Calmato 40 тренер
мотор останавливался на полном газу
Да банально, смесь бедная!!! Чего там разбираться то. Чуть добавьте большую иглу.
Проверьте, бак к фюзеляжу должен крепиться через мягкую прокладку(паролон), если хоть одна стенка жестко соприкасается с каркасом модели, то топливо “закипает”(пузырится), и мотор глохнет
Фигня всё это. Летает без всяких прокладок, поролонов и т.п
Летает без всяких прокладок, поролонов и т.п
Тоже без прокладок, летают оба Кальматика. Первый глох по неопытности, потом, смесь по богаче настроил и проблема ушла.
Александр, посмотрите, может на движке просто голова отжалась или через свечку травит.
Поэтому толком и не завести и в полете горячий глохнет.
Расходы ставлю 70
Что значит цифра 70???
Расходы, weight от макс. значения 100%. На стиках - 70%. “Газ” - 100% (X9D, QX7).
В процессе настройки модели в полете, иногда меняю в большую сторону. Но обычно на рули мне хватает и 70%.
Вроде бы понятно…
Да банально, смесь бедная!!! Чего там разбираться то. Чуть добавьте большую иглу.
Фигня всё это. Летает без всяких прокладок, поролонов и т.п
Крайний раз взлетел на пилотажном режиме. Набрал высоту, мотор вышел на режим, потом опять пилотажный, так несколько раз и все
Да, без поролона все модели летают.
Расходы, weight от макс. значения 100%. На стиках - 70%.
Т.е настройки в передатчике. Ну это понятно. А реальные расходы рулей сколько??? в мм или градусах отклонения.
А реальные расходы рулей сколько??? в мм или градусах отклонения.
до 30 градусов-как правило этого достаточно.
30 градусов на руле высоты для новичка явно будет много
В мануале (стр. 20-21) же есть по отклонениям:
РВ - ±9мм
РН - ±15мм
Элероны - ±7мм
Облетывал Кальмато после ремонта с мотором ТК8, мороз градусов 8 был, в топливо эфира порядка 3% и перед запуском головку горелкой прогреть. Иначе даже вспышек нет, гидридный акк не прокаливает свечку. После дву- трех минут полета при попытке увеличить обороты глох, уверен на 90 % что замерзает в воздухе. Еще 5% на то что поможет уменьшение камеры сгорания.
Пока ничего не делал дальше, жду тепла и достраиваю следующий
мороз градусов 8 был, в топливо эфира порядка 3% и перед запуском головку горелкой прогреть. Иначе даже вспышек нет
Когда летал на калилках зимой в -5…10 градусов, проблем с запуском не было. Главное настроить двигатель на соответствующие погодные условия. Уж больно калилки восприимчивы к влажности, морозу и т.п. Бывало настроишь двигатель в гараже, всё отлично. Приезжаешь на впп , а он запускаться не хочет и воздухе глох. Все это я проходил. Ни горелками ни добавками в топливо не пользовался. Как то -20 ради интереса пробовал запустить. Несколько капель бензина в карб облегчило запуск. Хотя по по поводу прогрева горелкой, видел у друзей, реально помогает.
жду тепла и достраиваю следующий
Вот и я делаю также. Нечего мучить себя и технику.
по поводу прогрева горелкой, видел у друзей, реально помогает
Так же запускаю двигатель на машине РУ, а в этот раз не взял горелку.
В мануале (стр. 20-21) же есть по отклонениям:
РВ - ±9мм
РН - ±15мм
Элероны - ±7мм
Вот это правильная информация.
В минус 20 даже небольшая культура ( до 5 кубов) очень плохо заводится, а от 6.5 просто останавливается после сброса накала.
Иголки пробовал крутить, реакция есть, но положительного результата нет.
Стал летать на средних стабильно, но после сброса ниже половины и дальнейшее увеличение приводили к остановке.
И некоторые машинки просто без горелки не запустить, пара адски тугая.
Будем ждать тепла! Надеюсь недолго осталось.
Отклонения рулей у меня примерно ±30. Но это на мой глазок 😃 Мне нормально.
Начинающему, согласен, многовато. Но лучше сразу так настроить на модели, как бы на вырост ).
А углы отклонений-расходы проще менять в аппе, чем крутить потом тяги на модели. Не?
Зачем крутить тяги?! Обычно настраиваются двойные расходы. Можно и тройные. Да хоть 5-е, смотря что позволяет ваша аппаратура.
И я о том же 😃
Тяги не кручу. Рули-тяги сразу в нейтраль. Все расходы в аппе (ставлю 70%). Аппаратура позволяет все.
Кстати, рекомендуемые значения в мануале как-то маловаты, не совсем правильная информация ):
" РВ - ±9мм
РН - ±15мм
Элероны - ±7мм "
Понятно, чтобы нервный новичек модельку сразу не свалил. Но если зарулиться, то этих значений может просто и не хватить …
Лучше так:
РВ - ± 20 мм
Элероны - ± ~15 мм.
РН ± 20-25 мм (+ микс с элеронами), но этот РН сначала и не нужен …
Не настаиваю. Это кому как нравится…
Понятно что настройки индивидуальны, заводские вполне летабельны. Ставить больше расходы для выдергивания из аварийной ситуации это заблуждение, легче не допустить, чем потом исправлять. А недопущение идет как раз через небольшие отклонения, то есть если видишь что начал ошибаться, то ситуация еще не критическая и есть время исправить. Как правило ошибка пилота сопровождается потерей высоты с набором скорости и тут даже небольших расходов хватает за глаза, в то время как увеличенные отклонения приведут к некоординированным действиям, то есть к панике. Новичек просто не успевает сообразить куда и как летит модель, так как она очень быстро реагирует на большие отклонения рулей.
Значительно помогает в этом вопросе установка экспонент, я ставлю сразу порядка 30-50%.
Можно и экспоненты настроить (кому-как, это тоже индивидуально).
Важно, что бы рулей и головы хватило выдернуть модельку из критического положения.
Эх! симулятор, симулятор …