Тренер Pilotage
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC6473/
вот еще один мега-пилотажевский тренер
Сделайте пожалуйста одолжение, измерьте кто нибудь длину фюза по низу.
От моторамы - до конца фюзеляжа, и длину переборки наклонной части куда крыло шипом вставляется. Что то пазл не совсем собирается:(
После краша все осколки что были собрал и склеил, но не могу длинну точно определить
Скажите тренероводы) есть такой трейнер с дрыгателем АСП 52, и есть горючка, от авто… байрон нитры 15 и 18 масла… вот думаю пойдет оно туда? вроде бы такое же отношение…
КУПИЛ!
в общем понравился, мелочевка не очень.
Обтянут хорошо.
Малшик!А у вас в Пальме де майорка,тренера дороже что ль?отчего вы в Москву то попёрлись?где цены на PC товары как для олигархов7:o и комплектация словно для добровольно обманутых вкладчиков в RC хобби.Зла не хватает…
Скажите тренероводы) есть такой трейнер с дрыгателем АСП 52, и есть горючка, от авто… байрон нитры 15 и 18 масла… вот думаю пойдет оно туда? вроде бы такое же отношение…
Посмотри еще скока там масла… вернее какого 😃 У меня 52 ну ооочень капризный.
Могу написать пор отличия этого тренера от Kyosho Calmato.
У Calmato весь фюзеляж обшит 2 мм. бальзой, а не просто каркас из фанеры. …
Тоже были муки выбора между Pilotage и Calmato , конструкция последнего показалась убедительнее. (хотя тоже утюгом разглаживал) .
Уже второй покупаю , первый ушел за радиус (потерял из виду) , второй так далеко не отпускаю 😁. Стоит 46 , хотя по ощущениям , ему и 40-ки хватит .
Даже машину перестал убирать в безопасное место , как по рельсам идет на посадку .
Летаю с месяц всего , понимаю что это не дело , но аппарат показал себя молодцом , оправдал все ожидания . Сегодня летал с сильным ветром , просто бейсболку с головы срывало , но пару полетов показали , что можно и в такой ветер летать , главное расходы побольше поставить , а то на развороте может на хватить (сделал двойные расходы себе , малые (это для посадки) и большие (это для пилотажа) , так вот на посадочных малых его не смог развернуть …ветер его просто уносил от меня , и только переключив на максимальные (расходы) , удалось развернуть его против ветра и вернуть на посадку.
Посадка была вертолетная , т.е завис на секунду против ветра и опустился на асфальт вертикально .
Все-таки МАХ 46 хорош , как говорил уже , ветер был такой , что деревья гнулись , но взлетал и по ветру и против …запас тяги был зачетным .
По ветру двигатель за 5-7метров успевал “накачать” крылья , а против ветра …считайте вертикальный взлет - тащил его наверх играючи (на давая опрокинуться через себя (руль высоты от себя почти до упора)) .
приветствую всех!
возник такой вопрос, в форуме не нашел ответа: тренер не возвращается в прямое положение. выглядит так - руль повернул, отпустил - летит с поворотом, элеронами наклонил - так и летит с креном, дал набор высоты - так и поднимается. то-есть как-бы выполняет предидущую команду, что-бы вернуть в прямой полет нужно ровнять стиками. естественно ни о каких подклиниваниях в управлении и траблов с сервами разговора нет.
спасибо.
Уважаемый,а разве тренера не так должны летать?Отклонил рулевую поверхность-задал траекторию,он,как по рельсам,по этой траектории и летит,Вы в симе проверьте.Для того,чтобы модель возвращалась в исходное положение и используют устройства типа гироскопов и проч.
Это нормальное поведение самолета. Так и должно быть.😛
спасибо, буду знать. только это как-то противоречит механике 😃 . сим не использую - перепроверить негде - эта особенность управления присуща только тренерам или вообще моделям?
спасибо, буду знать. только это как-то противоречит механике 😃 . сим не использую - перепроверить негде - эта особенность управления присуща только тренерам или вообще моделям?
Не вижу криминала и противоречий.С какой стати модель должна вернуться на первоначальную траекторию?Ведь Вы задали ей новую,по которой она и летит до следующей команды.Все классические самолеты так и летают.Принцип"ванька-встанька"тут не работает
Не вижу криминала и противоречий.С какой стати модель должна вернуться на первоначальную траекторию?Ведь Вы задали ей новую,по которой она и летит до следующей команды
например рудер - повернул и отпустил, угол отклонения ноль - почему тренер продолжает поворот? элероны - в ноль, даже за счет угла крыла и его расположения должен стабилизироваться полет… может я что-то не понимаю. много читал - отпустил стики - тренер выполняет горизонтальный медленный полет.
спасибо за консультацию. я понял - это не баг, это - фича 😃
Ну положим высокопланы, по крену, имеют способность к самовыравниванию.
например рудер - повернул и отпустил, угол отклонения ноль - почему тренер продолжает поворот?
Либо неправильный выкос двигателя, может кривой фюз, либо модель просто неотриммирована. При резкой даче газа самоль уводит вверх и вбок?
При резкой даче газа самоль уводит вверх и вбок?
нет, изменение оборотов никак не влияет, или по крайней мере мной не замечено
модель просто неотриммирована
пощелкать триммерами я умею, это не то… и самолет ровный, я постоянно сверяю геометрию плоскостей. особенно ярко выражена проблема с элеронами - дал крен, отпустил стик - самолет должен сам ровняться по горизонту, а он продолжает лететь с заданным креном 😦 . в перевернутом положении еще хуже - сам не ровняется и стремится завалиться на плоскость, завалившись стремительно теряет высоту и сам в горизонтальный полет не переходит.
мне это сильно не мешает, я и заметил далеко не сразу, но хочу знать - это проблема в этом самолете или это конструкционные особенности тренеров вообще?
благодарю.
пощелкать триммерами я умею, это не то…
Бывает, что элеронами компенсируют “увод” по курсу. Как раз то, что в горизонтальном полете, модель не идет по прямой, а описывает окружность большого радиуса.
…особенно ярко выражена проблема с элеронами - дал крен, отпустил стик - самолет должен сам ровняться по горизонту, а он продолжает лететь с заданным креном
Да так, собственно, оно и получается, в особенности если профиль крыла не плосковыпуклый, а полусимметричный. Не претендую на аксиому, это из моих личных наблюдений, на собственных моделях.
Тренерки же с несущим профилем, при брошенных ручках, обычно хорошо самовыравниваются, но не “в горизонт”, остаточный крен все равно остается.
…положении еще хуже - сам не ровняется и стремится завалиться на плоскость, завалившись стремительно теряет высоту и сам в горизонтальный полет не переходит.
Здесь играет роль положение центра тяжести и отрицательное V крыла.
Все у Вас нормально! Не морочте себе голову. Летайте и наслаждайтесь!
возник такой вопрос, в форуме не нашел ответа: тренер не возвращается в прямое положение. выглядит так - руль повернул, отпустил - летит с поворотом, элеронами наклонил - так и летит с креном, дал набор высоты - так и поднимается. то-есть как-бы выполняет предидущую команду, что-бы вернуть в прямой полет нужно ровнять стиками. естественно ни о каких подклиниваниях в управлении и траблов с сервами разговора нет.
Только с поля 😃 У меня пилотаж V2 летит так же как и у вас, в смысле сам на прямой кур не выводится, а я раньше и не замечал просто летал и все:)
Так что, так и должно быть, летайте и наслаждайтесь.
Скажите пожалуйста, в аннотации Pilotage к этому тренеру есть пункт, где сказано, что он с размахом до 2-х метров. Есть ли у кого-то такой самолет и потянет ли его ASP 52 2-х тактник (центровка дело второе).
Выше я видел информацию о том, что на этом самолете летают на ASP 52, но там вроде как и размах поменьше 2-х метров. Планирую использовать его для FPV. Хотя с другой стороны, судя по отзывам, вроде как и с меньшим размахом дополнительный груз понесет. Пилотаж то я на нем не собираюсь делать. Полет только по блину с малыми горками.
И чье же все таки качество лучше, Pilotage или Calmato. Мне придется заказывать через интернет и в качестве ошибиться не хотелось бы.
в аннотации Pilotage к этому тренеру есть пункт, где сказано, что он с размахом до 2-х метров.
размах указан 1660мм, 46-ой 2т мотор и вес 2450г.
Пилотаж то я на нем не собираюсь делать.
он не очень на него и способен.
И чье же все таки качество лучше, Pilotage или Calmato.
кальмато наверное по-лучше, но и тренер от пилотажа вполне летает - грамотно собрать и настроить. мотор не столь важен, ставят и бензин 😃
и потянет ли его ASP 52 2-х тактник
Его и 46 нормально тянет, у меня полетный вес 3,1 кг с винтом 11х7 почти вертикально вверх идет.
Спасибо Вам большое.
Значит с догрузом для FPV пойдет свободно.
А увеличение веса (FPV), в общем то незначительное, вреда не принесет, но и ветром меньше болтать будет.
Кто нибудь ставил две сервы в крыло? Подскажите куда лучше их ставить?
А где сервы должны стоять - туда и ставить.Т.е. к лонжерону у корневой нервюры.Делаете новые дырки с креплениями.Крыло сделал разборным.Использовать элероны как закрылки-особого эффекта не заметно.