Хочу приобрести Kyosho Calmato Alpha 60 Sports EP/GP. Что скажете? Есть ли владельцы сей птицы?
Я тоже за АСП, у самого 36 и 52й имеются. У многих мотры не дорабатывают до полного износа, убивают в крашах. Я считаю, что нужно для начала научиться нормально летать и не падать жестко, а уж потом брать дорогие моторы.
Роман, АСП моторы есть в Термике www.thermik.ru/motors/ic-engines/…/category-131/
Николай, спасибо!
Еще в барахолке есть неплохое предложение поинтереснее чем АСП rcopen.com/forum/f18/topic348177
+1 за АСП, хорошие моторы.
Паш,а Паркфлаер тебе кубок вручил за какую статью?хотелось бы посмотреть…и почитать(китайцы сообщили).
Еще в барахолке есть неплохое предложение поинтереснее чем АСП rcopen.com/forum/f18/topic348177
Что-то меня озадачил вес этого движка…
Кстати, а 65AX сколько весит с глушителем из комплекта?
Кстати, а 65AX сколько весит с глушителем из комплекта?
ПРО-61 тяговитей.уж весом(разницей)можно пренебречь.и экономичней .
ПРО-61 тяговитей.уж весом(разницей)можно пренебречь.и экономичней .
А если центровка в нос уйдет? 200г туда - 200г в хвост на компенсацию, итого: полкило прибавки в весе на тренировочной модели.
Нашел, Оса получается всего на 100г легче. Это уже гораздо веселее.
Знать бы, под какой движок киошовцы CG расчитывали.
А если центровка в нос уйдет?
Эта модель по центровке расчитана на 61 -75 дв. Если передняя будет,то не 200гр -плечо у модели большое .я ставил разные двигатели и лавировал.были моменты что на хвост вешал грузик в 20гр,а было -двигал двигатель по мотораме на 1см.в этом плане модель очень удачная.у меня отлично летала на двигателях:АСП-52,JBA75,ОС-61(у товарища на 65ЛА,но втулка уже была расшатана и он недокручивал обороты).
У меня кальмато 60 с бензом ОС ГТ15. Центровку чуток пришлось править, двиг тяжеловат. Еще, что очень расстроило по сравнению с кальматами прошлых годов, так это отвратительное качество пленки и сборки. Пришлось подклеивать и переклеивать. Но за его летные качества можно простить. Фюз я собрал намертво, влезает в машину без проблем.
У меня кальмато 60 с бензом ОС ГТ15. Центровку чуток пришлось править, двиг тяжеловат. Еще, что очень расстроило по сравнению с кальматами прошлых годов, так это отвратительное качество пленки и сборки. Пришлось подклеивать и переклеивать. Но за его летные качества можно простить. Фюз я собрал намертво, влезает в машину без проблем.
Вот и дождался я владельца Альфы)))
Спасибо за информацию!
Дмитрий, если не сложно, поведуйте что там и как поподробнее, пожалуйста. Какие там еще недостатки или плюсы? Читал,что на предыдущих Кальматах рулевые поверхности очень туго ходили, а как на Альфе?
Фюз я собрал намертво, влезает в машину без проблем.
Дмитрий,а Роман интересовался по поводу фюзеляжных труб-расшатываются или нет?
Дмитрий,а Роман интересовался по поводу фюзеляжных труб-расшатываются или нет?
Нет, не расшатываются. Я его еще достаточно мало погонял, месяца полтора. На данный момент никаких люфтов.
Читал,что на предыдущих Кальматах рулевые поверхности очень туго ходили, а как на Альфе?
Аналогично туго. Там петли проволочные, и очень неаккуратно заклеены еще на заводе. Лучше перевесить.
Пришлось так же помудрить с расположением зажигалки и питания к ней. Удалось все распихать в отсек бака. Взял бак меньшего объема (330г), т.к. бензиныч меньше ест.
Летные качества отличные. Считаю, что после месяца-другого в симе можно смело лететь на нем в реале.
Дмитрий, а на сколько центровку правили? У Вас движок под 900 г весит, попаду ли с os 65 ax, он где-то 650г будет?
И еще про петли спросить хотел: на майлар вешать или на штыревые лучше, не придется ли поверхности раздевать для усиления мест под петли?
Дмитрий, а на сколько центровку правили? У Вас движок под 900 г весит, попаду ли с os 65 ax, он где-то 650г будет?
Легко попадете. Я для правки центровки более тяжелые акки на борт ставил. Самоль вроде этого и не почувствовал.
И еще про петли спросить хотел: на майлар вешать или на штыревые лучше, не придется ли поверхности раздевать для усиления мест под петли?
Тут своим решением. Думаю, майлары выдержат, не такие уж большие скорости. Даже если раздевать, то обратно подклеить никаких трудов не составит.
Они там клеем залиты что-ли? Вы не перевешивали? Есть вариант почистить их там или разработать?
Ух, вопросов сколько сразу)) Спасибо что зашли!
Они там клеем залиты что-ли? Вы не перевешивали? Есть вариант почистить их там или разработать?
Петли вклеены и зафиксированы чуть ли не гвоздями сквозь рули. Разобрать можно. Чистить не от чего, они просто тугие.Можно забить, можно разобрать и переделать. Говорю же, своим решением.😃
Ага, волевым😁
Главное, чтобы сервы их в нейтраль возвращали.
Еще раз спасибо, Дмитрий! Удачных полетов!
Спасибо, Вам также!!
Еще в барахолке есть неплохое предложение поинтереснее чем АСП rcopen.com/forum/f18/topic348177
Стоит такой на Экстре 300 .60. Летал на нулевом касторовом самозамесе в -20. ХХ низок и устойчив, резкий набор газа от 0 до 100% без провалов. Для меня, по настройкам и переходным режимам чуть лучше, чем ОС 55 АХ. Если его вес не смущает, то за 3500р вариант очень хороший.
Новый ОС 55 или 65 выйдет раза в два дороже. Но на вырост в 60-м размере, я бы присматривался к 100-120 4Т.
P.S. 60-й размер с калилкой съедает галлон топлива за 10-12 полётов по 10 минут.
ПРО-61 тяговитей.уж весом(разницей)можно пренебречь.и экономичней .
Имел ввиду сравнение с 65LA.
Посоветуйте, пожалуйста, винты на 65АХ.
12/8, 13/6…7 - что эффективнее под классический пилотаж будет и для облета?
Думаю, как минимум пару вариантов взять нужно, и стоит ли брать деревянные.
Если кому интересно, забугорные тесты 65АХ с семью различными винтами:
downloads.hobbico.com/reviews/osmg0558-rcsf.pdf