Хочу приобрести Kyosho Calmato Alpha 60 Sports EP/GP. Что скажете? Есть ли владельцы сей птицы?
Как то уж совсем стремно Осла с АСП сравнивать. АСП они одноразовые, и довольно быстро… Сам по себе АСП это клон Осла из кривых материалов
Вот и я о том же думаю. Если бюджет выдерживает, надо Осла брать.
Игорь, а Вы что скажете насчет LA или AX в сравнении?
АСП они одноразовые, и довольно быстро…
Игорь-а вы не правы,но если человек будет летать ОЧЕНЬ часто,то Оса однозначно.
Вот и я о том же думаю. Если бюджет выдерживает, надо Осла брать.
Игорь, а Вы что скажете насчет LA или AX в сравнении?
Конечно AX, без вопросов. Очень хороший мотор как раз под ваши задачи. Работает, головняков не приносит.
Игорь-а вы не правы,но если человек будет летать ОЧЕНЬ часто,то Оса однозначно.
Если бы был не прав, не стал бы утверждать. В середине 2000х годов у Тольяттинской команды по радиобою был такой опыт. АПС не отработали и сезона, были заменены на 36х Ослов. Ослы работали без проблем три сезона, пока парни на Форы не перешли. Тут нужно обязательно учитывать, что моторы в общем не были форсированы и работали в идентичных условиях, что АПС, что Ослы. Сравнение получилось очень убедительное. Тем более для такого типа полетов лучше Ослов АХ еще ничего не придумано, в общем, при не особой разнице в ценах.
Ну да…
Если советовать - то ездить лучше на мерсе, другие марки это не машины, а цена и назначение?
Я это к тому, что вот двигатель forum.alexwest.ru/index.php?showtopic=9785 который верой и правдой отлетал на шестидесятом калмато три года до профилактики, год после, был продан вместе с самолетом. Купле срук, где до того тягал пилотажку, а калмато еще и планера тягал три года. У меня нитрометана не нюхал, заводился с полтыка, не чихал, на режимы выходил легко без провалов.
Да Ос мотор хороший, лучше любого китайского, однако за одного Оса можно купить почти два ASP. Если деньги не критичны - однозначно Ос, а вот если денюшек маловато… то думать надо.
Ну и как совет - на шестидесятый камато мотора 60 класса мало, вялый будет. Я летал с 76-м, колега с 91ASP - самолет только радовал.
Ну и как совет - на шестидесятый камато мотора 60 класса мало, вялый будет. Я летал с 76-м, колега с 91ASP - самолет только радовал.
Для продвинутых - да, а мне на первый ДВС тренер зачем тяга значительно >1. Оно, конечно, понятно - запас лишним не бывает, но я, как написал выше, люблю размашистые фигуры с разгона, да и кувыркаться мне пока опыт не позволит.
Да, за Осла можно купить два АПС, это так. Но есть и разница - на Осле можно беспроблемно отлетать все что нужно и продать его. А с АПС постоянный секс, причем в полетах тоже. Просто в абсолютных величинах, разница не выглядит угрожающей а преимущества очевидны.
Если уж проводить аналогию с автомобилями, то конечно , Тойота стоит дороже, но ездит , радует, потом легко продается. А с жигулями постоянно трахаться нужно в гараже и на дороге. Каждый должен выбрать свой путь. Если учесть, что моделизм это удовольствие для себя любимого, то вполне можно заработать денег и потратить на нормальную вещь.
Ведь заметьте, я вовсе не советовал купить Саиту или тем более Ямаду - каждый мотор предназначен для своего спектра задач. АПС для мазохистов, Осел как раз для такого рода полетов, о которых говорит топикстартер. А всякого роде моторы под названиями GMS и другими лучше изначально не рассматривать, увы, но это так…
И еще один момент - на тренер типа Кальмато очень не желательно ставить мотор избыточной мощности, как раз в целях правильного обучения полетам. Если поставить 70ку и более, то самолет будет обладать повышенной тяговооруженностью, явно лишней для него. Тренировочный самолет должен именно тренировать и учить пилота. Иначе зачем его покупать?
Ребята, владельцы 60-х ! Кто с какими сервами летает, что по футабам 3003 скажете?
Стояли стандартные от хайтека
что по футабам 3003 скажете?
на таких летаю и до -10 мороза.проверенные.только для спокойного пилотажа,не дерганного.
А всякого роде моторы под названиями GMS и другими
Игорь,это обычные бюджетные двигатели,летные.тяговые характеристики нормальные,запуск хороший и ресурс средний-мин.10л гари до каких-то поломок или еще чего.а 10л. надо еще отлетать.
+1 за АСП, хорошие моторы.
Я тоже за АСП, у самого 36 и 52й имеются. У многих мотры не дорабатывают до полного износа, убивают в крашах. Я считаю, что нужно для начала научиться нормально летать и не падать жестко, а уж потом брать дорогие моторы.
Роман, АСП моторы есть в Термике www.thermik.ru/motors/ic-engines/…/category-131/
Я тоже за АСП, у самого 36 и 52й имеются. У многих мотры не дорабатывают до полного износа, убивают в крашах. Я считаю, что нужно для начала научиться нормально летать и не падать жестко, а уж потом брать дорогие моторы.
Роман, АСП моторы есть в Термике www.thermik.ru/motors/ic-engines/…/category-131/
Николай, спасибо!
Еще в барахолке есть неплохое предложение поинтереснее чем АСП rcopen.com/forum/f18/topic348177
+1 за АСП, хорошие моторы.
Паш,а Паркфлаер тебе кубок вручил за какую статью?хотелось бы посмотреть…и почитать(китайцы сообщили).
Еще в барахолке есть неплохое предложение поинтереснее чем АСП rcopen.com/forum/f18/topic348177
Что-то меня озадачил вес этого движка…
Кстати, а 65AX сколько весит с глушителем из комплекта?
Кстати, а 65AX сколько весит с глушителем из комплекта?
ПРО-61 тяговитей.уж весом(разницей)можно пренебречь.и экономичней .
ПРО-61 тяговитей.уж весом(разницей)можно пренебречь.и экономичней .
А если центровка в нос уйдет? 200г туда - 200г в хвост на компенсацию, итого: полкило прибавки в весе на тренировочной модели.
Нашел, Оса получается всего на 100г легче. Это уже гораздо веселее.
Знать бы, под какой движок киошовцы CG расчитывали.
А если центровка в нос уйдет?
Эта модель по центровке расчитана на 61 -75 дв. Если передняя будет,то не 200гр -плечо у модели большое .я ставил разные двигатели и лавировал.были моменты что на хвост вешал грузик в 20гр,а было -двигал двигатель по мотораме на 1см.в этом плане модель очень удачная.у меня отлично летала на двигателях:АСП-52,JBA75,ОС-61(у товарища на 65ЛА,но втулка уже была расшатана и он недокручивал обороты).
У меня кальмато 60 с бензом ОС ГТ15. Центровку чуток пришлось править, двиг тяжеловат. Еще, что очень расстроило по сравнению с кальматами прошлых годов, так это отвратительное качество пленки и сборки. Пришлось подклеивать и переклеивать. Но за его летные качества можно простить. Фюз я собрал намертво, влезает в машину без проблем.
У меня кальмато 60 с бензом ОС ГТ15. Центровку чуток пришлось править, двиг тяжеловат. Еще, что очень расстроило по сравнению с кальматами прошлых годов, так это отвратительное качество пленки и сборки. Пришлось подклеивать и переклеивать. Но за его летные качества можно простить. Фюз я собрал намертво, влезает в машину без проблем.
Вот и дождался я владельца Альфы)))
Спасибо за информацию!
Дмитрий, если не сложно, поведуйте что там и как поподробнее, пожалуйста. Какие там еще недостатки или плюсы? Читал,что на предыдущих Кальматах рулевые поверхности очень туго ходили, а как на Альфе?
Фюз я собрал намертво, влезает в машину без проблем.
Дмитрий,а Роман интересовался по поводу фюзеляжных труб-расшатываются или нет?