Помогите разобраться с Alpha Trainer .46~.55 (PH108)

Dirge

Доброго времени всем. Решил недавно опять вернуться к авиамоделям, в связи с чем прикупил тренера верхнеплана. Собрал и попробовал его поднять в воздух. И вот тут возникла проблема, взлетал со скошенного поля(пришлось заменить родные колеса на чуть большие) взлет прошел очень туго модель поднялась метра на 2 и упала хвостовым оперением вниз. !!! Балансировку делал согласно инструкции. Краш получился не сильно фатальный, крыло цело,фезюляж немного пострадал,но уже отремонтирован.
Теперь сам сетап (до краша): мотор OS 46 AX
проп стоял 11х4.5
После ремонта поставил другой мотор(ASP61 -4T) и занялся замерами.Вес без топлива составил 2500, что в общем то в нижней планке,по инструкции 2500-2700. проп поставил другой 11х7.7 и стал мерить тягу, она составила почти 1900. на почти 10000 оборотах.Подскажите пожалуйста в чем моя ошибка?

Alx1m1k

Николай,скудная информация о произошедшем,но посмотрите раздел:“Тяга двигателей” и часть прояснится.

Сергей_Иванов

Мне кажется очень странные пропеллеры для указанных Вами двигателей…
Для 46AX: 11x6, 11x7, 12x5, 12x6,13x4 обычно применяются, для ASP61 13x5, 13x6 с широкой лопастью. Кроме того, четырехтактник на 10 тысячах это странно, около 7,5 -8,5 с указанными винтами должно быть.
Инструкции от 46AX и ASP61 можно легко скачать в интернете и проверить рекомендованные пропеллеры.

Если вес самолетины 2500, ASP61 слабоват будет, а вот 46AX самый раз.

На вскидку:
недостаток тяги (пропеллеры, настройка ДВС),
низкая скорость отрыва (очень рано дали РВ вверх),
задняя центровка (для первого запуска лучше не более 28% САХ)

Попробуйте первый полет с рук совершить, запас по высоте облегчит задачу.

Dirge

Это был единственный целый винт (от Thunder Tiger) Тахометр показал именно около 10 тысяч

Alx1m1k
Dirge:

она составила почти 1900.

это мало для вашей модели особенно если вы сразу после взлёта “задрали” её вверх.в этом случае она точно на хвост “сядет”.

Сергей_Иванов

ASP61 не крутят на таких оборотах, это для него смертельно вредно 😃 8 тысяч полный газ оптимально. С правильным винтом ASP61 даст тягу 2200-2400 на 8000 оборотов. Как сказал Илья, это очень мало в Вашей ситуации.

ASP61 с винтом 13х6 для фана приберегите с размахом 1200мм и весом 1600-1800. Вот это очень хорошо будет: медленный, но тяговитый полет с красивым звуком:) и точным управлением по газу.

Dirge

ОК. Теперь картина боле менее выясняется. Вот ТТХ тренера: 1600 размах крыльев, 1310 длинна тушки, 2500-2700 вес. по паспорту идут двигателя 46-55 2т или 52 4т. что посоветуете? из имеющихся это 46ОS и 61 ASP

PS: я так полагаю что статистическая тяга должна быть в районе 3кг?

Alx1m1k
Dirge:

PS: я так полагаю что статистическая тяга должна быть в районе 3кг?

только не статистическая а статическая(не в движении) тяга.для вашей модели уже будет хорошо 2,5кг тяги.подбором пропеллеров добейтесь.и сделайте малые расходы рулей(углы отклонения) и проверьте ЦТ(центр тяжести).модель хорошая и летает отлично.удачи.

5 months later
AlexPlane

Добры день!
Дайте отзыв о модели , тоже хочу купить в замен Бумерангу от сигула, уж больно он мне нравился но после второго приложения о землю(в инверсии хотел набрать высоту и как обычно перепутал ((( ) восстанавливать нечего