Calmato 40 тренер
.Получился быстросьем без ущерба дербана фюзеляжа.Крепеж на основные винты крепления крыла и передняя часть на ремень
Чего-то я, не понял, шасси к фюзеляжу репейником? как бы не получился быстросъём- быстроразбор, жухаю я, однако, всё-таки вещь. Может товарищи поправят, юного т. е меня?
После посадки какая была температура мотора?
Не могу сказать, т.к. гонял его повыше над землей, и после того как останавливался мотор, самолет до посадки находился в воздухе какое то время, за которое он успевал остыть…
У меня на Calmato была такая проблема - решил с помощью подкала от фирмы IGVA(не реклама). Подкал программируемый - на малых газах он работает, на оборотах выше среднего - нет.
решил с помощью подкала
Да, я знаю про такую вещицу. Подожду тепла, потом определюсь. Я зимой на ДВС не летаю. Это “случайность” была))) Возможно из-за пары еще проблема вылезла. В ВМТ подклинивает, а компрессия как таковая слабовата… Заводил руками с перезалива. По другому с холодного не хочет. А стартера с собой не было.
Да, еще забыл, мотор останавливался на полном газу, без переходных режимов. И такое ощущение, что именно беднился и глох.
А у Вас какая моторка на Кальмато стояла?
Проверьте, бак к фюзеляжу должен крепиться через мягкую прокладку(паролон), если хоть одна стенка жестко соприкасается с каркасом модели, то топливо “закипает”(пузырится), и мотор глохнет.
Если не лень эксперементировать, то когда на полном газу после одной-трех минут мотор начинает “дохнуть”, сбросте газ, секунд через 5-10 даете полный газ и мотор “подхватит” - точно, “закипело” топливо
Сначало стоял Super Tigre .40 с кольцом. Но он капризный. Потом поставил NORVEL .40. Вот это мотор СУПЕР! Легок в запуске, хорошо регулируется. Только очень лёгкий - пришлось грузить 150 гр. в нос. С ним и летать стало проще.
если хоть одна стенка жестко соприкасается с каркасом модели
На Кальмато по другому не сделаешь. Бак “висит” на двух опорах. “Горлышко” в мотошпангоуте, задняя часть во втором шпангоуте. И через поролон его не поставить. Все равно спасибо, что дали еще мысль
Сначало стоял
Я почему спросил, у меня на Кальмато 60 стоит Киошевский родной мотор 61, проблем с ним никаких. Заводится, работает, переходные все в норме. Компрессия дикая. Пробег галлона 2 точно. А с 40-м проблемы возникли.
мотор останавливался на полном газу
Да банально, смесь бедная!!! Чего там разбираться то. Чуть добавьте большую иглу.
Проверьте, бак к фюзеляжу должен крепиться через мягкую прокладку(паролон), если хоть одна стенка жестко соприкасается с каркасом модели, то топливо “закипает”(пузырится), и мотор глохнет
Фигня всё это. Летает без всяких прокладок, поролонов и т.п
Летает без всяких прокладок, поролонов и т.п
Тоже без прокладок, летают оба Кальматика. Первый глох по неопытности, потом, смесь по богаче настроил и проблема ушла.
Александр, посмотрите, может на движке просто голова отжалась или через свечку травит.
Поэтому толком и не завести и в полете горячий глохнет.
Расходы ставлю 70
Что значит цифра 70???
Расходы, weight от макс. значения 100%. На стиках - 70%. “Газ” - 100% (X9D, QX7).
В процессе настройки модели в полете, иногда меняю в большую сторону. Но обычно на рули мне хватает и 70%.
Вроде бы понятно…
Да банально, смесь бедная!!! Чего там разбираться то. Чуть добавьте большую иглу.
Фигня всё это. Летает без всяких прокладок, поролонов и т.п
Крайний раз взлетел на пилотажном режиме. Набрал высоту, мотор вышел на режим, потом опять пилотажный, так несколько раз и все
Да, без поролона все модели летают.
Расходы, weight от макс. значения 100%. На стиках - 70%.
Т.е настройки в передатчике. Ну это понятно. А реальные расходы рулей сколько??? в мм или градусах отклонения.
А реальные расходы рулей сколько??? в мм или градусах отклонения.
до 30 градусов-как правило этого достаточно.
30 градусов на руле высоты для новичка явно будет много
В мануале (стр. 20-21) же есть по отклонениям:
РВ - ±9мм
РН - ±15мм
Элероны - ±7мм
Облетывал Кальмато после ремонта с мотором ТК8, мороз градусов 8 был, в топливо эфира порядка 3% и перед запуском головку горелкой прогреть. Иначе даже вспышек нет, гидридный акк не прокаливает свечку. После дву- трех минут полета при попытке увеличить обороты глох, уверен на 90 % что замерзает в воздухе. Еще 5% на то что поможет уменьшение камеры сгорания.
Пока ничего не делал дальше, жду тепла и достраиваю следующий
мороз градусов 8 был, в топливо эфира порядка 3% и перед запуском головку горелкой прогреть. Иначе даже вспышек нет
Когда летал на калилках зимой в -5…10 градусов, проблем с запуском не было. Главное настроить двигатель на соответствующие погодные условия. Уж больно калилки восприимчивы к влажности, морозу и т.п. Бывало настроишь двигатель в гараже, всё отлично. Приезжаешь на впп , а он запускаться не хочет и воздухе глох. Все это я проходил. Ни горелками ни добавками в топливо не пользовался. Как то -20 ради интереса пробовал запустить. Несколько капель бензина в карб облегчило запуск. Хотя по по поводу прогрева горелкой, видел у друзей, реально помогает.
жду тепла и достраиваю следующий
Вот и я делаю также. Нечего мучить себя и технику.
по поводу прогрева горелкой, видел у друзей, реально помогает
Так же запускаю двигатель на машине РУ, а в этот раз не взял горелку.
В мануале (стр. 20-21) же есть по отклонениям:
РВ - ±9мм
РН - ±15мм
Элероны - ±7мм
Вот это правильная информация.