Помогите разобраться с Alpha Trainer .46~.55 (PH108)

Alx1m1k
Dirge:

она составила почти 1900.

это мало для вашей модели особенно если вы сразу после взлёта “задрали” её вверх.в этом случае она точно на хвост “сядет”.

Сергей_Иванов

ASP61 не крутят на таких оборотах, это для него смертельно вредно 😃 8 тысяч полный газ оптимально. С правильным винтом ASP61 даст тягу 2200-2400 на 8000 оборотов. Как сказал Илья, это очень мало в Вашей ситуации.

ASP61 с винтом 13х6 для фана приберегите с размахом 1200мм и весом 1600-1800. Вот это очень хорошо будет: медленный, но тяговитый полет с красивым звуком:) и точным управлением по газу.

Dirge

ОК. Теперь картина боле менее выясняется. Вот ТТХ тренера: 1600 размах крыльев, 1310 длинна тушки, 2500-2700 вес. по паспорту идут двигателя 46-55 2т или 52 4т. что посоветуете? из имеющихся это 46ОS и 61 ASP

PS: я так полагаю что статистическая тяга должна быть в районе 3кг?

Alx1m1k
Dirge:

PS: я так полагаю что статистическая тяга должна быть в районе 3кг?

только не статистическая а статическая(не в движении) тяга.для вашей модели уже будет хорошо 2,5кг тяги.подбором пропеллеров добейтесь.и сделайте малые расходы рулей(углы отклонения) и проверьте ЦТ(центр тяжести).модель хорошая и летает отлично.удачи.

5 months later
AlexPlane

Добры день!
Дайте отзыв о модели , тоже хочу купить в замен Бумерангу от сигула, уж больно он мне нравился но после второго приложения о землю(в инверсии хотел набрать высоту и как обычно перепутал ((( ) восстанавливать нечего