Хочу приобрести Kyosho Calmato Alpha 60 Sports EP/GP. Что скажете? Есть ли владельцы сей птицы?
У меня кальмато 60 с бензом ОС ГТ15. Центровку чуток пришлось править, двиг тяжеловат. Еще, что очень расстроило по сравнению с кальматами прошлых годов, так это отвратительное качество пленки и сборки. Пришлось подклеивать и переклеивать. Но за его летные качества можно простить. Фюз я собрал намертво, влезает в машину без проблем.
У меня кальмато 60 с бензом ОС ГТ15. Центровку чуток пришлось править, двиг тяжеловат. Еще, что очень расстроило по сравнению с кальматами прошлых годов, так это отвратительное качество пленки и сборки. Пришлось подклеивать и переклеивать. Но за его летные качества можно простить. Фюз я собрал намертво, влезает в машину без проблем.
Вот и дождался я владельца Альфы)))
Спасибо за информацию!
Дмитрий, если не сложно, поведуйте что там и как поподробнее, пожалуйста. Какие там еще недостатки или плюсы? Читал,что на предыдущих Кальматах рулевые поверхности очень туго ходили, а как на Альфе?
Фюз я собрал намертво, влезает в машину без проблем.
Дмитрий,а Роман интересовался по поводу фюзеляжных труб-расшатываются или нет?
Дмитрий,а Роман интересовался по поводу фюзеляжных труб-расшатываются или нет?
Нет, не расшатываются. Я его еще достаточно мало погонял, месяца полтора. На данный момент никаких люфтов.
Читал,что на предыдущих Кальматах рулевые поверхности очень туго ходили, а как на Альфе?
Аналогично туго. Там петли проволочные, и очень неаккуратно заклеены еще на заводе. Лучше перевесить.
Пришлось так же помудрить с расположением зажигалки и питания к ней. Удалось все распихать в отсек бака. Взял бак меньшего объема (330г), т.к. бензиныч меньше ест.
Летные качества отличные. Считаю, что после месяца-другого в симе можно смело лететь на нем в реале.
Дмитрий, а на сколько центровку правили? У Вас движок под 900 г весит, попаду ли с os 65 ax, он где-то 650г будет?
И еще про петли спросить хотел: на майлар вешать или на штыревые лучше, не придется ли поверхности раздевать для усиления мест под петли?
Дмитрий, а на сколько центровку правили? У Вас движок под 900 г весит, попаду ли с os 65 ax, он где-то 650г будет?
Легко попадете. Я для правки центровки более тяжелые акки на борт ставил. Самоль вроде этого и не почувствовал.
И еще про петли спросить хотел: на майлар вешать или на штыревые лучше, не придется ли поверхности раздевать для усиления мест под петли?
Тут своим решением. Думаю, майлары выдержат, не такие уж большие скорости. Даже если раздевать, то обратно подклеить никаких трудов не составит.
Они там клеем залиты что-ли? Вы не перевешивали? Есть вариант почистить их там или разработать?
Ух, вопросов сколько сразу)) Спасибо что зашли!
Они там клеем залиты что-ли? Вы не перевешивали? Есть вариант почистить их там или разработать?
Петли вклеены и зафиксированы чуть ли не гвоздями сквозь рули. Разобрать можно. Чистить не от чего, они просто тугие.Можно забить, можно разобрать и переделать. Говорю же, своим решением.😃
Ага, волевым😁
Главное, чтобы сервы их в нейтраль возвращали.
Еще раз спасибо, Дмитрий! Удачных полетов!
Спасибо, Вам также!!
Еще в барахолке есть неплохое предложение поинтереснее чем АСП rcopen.com/forum/f18/topic348177
Стоит такой на Экстре 300 .60. Летал на нулевом касторовом самозамесе в -20. ХХ низок и устойчив, резкий набор газа от 0 до 100% без провалов. Для меня, по настройкам и переходным режимам чуть лучше, чем ОС 55 АХ. Если его вес не смущает, то за 3500р вариант очень хороший.
Новый ОС 55 или 65 выйдет раза в два дороже. Но на вырост в 60-м размере, я бы присматривался к 100-120 4Т.
P.S. 60-й размер с калилкой съедает галлон топлива за 10-12 полётов по 10 минут.
ПРО-61 тяговитей.уж весом(разницей)можно пренебречь.и экономичней .
Имел ввиду сравнение с 65LA.
Посоветуйте, пожалуйста, винты на 65АХ.
12/8, 13/6…7 - что эффективнее под классический пилотаж будет и для облета?
Думаю, как минимум пару вариантов взять нужно, и стоит ли брать деревянные.
Если кому интересно, забугорные тесты 65АХ с семью различными винтами:
downloads.hobbico.com/reviews/osmg0558-rcsf.pdf
нужная информация, благодарю!
забугорные тесты 65АХ с семью различными винтами:
Двигатель стоит своих денег,достойный.
Двигатель стоит своих денег,достойный.
Его и поставлю.
Главное что бы на него были долгосрочные планы.его часто на 90разм. и 120р. модели ставят.
Всем привет!
С начинкой определился:
Планер: KYOSHO CALMATO ALPHA 60 SPORTS
Двигатель: OS MAX 65 AX
Батарея: E-AKKU ENELOOP 2000MAH/6V
Сервы: Futaba S 3003 6 шт по кругу
Заказывать решил за бугром.
Аппа имеется - Spektrum DX7s c приемником AR8000
Про стартовые приблуды, свитчи и т.п. писать не буду, а вот если кто посоветует, как удобней и правильнее всего заправлять и сливать топливо из системы и что для этого необходимо прикупить, буду очень признателен. Помпу приобретать не планирую, собираюсь обходиться заправочной бутылочкой.
Заранее благодарен!
Помпу приобретать не планирую, собираюсь обходиться заправочной бутылочкой.
а зря вопрос 350 рублей а удобство в большом плюсе в сравнении с бутылкой.Помпа и заливает и сливает.
а зря вопрос 350 рублей а удобство в большом плюсе в сравнении с бутылкой.Помпа и заливает и сливает.
Спасибо, Азат!
А сам процесс как происходит, какие-то клапаны нужно прикупать?