Хочу приобрести Kyosho Calmato Alpha 60 Sports EP/GP. Что скажете? Есть ли владельцы сей птицы?

RUM
nickoass:

Я тоже за АСП, у самого 36 и 52й имеются. У многих мотры не дорабатывают до полного износа, убивают в крашах. Я считаю, что нужно для начала научиться нормально летать и не падать жестко, а уж потом брать дорогие моторы.

Роман, АСП моторы есть в Термике www.thermik.ru/motors/ic-engines/…/category-131/

Николай, спасибо!

Alx1m1k
StreetRaicer:

+1 за АСП, хорошие моторы.

Паш,а Паркфлаер тебе кубок вручил за какую статью?хотелось бы посмотреть…и почитать(китайцы сообщили).

RUM
nickoass:

Еще в барахолке есть неплохое предложение поинтереснее чем АСП rcopen.com/forum/f18/topic348177

Что-то меня озадачил вес этого движка…
Кстати, а 65AX сколько весит с глушителем из комплекта?

Alx1m1k
RUM:

Кстати, а 65AX сколько весит с глушителем из комплекта?

ПРО-61 тяговитей.уж весом(разницей)можно пренебречь.и экономичней .

RUM
Alx1m1k:

ПРО-61 тяговитей.уж весом(разницей)можно пренебречь.и экономичней .

А если центровка в нос уйдет? 200г туда - 200г в хвост на компенсацию, итого: полкило прибавки в весе на тренировочной модели.

Нашел, Оса получается всего на 100г легче. Это уже гораздо веселее.
Знать бы, под какой движок киошовцы CG расчитывали.

Alx1m1k
RUM:

А если центровка в нос уйдет?

Эта модель по центровке расчитана на 61 -75 дв. Если передняя будет,то не 200гр -плечо у модели большое .я ставил разные двигатели и лавировал.были моменты что на хвост вешал грузик в 20гр,а было -двигал двигатель по мотораме на 1см.в этом плане модель очень удачная.у меня отлично летала на двигателях:АСП-52,JBA75,ОС-61(у товарища на 65ЛА,но втулка уже была расшатана и он недокручивал обороты).

dimonsl

У меня кальмато 60 с бензом ОС ГТ15. Центровку чуток пришлось править, двиг тяжеловат. Еще, что очень расстроило по сравнению с кальматами прошлых годов, так это отвратительное качество пленки и сборки. Пришлось подклеивать и переклеивать. Но за его летные качества можно простить. Фюз я собрал намертво, влезает в машину без проблем.

RUM
dimonsl:

У меня кальмато 60 с бензом ОС ГТ15. Центровку чуток пришлось править, двиг тяжеловат. Еще, что очень расстроило по сравнению с кальматами прошлых годов, так это отвратительное качество пленки и сборки. Пришлось подклеивать и переклеивать. Но за его летные качества можно простить. Фюз я собрал намертво, влезает в машину без проблем.

Вот и дождался я владельца Альфы)))
Спасибо за информацию!

Дмитрий, если не сложно, поведуйте что там и как поподробнее, пожалуйста. Какие там еще недостатки или плюсы? Читал,что на предыдущих Кальматах рулевые поверхности очень туго ходили, а как на Альфе?

Alx1m1k
dimonsl:

Фюз я собрал намертво, влезает в машину без проблем.

Дмитрий,а Роман интересовался по поводу фюзеляжных труб-расшатываются или нет?

dimonsl
Alx1m1k:

Дмитрий,а Роман интересовался по поводу фюзеляжных труб-расшатываются или нет?

Нет, не расшатываются. Я его еще достаточно мало погонял, месяца полтора. На данный момент никаких люфтов.

RUM:

Читал,что на предыдущих Кальматах рулевые поверхности очень туго ходили, а как на Альфе?

Аналогично туго. Там петли проволочные, и очень неаккуратно заклеены еще на заводе. Лучше перевесить.

Пришлось так же помудрить с расположением зажигалки и питания к ней. Удалось все распихать в отсек бака. Взял бак меньшего объема (330г), т.к. бензиныч меньше ест.

Летные качества отличные. Считаю, что после месяца-другого в симе можно смело лететь на нем в реале.

RUM

Дмитрий, а на сколько центровку правили? У Вас движок под 900 г весит, попаду ли с os 65 ax, он где-то 650г будет?
И еще про петли спросить хотел: на майлар вешать или на штыревые лучше, не придется ли поверхности раздевать для усиления мест под петли?

dimonsl
RUM:

Дмитрий, а на сколько центровку правили? У Вас движок под 900 г весит, попаду ли с os 65 ax, он где-то 650г будет?

Легко попадете. Я для правки центровки более тяжелые акки на борт ставил. Самоль вроде этого и не почувствовал.

RUM:

И еще про петли спросить хотел: на майлар вешать или на штыревые лучше, не придется ли поверхности раздевать для усиления мест под петли?

Тут своим решением. Думаю, майлары выдержат, не такие уж большие скорости. Даже если раздевать, то обратно подклеить никаких трудов не составит.

RUM

Они там клеем залиты что-ли? Вы не перевешивали? Есть вариант почистить их там или разработать?
Ух, вопросов сколько сразу)) Спасибо что зашли!

dimonsl
RUM:

Они там клеем залиты что-ли? Вы не перевешивали? Есть вариант почистить их там или разработать?

Петли вклеены и зафиксированы чуть ли не гвоздями сквозь рули. Разобрать можно. Чистить не от чего, они просто тугие.Можно забить, можно разобрать и переделать. Говорю же, своим решением.😃

RUM

Ага, волевым😁
Главное, чтобы сервы их в нейтраль возвращали.

Еще раз спасибо, Дмитрий! Удачных полетов!

Anike
nickoass:

Еще в барахолке есть неплохое предложение поинтереснее чем АСП rcopen.com/forum/f18/topic348177

Стоит такой на Экстре 300 .60. Летал на нулевом касторовом самозамесе в -20. ХХ низок и устойчив, резкий набор газа от 0 до 100% без провалов. Для меня, по настройкам и переходным режимам чуть лучше, чем ОС 55 АХ. Если его вес не смущает, то за 3500р вариант очень хороший.

Новый ОС 55 или 65 выйдет раза в два дороже. Но на вырост в 60-м размере, я бы присматривался к 100-120 4Т.

P.S. 60-й размер с калилкой съедает галлон топлива за 10-12 полётов по 10 минут.

Alx1m1k
Alx1m1k:

ПРО-61 тяговитей.уж весом(разницей)можно пренебречь.и экономичней .

Имел ввиду сравнение с 65LA.

RUM

Посоветуйте, пожалуйста, винты на 65АХ.
12/8, 13/6…7 - что эффективнее под классический пилотаж будет и для облета?
Думаю, как минимум пару вариантов взять нужно, и стоит ли брать деревянные.