в мск,(не хочу посылку ждать), мне для начала хватит, я думаю, отзывы по нему хорошие, бюджетненько опять же!

azat15region:

Хочется так бери в чем проблема.Самолет в любом размере кайфовый.

Приветствую!
Уважаемый, я же говорил, что единственное сомнение у меня насчет разборной конструкции фюзеляжа. С размером уже давно определился - 60.

Еще, кто пользуется сервами футаба 3003 на Кальмато 60, как ведут себя?

azat15region
RUM:

Приветствую!
Уважаемый, я же говорил, что единственное сомнение у меня насчет разборной конструкции фюзеляжа. С размером уже давно определился - 60.

А где собираетесь покупать его?Если есть посмотреть пощупать в магазине то тогда проблем вообще нет,посмотрите как сделано на сколько надежно и покупайте.Думаю проблем не должно быть с этим самолетом.

RUM
azat15region:

А где собираетесь покупать его?Если есть посмотреть пощупать в магазине то тогда проблем вообще нет,посмотрите как сделано на сколько надежно и покупайте.Думаю проблем не должно быть с этим самолетом.

Буду брать в Москве,в нескольких магазинах он есть, даже дешевле получится, чем выписывать из-за бугра - цена 9990 руб.
Да, Вы правы, в этом случае конечно сначала все посмотрю - пощупаю. Еще надеюсь, что кто-нибудь из форумчан уже обзавелся аппаратом и поделится соображениями.

Губанов_Игорь

Как то уж совсем стремно Осла с АСП сравнивать. АСП они одноразовые, и довольно быстро… Сам по себе АСП это клон Осла из кривых материалов

RUM
Губанов_Игорь:

Как то уж совсем стремно Осла с АСП сравнивать. АСП они одноразовые, и довольно быстро… Сам по себе АСП это клон Осла из кривых материалов

Вот и я о том же думаю. Если бюджет выдерживает, надо Осла брать.
Игорь, а Вы что скажете насчет LA или AX в сравнении?

Alx1m1k
Губанов_Игорь:

АСП они одноразовые, и довольно быстро…

Игорь-а вы не правы,но если человек будет летать ОЧЕНЬ часто,то Оса однозначно.

Губанов_Игорь
RUM:

Вот и я о том же думаю. Если бюджет выдерживает, надо Осла брать.
Игорь, а Вы что скажете насчет LA или AX в сравнении?

Конечно AX, без вопросов. Очень хороший мотор как раз под ваши задачи. Работает, головняков не приносит.

Alx1m1k:

Игорь-а вы не правы,но если человек будет летать ОЧЕНЬ часто,то Оса однозначно.

Если бы был не прав, не стал бы утверждать. В середине 2000х годов у Тольяттинской команды по радиобою был такой опыт. АПС не отработали и сезона, были заменены на 36х Ослов. Ослы работали без проблем три сезона, пока парни на Форы не перешли. Тут нужно обязательно учитывать, что моторы в общем не были форсированы и работали в идентичных условиях, что АПС, что Ослы. Сравнение получилось очень убедительное. Тем более для такого типа полетов лучше Ослов АХ еще ничего не придумано, в общем, при не особой разнице в ценах.

valera#

Ну да…
Если советовать - то ездить лучше на мерсе, другие марки это не машины, а цена и назначение?

Я это к тому, что вот двигатель forum.alexwest.ru/index.php?showtopic=9785 который верой и правдой отлетал на шестидесятом калмато три года до профилактики, год после, был продан вместе с самолетом. Купле срук, где до того тягал пилотажку, а калмато еще и планера тягал три года. У меня нитрометана не нюхал, заводился с полтыка, не чихал, на режимы выходил легко без провалов.
Да Ос мотор хороший, лучше любого китайского, однако за одного Оса можно купить почти два ASP. Если деньги не критичны - однозначно Ос, а вот если денюшек маловато… то думать надо.

Ну и как совет - на шестидесятый камато мотора 60 класса мало, вялый будет. Я летал с 76-м, колега с 91ASP - самолет только радовал.

RUM
valera#:

Ну и как совет - на шестидесятый камато мотора 60 класса мало, вялый будет. Я летал с 76-м, колега с 91ASP - самолет только радовал.

Для продвинутых - да, а мне на первый ДВС тренер зачем тяга значительно >1. Оно, конечно, понятно - запас лишним не бывает, но я, как написал выше, люблю размашистые фигуры с разгона, да и кувыркаться мне пока опыт не позволит.

Губанов_Игорь

Да, за Осла можно купить два АПС, это так. Но есть и разница - на Осле можно беспроблемно отлетать все что нужно и продать его. А с АПС постоянный секс, причем в полетах тоже. Просто в абсолютных величинах, разница не выглядит угрожающей а преимущества очевидны.

Если уж проводить аналогию с автомобилями, то конечно , Тойота стоит дороже, но ездит , радует, потом легко продается. А с жигулями постоянно трахаться нужно в гараже и на дороге. Каждый должен выбрать свой путь. Если учесть, что моделизм это удовольствие для себя любимого, то вполне можно заработать денег и потратить на нормальную вещь.

Ведь заметьте, я вовсе не советовал купить Саиту или тем более Ямаду - каждый мотор предназначен для своего спектра задач. АПС для мазохистов, Осел как раз для такого рода полетов, о которых говорит топикстартер. А всякого роде моторы под названиями GMS и другими лучше изначально не рассматривать, увы, но это так…

И еще один момент - на тренер типа Кальмато очень не желательно ставить мотор избыточной мощности, как раз в целях правильного обучения полетам. Если поставить 70ку и более, то самолет будет обладать повышенной тяговооруженностью, явно лишней для него. Тренировочный самолет должен именно тренировать и учить пилота. Иначе зачем его покупать?

RUM

Ребята, владельцы 60-х ! Кто с какими сервами летает, что по футабам 3003 скажете?

Alx1m1k
RUM:

что по футабам 3003 скажете?

на таких летаю и до -10 мороза.проверенные.только для спокойного пилотажа,не дерганного.

Губанов_Игорь:

А всякого роде моторы под названиями GMS и другими

Игорь,это обычные бюджетные двигатели,летные.тяговые характеристики нормальные,запуск хороший и ресурс средний-мин.10л гари до каких-то поломок или еще чего.а 10л. надо еще отлетать.

nickoass

Я тоже за АСП, у самого 36 и 52й имеются. У многих мотры не дорабатывают до полного износа, убивают в крашах. Я считаю, что нужно для начала научиться нормально летать и не падать жестко, а уж потом брать дорогие моторы.

Роман, АСП моторы есть в Термике www.thermik.ru/motors/ic-engines/…/category-131/