Помогите разобраться с Alpha Trainer .46~.55 (PH108)
Доброго времени всем. Решил недавно опять вернуться к авиамоделям, в связи с чем прикупил тренера верхнеплана. Собрал и попробовал его поднять в воздух. И вот тут возникла проблема, взлетал со скошенного поля(пришлось заменить родные колеса на чуть большие) взлет прошел очень туго модель поднялась метра на 2 и упала хвостовым оперением вниз. !!! Балансировку делал согласно инструкции. Краш получился не сильно фатальный, крыло цело,фезюляж немного пострадал,но уже отремонтирован.
Теперь сам сетап (до краша): мотор OS 46 AX
проп стоял 11х4.5
После ремонта поставил другой мотор(ASP61 -4T) и занялся замерами.Вес без топлива составил 2500, что в общем то в нижней планке,по инструкции 2500-2700. проп поставил другой 11х7.7 и стал мерить тягу, она составила почти 1900. на почти 10000 оборотах.Подскажите пожалуйста в чем моя ошибка?
Николай,скудная информация о произошедшем,но посмотрите раздел:“Тяга двигателей” и часть прояснится.
Мне кажется очень странные пропеллеры для указанных Вами двигателей…
Для 46AX: 11x6, 11x7, 12x5, 12x6,13x4 обычно применяются, для ASP61 13x5, 13x6 с широкой лопастью. Кроме того, четырехтактник на 10 тысячах это странно, около 7,5 -8,5 с указанными винтами должно быть.
Инструкции от 46AX и ASP61 можно легко скачать в интернете и проверить рекомендованные пропеллеры.
Если вес самолетины 2500, ASP61 слабоват будет, а вот 46AX самый раз.
На вскидку:
недостаток тяги (пропеллеры, настройка ДВС),
низкая скорость отрыва (очень рано дали РВ вверх),
задняя центровка (для первого запуска лучше не более 28% САХ)
Попробуйте первый полет с рук совершить, запас по высоте облегчит задачу.
Это был единственный целый винт (от Thunder Tiger) Тахометр показал именно около 10 тысяч
она составила почти 1900.
это мало для вашей модели особенно если вы сразу после взлёта “задрали” её вверх.в этом случае она точно на хвост “сядет”.
ASP61 не крутят на таких оборотах, это для него смертельно вредно 😃 8 тысяч полный газ оптимально. С правильным винтом ASP61 даст тягу 2200-2400 на 8000 оборотов. Как сказал Илья, это очень мало в Вашей ситуации.
ASP61 с винтом 13х6 для фана приберегите с размахом 1200мм и весом 1600-1800. Вот это очень хорошо будет: медленный, но тяговитый полет с красивым звуком:) и точным управлением по газу.
ОК. Теперь картина боле менее выясняется. Вот ТТХ тренера: 1600 размах крыльев, 1310 длинна тушки, 2500-2700 вес. по паспорту идут двигателя 46-55 2т или 52 4т. что посоветуете? из имеющихся это 46ОS и 61 ASP
PS: я так полагаю что статистическая тяга должна быть в районе 3кг?
PS: я так полагаю что статистическая тяга должна быть в районе 3кг?
только не статистическая а статическая(не в движении) тяга.для вашей модели уже будет хорошо 2,5кг тяги.подбором пропеллеров добейтесь.и сделайте малые расходы рулей(углы отклонения) и проверьте ЦТ(центр тяжести).модель хорошая и летает отлично.удачи.
Добры день!
Дайте отзыв о модели , тоже хочу купить в замен Бумерангу от сигула, уж больно он мне нравился но после второго приложения о землю(в инверсии хотел набрать высоту и как обычно перепутал ((( ) восстанавливать нечего