Тренер Pilotage
Установил двигатель по первому варианту. Так-как это мой первый самолет и движек я обкатывал впервые. то возникли сейчас следующие проблемы:
ТТ 46 заводится в обратную сторону, видимо из-за перелива топлива (бак постарался поставить как можно выше). Причем даже заведясь в правильную сторону при переходе на холостые опять разкручивается в обратку и глохнет при переходе на повышенные. Перелив же возникает из-за того я подкачиваю отхлынувшее топливо от движка до его запуска, чтобы запустить сразу.
Может я конечно что-то не так делаю…
про центровку в “инструкции” ни чего не сказанно, как с ней быть?
очень доходиво обяснили, спасибо 😛
может ктото внятно ответит?
выше-ниже у вас топливо приходит к игле под давлением (не существенно) за то пыли с низу попадает больше и обдув хуже.
покатайте самолётик по полу и представте его движение в воздухе и на земле - получилось???
покатайте самолётик по полу и представте его движение в воздухе и на земле - получилось???
получилось, но руль и колесо поварачивают в РАЗНЫЕ стороны, вернее руля в разные стороны!
когда колесо так: / то и руль повототв тоже так: / …
выше-ниже у вас топливо приходит к игле под давлением (не существенно) за то пыли с низу попадает больше и обдув хуже.
тоесть ставить мотор головой вверх?
А никто не может взвесить отдельно фюзеляж, крыло, стабилизатор, киль.
Я нечто подобное сам решил сделать и поможет мне ориентироваться на оптимальный вес.
как быть с выкосом двигателя? как узнать, может он уже есть?
Привет всем! у меня такойже тренер…
и несколько вопросов …как решили проблему с поворотом колеса и руля управления в разные стороны…и не облетал ли кто его еще?
Привет всем! у меня такойже тренер…
и несколько вопросов …как решили проблему с поворотом колеса и руля управления в разные стороны…и не облетал ли кто его еще?
ВОТ! у вас та-же проблема что и у меня, а мне тут не верили, говорили мол по полу покатай - поймешь!
у меня была лишняя серва, поставил ее на колесо.
еще можно тягу вывести с другой стороны руля.
ВОТ! у вас та-же проблема что и у меня, а мне тут не верили, говорили мол по полу покатай - поймешь!
у меня была лишняя серва, поставил ее на колесо.
еще можно тягу вывести с другой стороны руля.
Я предпочел поставить тягу с другой стороны…
а по поводу катай не катай может я чего не понимаю опытным видней но поворачиваются они точно в разные стороны!
А бак как стал ? у меня он не особо влезал на место…пришлось подпиливать.
иИ еще выкос точно есть только вот такой какой нужен или еще какой не знаю!
Я предпочел поставить тягу с другой стороны…
а по поводу катай не катай может я чего не понимаю опытным видней но поворачиваются они точно в разные стороны!
А бак как стал ? у меня он не особо влезал на место…пришлось подпиливать.
иИ еще выкос точно есть только вот такой какой нужен или еще какой не знаю!
с баком тоже не все просто, вставал отлично, но после того как поставил мотораму он стал упираться в болты на которых она держится. Влез он на место тоже туго, но подпиливать не пришлось.
с баком тоже не все просто, вставал отлично, но после того как поставил мотораму он стал упираться в болты на которых она держится. Влез он на место тоже туго, но подпиливать не пришлось.
Все понятно одни и те же проблемы если их так можно назвать!если первый полетишь напиши…
Интересно!Почитав форум я уже морально разбил его 😁 !т.к летал последний раз лет 15 назад.
Все понятно одни и те же проблемы если их так можно назвать!
да мелочи, но все таки с рулем они намудрили, китайцы видать его и не собирали даже, если бы собирали то заметили бы.
а может уже облетал кто??
Всем привет !
Только что получил своего в Мурманске.
Обтянут добротно… складок/пузырей нигде не видно.
Первый вопрос . 😃
В инструкции нарисована проклейка крепления руля высоты, направления, элеронов… посмотрел, подергал, так они вроде уже приклеены ???
Всем привет !
Только что получил своего в Мурманске.
Обтянут добротно… складок/пузырей нигде не видно.
Первый вопрос . 😃
В инструкции нарисована проклейка крепления руля высоты, направления, элеронов… посмотрел, подергал, так они вроде уже приклеены ???
дергайте сильней! у меня они небыли приклеены, просто они очень плотно там сидят.
дергайте сильней! у меня они небыли приклеены, просто они очень плотно там сидят.
Точно не приклеены, просто очень туго сидели. 😉
Кстати, пять баллов за компактную упаковку.
Негативные стороны:
Хотелось бы сначала сказать, что опыт постройки или сборки моделей у меня был … но давно.
поэтому оцениваю этот набор ARF как новичек.
- Инструкция (что английская, что Русская) примитивная. Похожа на черновую работу по инженерной графике студента первого курса. ☕
- крепление колес неудачное, выполненное в виде втулки с контрящим очень мягким болтом. Такую конструкцию надежно на круглых прутах стоек, не закрепить.
-крепление тяги к качалке сервы … очень мягкий металл и плохо нарезанная резьба …одну испортил - свернул
-колесо действительно движется зеркально(в другую строну) относительно руля направления.
-Топливный бак не ‘лезет’ на свое место, хотя,… глядя в инструкцию, абсолютно не понятно, как он должен располагаться (см выше).
-Не описана технология сборки топливного бака.
-Нет рекомендаций изготовителя на счет размещения приемника и аккумулятора.
На самом деле, при наличии небольшого опыта , модель полностью собирается без инструкции… Но, опять повторюсь, оцениваю этот набор ARF как новичек.
Собираю бак.
В комплекте три алюминиевые трубки разной длины: короткая, средняя и длинная.
Подскажите, как необходимо расположить и загнуть трубки в баке.
В поиске был, там описание компоновки с одинаковой длинной трубок.
Собираю бак.
В комплекте три алюминиевые трубки разной длины: короткая, средняя и длинная.
Подскажите, как необходимо расположить и загнуть трубки в баке.
В поиске был, там описание компоновки с одинаковой длинной трубок.
Да это по сути без разницы. Главное, что б трубка наддува загибом приходилась в воздушный карманчик сверху бака (если есть) и желательно была спилена градусов под 45 на кончике, дабы не упереться в пластик бака наглухо… Третья трубка - заправочная, после заправки глушится ( в простейшем варианте - винтиком в одетый кембрик) … ну а вторая - питающая, с кембриком и “следящим” грузиком - по сути то ж длина не важна, главное что б кембрики хорошо держались …
Здравствуйте, поделюсь свои опытом сборки данного самолёта. Помимо вышеуказанных сложностей, отмечу маленький недочёт - пришлось менять направления трубочек тяг руля высоты и руля поворота, так как из штатного места тяги до качалок сервомашинок доходили не под нужным углом. По-поводу проблемы с движением рулевого колеса и рулём высоты см. фото ниже…
Налетал в кавычках уже полтора бака! 😛 на этом тренере. В прошлые выходные вошел в сугроб под неправильным углом (кстати шасси пока вообще не ставил) и вылезла, как мне кажется, основная проблема крепления крыла этого тренера - выломало штырь, который вставляется в паз рамы. Ремонт штыря я видел нецелессобразным и теперь у меня крыло крепится на резине. Если коу интересно фото могу выложить.
Налетал в кавычках уже полтора бака! 😛 на этом тренере. В прошлые выходные вошел в сугроб под неправильным углом (кстати шасси пока вообще не ставил) и вылезла, как мне кажется, основная проблема крепления крыла этого тренера - выломало штырь, который вставляется в паз рамы. Ремонт штыря я видел нецелессобразным и теперь у меня крыло крепится на резине. Если коу интересно фото могу выложить.
Не ну нифига себе вошел в сугроб под неправильным углом и отсюда делаем вывод, что это не дочет конструктива. ))) А по поводу штыря ремонтируеться на раз. и шпангоут усиливается. )))
😛
Не ну нифига себе вошел в сугроб под неправильным углом и отсюда делаем вывод, что это не дочет конструктива. ))) А по поводу штыря ремонтируеться на раз. и шпангоут усиливается. )))
Тренер для того и покупался, чтобы на нем учится - это я о неправильном угле, просто штырь - есть самое слабое звено и при мелкой аварии вы его ломаете первым.
Пробные полеты с резиной пока не проводились, но прижимают они крыло достаточно надежно.
😛
просто штырь - есть самое слабое звено и при мелкой аварии вы его ломаете первым.
Вы сами то,ответили правильно! Но не совсем поняли всех + сов!
Этот узел,специально создан для предотвращения более крупных разрушений крыла! И если он правильно сработал при аварии,считайте что избежали серьезного ремонта!
Резинки,тоже хорошее решение! Но не всегда рвутся в момент аварии и могут сами повредить крыло! Ну и,при слабом натяжении,может само крыло “играть” в полете!