Тренер Pilotage
В общем-то, кроме обтяжки, претензий к этому самолету нет. В комплекте присутствует все что необходимо. Собран достаточно качественно. Могу сфоткать кому что интересно.
был сегодня в пилотаже, видел его, обтянут он на самом деле отлично, ни одного пузырька 😛
может это только на ветрине такой?вы его видели в Пилотаже на ветрине?
Когда я покупал свой ARF, пленка была как на барабане. Но через неделю появились пузыри 😃. Разгладил обычным утюгом 😃. Так что качество обтяжки не должно играть первостепенную роль при покупке набора. Лучше обратить внимание на комплектность и отсутствие “винтов” рулевых поверхностей.
спасибо за ответы!
а фото есть у когото?
А видео ? 😋 😃
Присоединяюсь к вопросу. Хочу его взять под TT 46.
Самолет новый, может кто-нибудь успел облетать пташку ?
ну во первых, как правильно было замечено тренер есть тренер, а во вторых, вам этот самолет ни чего не напоминает? 😃 он похоже либо содран, либо куплен, и на нем лейбл переклеили… уж не буду называть портотип который он мне напоминает, дабы пилотаж не обозлился… а вот летает портотип нормально… так как и все тренера…
ПС
НЕ ПРИНИМАТЬ ВСЕРЬЕЗ, МОЖЕТ Я И ОШИБАЮСЬ ПО ПОВОДУ ТОГО ЧТО ЕГО СЛИЗАЛИ, НО ПОХОЖИ КАК БЛИЗНИЦИ
ну во первых, как правильно было замечено тренер есть тренер, а во вторых, вам этот самолет ни чего не напоминает? 😃 он похоже либо содран, либо куплен, и на нем лейбл переклеили… уж не буду называть портотип который он мне напоминает, дабы пилотаж не обозлился… а вот летает портотип нормально… так как и все тренера…
ПС
НЕ ПРИНИМАТЬ ВСЕРЬЕЗ, МОЖЕТ Я И ОШИБАЮСЬ ПО ПОВОДУ ТОГО ЧТО ЕГО СЛИЗАЛИ, НО ПОХОЖИ КАК БЛИЗНИЦИ
Похож, не спорю… но мы ведь не в курсе взаимоотношений и договоров Пилотажа…
Просто под своей маркой могут продавать известные другие брэнды… нормальная практика…
У меня,например, Форд… дык Моторкрафт например масло не производит, ни большинство запчастей, но продаётся под брэндом…
там и Лукас и прочие…
Модератор
Fled - предупреждение за флуд,
Tомагавк получает 7 дней чтения за флуд, так как предыдущие предупреждения не были услышаны.
Всем кто напишет не по теме - 2 недели чтения.
Подскажите, в комплекте тренера есть демпферные болты для крепления движка?
ну во первых, как правильно было замечено тренер есть тренер, а во вторых, вам этот самолет ни чего не напоминает? 😃 он похоже либо содран, либо куплен, и на нем лейбл переклеили… уж не буду называть портотип который он мне напоминает, дабы пилотаж не обозлился… а вот летает портотип нормально… так как и все тренера…
ПС
НЕ ПРИНИМАТЬ ВСЕРЬЕЗ, МОЖЕТ Я И ОШИБАЮСЬ ПО ПОВОДУ ТОГО ЧТО ЕГО СЛИЗАЛИ, НО ПОХОЖИ КАК БЛИЗНИЦИ
- лейбл не переклеен,
- тренера все примерно одинаковые на внешни вид, там нового для серийного произвождства не придумать ничего
- наверное вы сталкивались с тем что в компах куча деталюшек с разными брендами, но реально один дизайн и комплектация… вроде платите за Асустек, за Албатрон или чтото другое а реально рефернс дизайн от Nvidia. Это так называемое ОЕМ производство под конкретный бренд… Граупнер также делает, Робби аналогично… и многооого фирм !!! Это брендинг…
Поэтому самолет совершенно адекватный и нормальный. 46 двиг его тягает в легкую… 😃
КУПИЛ!
в общем понравился, мелочевка не очень.
Обтянут хорошо.
Красивый тренерок! 😃 Потом расскажешь как летает… Помощь в облете нужна кстати? 😇
вот такая проблема:
установил мотор, все по инструкции, вот что получилось…
не страшно что мотор стоит на много выше бака?или лучше сделать так?..
в инструкции много неточностей, если соединить руль направления и переднее колесо с сервой так как нарисована в инструкции, то они поворачивают в разные стороны. 😅
вот такая проблема:
не страшно что мотор стоит на много выше бака?или лучше сделать так?..
в инструкции много неточностей, если соединить руль направления и переднее колесо с сервой так как нарисована в инструкции, то они поворачивают в разные стороны. 😅
вы подумайте на что это влияет 😃 “выше бака”
хороша неточность 😂 интиресно, вы его по полу покатайте поимите что к чему
вы подумайте на что это влияет 😃 “выше бака”
хороша неточность 😂 интиресно, вы его по полу покатайте поимите что к чему
очень доходиво обяснили, спасибо 😛
может ктото внятно ответит?
Установил двигатель по первому варианту. Так-как это мой первый самолет и движек я обкатывал впервые. то возникли сейчас следующие проблемы:
ТТ 46 заводится в обратную сторону, видимо из-за перелива топлива (бак постарался поставить как можно выше). Причем даже заведясь в правильную сторону при переходе на холостые опять разкручивается в обратку и глохнет при переходе на повышенные. Перелив же возникает из-за того я подкачиваю отхлынувшее топливо от движка до его запуска, чтобы запустить сразу.
Может я конечно что-то не так делаю…
про центровку в “инструкции” ни чего не сказанно, как с ней быть?
очень доходиво обяснили, спасибо 😛
может ктото внятно ответит?
выше-ниже у вас топливо приходит к игле под давлением (не существенно) за то пыли с низу попадает больше и обдув хуже.
покатайте самолётик по полу и представте его движение в воздухе и на земле - получилось???
покатайте самолётик по полу и представте его движение в воздухе и на земле - получилось???
получилось, но руль и колесо поварачивают в РАЗНЫЕ стороны, вернее руля в разные стороны!
когда колесо так: / то и руль повототв тоже так: / …
выше-ниже у вас топливо приходит к игле под давлением (не существенно) за то пыли с низу попадает больше и обдув хуже.
тоесть ставить мотор головой вверх?
А никто не может взвесить отдельно фюзеляж, крыло, стабилизатор, киль.
Я нечто подобное сам решил сделать и поможет мне ориентироваться на оптимальный вес.
как быть с выкосом двигателя? как узнать, может он уже есть?
Привет всем! у меня такойже тренер…
и несколько вопросов …как решили проблему с поворотом колеса и руля управления в разные стороны…и не облетал ли кто его еще?
Привет всем! у меня такойже тренер…
и несколько вопросов …как решили проблему с поворотом колеса и руля управления в разные стороны…и не облетал ли кто его еще?
ВОТ! у вас та-же проблема что и у меня, а мне тут не верили, говорили мол по полу покатай - поймешь!
у меня была лишняя серва, поставил ее на колесо.
еще можно тягу вывести с другой стороны руля.