Тренер Pilotage
Привет всем! у меня такойже тренер…
и несколько вопросов …как решили проблему с поворотом колеса и руля управления в разные стороны…и не облетал ли кто его еще?
Привет всем! у меня такойже тренер…
и несколько вопросов …как решили проблему с поворотом колеса и руля управления в разные стороны…и не облетал ли кто его еще?
ВОТ! у вас та-же проблема что и у меня, а мне тут не верили, говорили мол по полу покатай - поймешь!
у меня была лишняя серва, поставил ее на колесо.
еще можно тягу вывести с другой стороны руля.
ВОТ! у вас та-же проблема что и у меня, а мне тут не верили, говорили мол по полу покатай - поймешь!
у меня была лишняя серва, поставил ее на колесо.
еще можно тягу вывести с другой стороны руля.
Я предпочел поставить тягу с другой стороны…
а по поводу катай не катай может я чего не понимаю опытным видней но поворачиваются они точно в разные стороны!
А бак как стал ? у меня он не особо влезал на место…пришлось подпиливать.
иИ еще выкос точно есть только вот такой какой нужен или еще какой не знаю!
Я предпочел поставить тягу с другой стороны…
а по поводу катай не катай может я чего не понимаю опытным видней но поворачиваются они точно в разные стороны!
А бак как стал ? у меня он не особо влезал на место…пришлось подпиливать.
иИ еще выкос точно есть только вот такой какой нужен или еще какой не знаю!
с баком тоже не все просто, вставал отлично, но после того как поставил мотораму он стал упираться в болты на которых она держится. Влез он на место тоже туго, но подпиливать не пришлось.
с баком тоже не все просто, вставал отлично, но после того как поставил мотораму он стал упираться в болты на которых она держится. Влез он на место тоже туго, но подпиливать не пришлось.
Все понятно одни и те же проблемы если их так можно назвать!если первый полетишь напиши…
Интересно!Почитав форум я уже морально разбил его 😁 !т.к летал последний раз лет 15 назад.
Все понятно одни и те же проблемы если их так можно назвать!
да мелочи, но все таки с рулем они намудрили, китайцы видать его и не собирали даже, если бы собирали то заметили бы.
а может уже облетал кто??
Всем привет !
Только что получил своего в Мурманске.
Обтянут добротно… складок/пузырей нигде не видно.
Первый вопрос . 😃
В инструкции нарисована проклейка крепления руля высоты, направления, элеронов… посмотрел, подергал, так они вроде уже приклеены ???
Всем привет !
Только что получил своего в Мурманске.
Обтянут добротно… складок/пузырей нигде не видно.
Первый вопрос . 😃
В инструкции нарисована проклейка крепления руля высоты, направления, элеронов… посмотрел, подергал, так они вроде уже приклеены ???
дергайте сильней! у меня они небыли приклеены, просто они очень плотно там сидят.
дергайте сильней! у меня они небыли приклеены, просто они очень плотно там сидят.
Точно не приклеены, просто очень туго сидели. 😉
Кстати, пять баллов за компактную упаковку.
Негативные стороны:
Хотелось бы сначала сказать, что опыт постройки или сборки моделей у меня был … но давно.
поэтому оцениваю этот набор ARF как новичек.
- Инструкция (что английская, что Русская) примитивная. Похожа на черновую работу по инженерной графике студента первого курса. ☕
- крепление колес неудачное, выполненное в виде втулки с контрящим очень мягким болтом. Такую конструкцию надежно на круглых прутах стоек, не закрепить.
-крепление тяги к качалке сервы … очень мягкий металл и плохо нарезанная резьба …одну испортил - свернул
-колесо действительно движется зеркально(в другую строну) относительно руля направления.
-Топливный бак не ‘лезет’ на свое место, хотя,… глядя в инструкцию, абсолютно не понятно, как он должен располагаться (см выше).
-Не описана технология сборки топливного бака.
-Нет рекомендаций изготовителя на счет размещения приемника и аккумулятора.
На самом деле, при наличии небольшого опыта , модель полностью собирается без инструкции… Но, опять повторюсь, оцениваю этот набор ARF как новичек.
Собираю бак.
В комплекте три алюминиевые трубки разной длины: короткая, средняя и длинная.
Подскажите, как необходимо расположить и загнуть трубки в баке.
В поиске был, там описание компоновки с одинаковой длинной трубок.
Собираю бак.
В комплекте три алюминиевые трубки разной длины: короткая, средняя и длинная.
Подскажите, как необходимо расположить и загнуть трубки в баке.
В поиске был, там описание компоновки с одинаковой длинной трубок.
Да это по сути без разницы. Главное, что б трубка наддува загибом приходилась в воздушный карманчик сверху бака (если есть) и желательно была спилена градусов под 45 на кончике, дабы не упереться в пластик бака наглухо… Третья трубка - заправочная, после заправки глушится ( в простейшем варианте - винтиком в одетый кембрик) … ну а вторая - питающая, с кембриком и “следящим” грузиком - по сути то ж длина не важна, главное что б кембрики хорошо держались …
Здравствуйте, поделюсь свои опытом сборки данного самолёта. Помимо вышеуказанных сложностей, отмечу маленький недочёт - пришлось менять направления трубочек тяг руля высоты и руля поворота, так как из штатного места тяги до качалок сервомашинок доходили не под нужным углом. По-поводу проблемы с движением рулевого колеса и рулём высоты см. фото ниже…
Налетал в кавычках уже полтора бака! 😛 на этом тренере. В прошлые выходные вошел в сугроб под неправильным углом (кстати шасси пока вообще не ставил) и вылезла, как мне кажется, основная проблема крепления крыла этого тренера - выломало штырь, который вставляется в паз рамы. Ремонт штыря я видел нецелессобразным и теперь у меня крыло крепится на резине. Если коу интересно фото могу выложить.
Налетал в кавычках уже полтора бака! 😛 на этом тренере. В прошлые выходные вошел в сугроб под неправильным углом (кстати шасси пока вообще не ставил) и вылезла, как мне кажется, основная проблема крепления крыла этого тренера - выломало штырь, который вставляется в паз рамы. Ремонт штыря я видел нецелессобразным и теперь у меня крыло крепится на резине. Если коу интересно фото могу выложить.
Не ну нифига себе вошел в сугроб под неправильным углом и отсюда делаем вывод, что это не дочет конструктива. ))) А по поводу штыря ремонтируеться на раз. и шпангоут усиливается. )))
😛
Не ну нифига себе вошел в сугроб под неправильным углом и отсюда делаем вывод, что это не дочет конструктива. ))) А по поводу штыря ремонтируеться на раз. и шпангоут усиливается. )))
Тренер для того и покупался, чтобы на нем учится - это я о неправильном угле, просто штырь - есть самое слабое звено и при мелкой аварии вы его ломаете первым.
Пробные полеты с резиной пока не проводились, но прижимают они крыло достаточно надежно.
😛
просто штырь - есть самое слабое звено и при мелкой аварии вы его ломаете первым.
Вы сами то,ответили правильно! Но не совсем поняли всех + сов!
Этот узел,специально создан для предотвращения более крупных разрушений крыла! И если он правильно сработал при аварии,считайте что избежали серьезного ремонта!
Резинки,тоже хорошее решение! Но не всегда рвутся в момент аварии и могут сами повредить крыло! Ну и,при слабом натяжении,может само крыло “играть” в полете!
Вы сами то,ответили правильно! Но не совсем поняли всех + сов!
Этот узел,специально создан для предотвращения более крупных разрушений крыла! И если он правильно сработал при аварии,считайте что избежали серьезного ремонта!
Резинки,тоже хорошее решение! Но не всегда рвутся в момент аварии и могут сами повредить крыло! Ну и,при слабом натяжении,может само крыло “играть” в полете!
Мои полеты в выходные покажут 😕 , тем более пока без аварий не обходится… эх где мой симулятор…
Наконец облетал я своего тренера.
Вернее не я а SANYA.
Всего 3 полета,не смотря на погоду(был снег и сильный ветер) первый полет прошел отлично, и взлет и посадка! а в следующих двух полетах мнут через 5 глох мотор(топливо было без нитры). Хорошо что высота была большая и было кому передать пульт. Тренер целый, только стойки шасси слегка погнулись. Не думал что все так легко обойдется…
расходы пришлось зажать до 50% чтобы он не так резко реагировал.
в общем очень доволен!
Наконец облетал я своего тренера.
Вернее не я а SANYA.
Всего 3 полета,не смотря на погоду(был снег и сильный ветер) первый полет прошел отлично, и взлет и посадка! а в следующих двух полетах мнут через 5 глох мотор(топливо было без нитры). Хорошо что высота была большая и было кому передать пульт. Тренер целый, только стойки шасси слегка погнулись. Не думал что все так легко обойдется…
расходы пришлось зажать до 50% чтобы он не так резко реагировал.
в общем очень доволен!
Да, тренер отличный! 😃 Даже в ветер очень уверенно летит! По полету похож на F1 и Easy Trainer… В-общем покупать можно! 😃
Сегодня на таком летал в первый раз… В воздухе ведёт себя предсказуемо, в пол-газа делает петли и бочки, как первая модель по соотношению цены и качества не считая мелких недочётов по моему мнению хороший вариант… На видео фрагмент посадки на самопальных лыжах…
ВОТ ПРИКУПИЛ СЕГОДНЯ СЕБЕ ТРЕНЕРОК 😃
Качество сборки ОТЛИЧНОЕ!!!
Обтянут качественно!!!
Порадовала комплектация!
Всё есть ничего докупать не надо…
Собираем ставим мотор аппаратуру и в полёт!!!
Отмечю что фюз очень прочный, что немаловажно
для тренера!!!
Порадовал раскрас, синее пузико и красная спинка!
Единственное что мне не понравилось
это инструкция по сборке…
Надеюсь исправят!
А востальном самолёт, СУПЕР!
Рекомендую, за такие деньги лучше не найдёте!!!
Обтянут качественно!!!
У меня ‘запузырился’ спустя месяц лежания.